Глава 27

288 20 11
                                    

Заранее простите за ошибки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прошли три дня. Всё оставшееся время мы жили в башне, в выделенной для нашей команды комнате. И вот, наконец, когда время второго этапа экзамена вышло, нас всех собрали в главном зале башни, где и будут проходить отборочные бои. Кроме нас, экзамен прошли команды 8, 10, команда Гая, троица из Звука, троица из Песка и команда Кабуто.

- Во-первых, поздравляю вас со сдачей Второго Этапа Экзамена. А сейчас, господин Хокаге, расскажет нам о Третьем Этапе Экзамена. Всем внимательно слушать.- сказала Анко и третий Хокаге подошёл ближе к нам.

- Начинается Третий Этап Экзамена. Но перед тем, как рассказывать, есть одна вещь, которую я бы хотел с вами прояснить. А именно, настоящую цель этого экзамена. Зачем мы проводим совместный экзамен с дружественными народами. "Для поддержания хороших взаимоотношений с дружественными народами" и "повышения уровня ниндзя". Не давайте этим доводам обманывать себя. Это экзамен только так называется. Это...- начал Хокаге и выдохнул дым с курительной трубки.- Миниатюрное подобие войны между близкими народами. Обратимся к истории. Нынешние дружественные народы были соседствующими странами, которые постоянно воевали друг с другом. Во избежания опустошения от боевых действий, эти страны решили выбрать место для ведения боя. Так и появился Экзамен на Чунина.- рассказывал Хокаге, пока многие внимательно его слушали.

- Почему мы должны это делать? Разве мы не делаем это, чтобы стать Чунинами?- спроси Наруто.

- Да, этот экзамен для проверки тех, кто достоин звания "Чунин". Но, с другой стороны, также это место, где сражаются ниндзя, защищая достоинство своих стран. На Третий Этап Экзамена, в качестве гостей, приглашены феодалы и знатные люди из разных стран, которые могут быть потенциальными клиентами. А так же феодалы из стран, где есть скрытые деревни. И предводители ниндзя будут наблюдать за вашими поединками. Если есть ощутимая разница в силе, сильная страна будет обеспечена работой. Если страна выглядит слабой, работы в ней убавиться. Тем самым, одни страны могут показать другим, насколько их деревни сильны и насколько хорош их военный потенциал. Другими словами, они могут оказать внешнее воздействие на них.- объяснил Хирузен.

- Значит, мы должны драться, рискуя расстаться жизнью?- спросил Киба.

- Сила страны- это сила деревни. Сила деревни- это сила ниндзя. А настоящая сила ниндзя родиться только в смертельной схватке. Этот экзамен также является местом, где ниндзя показывает силу своей страны. Это и есть смысл этого экзамена, на котором вы боретесь за свою жизнь. По этой же причине, и ваши предшественники боролись, мечтая участвовать в Экзамене на Чунина.- продолжал говорить Хокаге.

Святой рамен! Я в аниме Наруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя