Глава 6

440 37 15
                                    

Заранее простите за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот и закончилась зима. Снег стал таять, а природа стала понемногу просыпаться от зимней спячки. Вместе с наступлением тепла, из своих домов всё больше стали появляться люди, ведь в зимнее время, не многие выходили на улицу, предпочитая оставаться в теплых и уютных зданиях. С наступлением весны возобновились и тренировки, к которым теперь присоединился Саске. Пока у нас было всего-лишь несколько совместных тренировок, но за это время мы стали находить общий язык. Так же, между Саске и Наруто понемногу стало проявляться соперничество друг с другом, которое и не дает им отлынивать и стимулирует их во всю тренироваться. Я тоже от них не отстаю и стараюсь выкладываться на полную. Сегодня не стало исключением. Прошло несколько часов после начала тренировки и у нас был небольшой перерыв. С каждым разом нагрузки становилось больше, поэтому без маленьких перерывов никак не обойтись, а то можно навредить своему здоровью. Сидя на одном из пеньков, я наблюдала за проплывающими на небе облаками, время от времени перекидываясь словечком с парнями. Почувствовав слегка неприятное чувство голода, я вспомнила об обеде. К счастью, я прихватила с собой несколько бенто как раз для такого случая. Достав из рюкзака бенто, я словила на себе два заинтересованных и так же голодных взгляда. Улыбнувшись на это, я достала еще два бенто и отдала их ребятам. Наруто поблагодарив, сразу же принялся уплетать еду и на мое удивление, Саске ни капли ему не уступал, точно так же уплетая свой обед. Затем, к трапезе приступила и я, наслаждаясь вкусом курочки с рисом в соусе терияки, вареными овощами и несколькими блинчиками на десерт. Я не сильна в готовке, но мне любопытно и интересно время от времени что-то приготовить самой. Хоть и был риск подпалить весь дом, но у меня получилось приготовить довольно неплохое, я бы даже сказала отличное бенто, что очень меня радовало. Надеюсь и ребятам оно придется по вкусу и я никого не отравлю.

- Спасибо, было вкусно, даттебайо!- похвалил меня Наруто и я улыбнулась.

- Спасибо.- отвернувшись, еле слышно поблагодарил Саске, от чего я широко открыла глаза и уставилась на Учиху, замечая его покрасневшие уши. В следующий миг, я улыбнулась ещё шире, гордясь проделанной работой.

- Что ж, думаю пора приступать к тренировке.- вставая с пенька и положив коробочку от бенто в сумку, сказала я. После, мы все вернулись к былим заданиям и продолжали развиваться. Академия не за горами, поэтому к тренировкам добавились новые пункты. Чакру нужно было развивать, а без теории далеко и не травматично не зайти. Да и времени тогда больше займет, именно поэтому как раз с добавлением Учихи к нашим тренировкам, мы стали ходить в библиотеку и подтягивать теорию. По правде говоря, я понимаю почему Наруто так не любил ее учить, ведь в местной библиотеке, мягко говоря, куча ненужной информации, усложненных терминов и формулировок из-за чего многое, перечитывая по несколько раз, не сразу поймешь. Поэтому, я взялась за довольно геморное дело и вооружившись свитками, стала "переводить" на язык попроще важные темы. И я быстрее запоминаю, и Наруто быстрее понимает. Сам же Суслик из-за гордости предпочитал читать оригинал, хотя было видно что ему было сложновато, что он упорно отказывался признавать. Эх, его гордыня до добра не доведет. Но, несмотря на это, изучение теории и подготовка к академии проходила довольно продуктивно и спокойно. Сами парни время от времени начинали между собой соперничать, но всё было не так уж и плохо.

Святой рамен! Я в аниме Наруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя