13

149 6 0
                                    

Вот мы подошли к моему дому. Егор очень резко повернул меня к стенке, и прижал меня. Мне было неловко. И опять же его губы были совсем близко, мне так хотелось их попробовать на вкус. 
- Ты сегодня очень красивая, - прошептал мне Егор на ухо
- Только сегодня? – играя с его волосами спросила я. 
- Нет, ты всегда безупречно выглядишь, - промурлыкал Егор. Он схватил меня за талию, покружил и опять прижал к стенке. Он гладил мою спину, талию, попу, бедра, ноги. Потом поднимался выше. Мне это нравилось. Я рисовала пальчиками узоры у него на спине. Он поцеловал мою шею. 
- Знаешь, чего я больше всего хочу? – спросил Егор
- Меня? – ляпнула я и сразу же покраснела. Да и сама я не была еще готова к этому. Он усмехнулся и улыбнулся
- Какая ты догадливая. Ну, не на улице же. Но сейчас я очень хочу тебя…поцеловать, - не дождавшись ответа, он меня поцеловал. Его губы так сильно впились в мои, что я даже не сразу сообразила, что мне делать. Но потом я обвила его шею своими руками. Подпрыгнула и обхватила его бедра своими ногами. Поцелуй был каким-то требовательным, если честно, то я не ощущала нежности и трепета в его поцелуе. Он полез мне под юбку. Массировал мою попу, сжимал её. Потом его язык «танцевал» танго у меня во рту. Мне стало противно. Не так я себе представляла свой поцелуй с Егором. Я опустила ноги.
- Егор, все хватит. Прекрати, - говорила я. Но он не отступал. Опять прижал к себе
- Ну я же знаю, что ты меня хочешь. Ты желаешь меня. Поехали ко мне, малая? – сквозь поцелуй спросил он. Я попыталась вырваться, но не получалось
- Егор, хватит! Отпусти, я ни куда не поеду. Егор, пожалуйста, - молила я его. Я была чертовски зла на него. И вот я собралась с силами и оттолкнула его и врезала пощечину. 
- Ээ, че ты творишь? Ты совсем уже? – орал он
- Не ори на меня! Уходи, Егор, - говорила я ему и пальцем указывала дорогу куда по дальше.
- Ты же пожалеешь еще, - и он ушел. Мне стало лучше, но все равно при воспоминании нашего поцелуй, мне стало хуже. И я пошла домой.

Пора любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя