Глава 10

356 29 10
                                    

Заранее простите за ошибки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  С начала учебы прошло несколько недель. Тренировки не прекращались и они проводятся почти в том же расписании, не считая само время начала и окончания тренировок, которое сместилось на время после уроков в академии. Сегодня настал долгожданный выходной, в который, к сожалению, меня не оставят в покое, ведь родители запланировали сделать семейное фото. Ещё издавна недолюбливаю фотографироваться, а если и происходило данное событие, то редко. Но, как видимо, родители тоже не блестят желанием делать фото на каждом шагу, поэтому я не стала перечить и только побурчала из-за того, что пришлось вставать в такую рань, в выходной и покидать нежные объятия кровати, подушки и одеяла. Сонно плетясь за родителями, мысленно благодарила погоду за то, что решила не мучать меня сегодня ярким солнцем, а поднять настроение серыми, плотными тучками, витающими в небе, полностью перекрывающими его. Преодолев длинный, как мне ощущалось, путь, мы наконец прибыли на полянку, где нас уже ждал мужчина, видимо фотограф, с довольно старомодной фотокамерой. Я слегка приободрилась и пока родители болтали с фотографом, я с любопытством вглядывалась в фотоаппарат, так как раньше мне встречались другие модели, а такой в последний раз я видела на картинках ещё в прошлом мире. Аппарат напоминал мне чем-то смесь мольберта, гармошки и камеры. Такое необычное "сочетание" и привлекло мое внимание. Всматриваясь в него, я размышляла, по какой схеме он работает, основываясь на том, что я знаю о подобных устройствах. Когда "логическая" цепочка размышлений о механизме прерывалась, начиналась новая, "чудаковатая" цепь, которая состояла в вымышлении своей собственной фантастической схемы.

- Вижу, тебя неплохо так заинтересовал мой компаньон.- заметив мой проницательный взгляд, сказал фотограф и я, слегка наклонив голову набок, вопросительно на него посмотрела.- Этот фотоаппарат, мой компаньон. Пусть он и не столь продвинутый, как современные, но в свою юность я много путешествовал, делая разные снимки и с ним мне удалось очень многое пережить. Именно поэтому он мне как верный компаньон, который за долгие годы всё ещё продолжает отлично справляется со своими обязанностями, запечатляя совершенно разные моменты жизни.- улыбаясь, промолвил мужчина, а я перевела взгляд обратно на аппарат, представляя сколько разных пейзажей и существ он повидал и запечатлил.

Святой рамен! Я в аниме Наруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя