21

126 4 0
                                    

Я надела белые джинсы и сиреневую кофту. Спустилась вниз, сказала, что гулять. Надела черные конверсы, куртку и пошла. Мы договорились встретиться в парке. Я иду в наушниках, там играет «Dramma – Небо Лондона». Подходя к парку, я уже видела Брайна.
- Привет, - ласково сказал он
- Привет, - так же ответила я, и мы обнялись. 
- Куда пойдем? – спросила я 
- Я хотел просто прогуляться
- О, отлично. Тоже хотела прогуляться
- Вот и хорошо. И мы пошли, куда глаза глядели. Нам было легко вдвоем. Я ему рассказала все. И даже про то, что вчера случилось с Андрюшей. Он удивился, сказал, что поможет, чем только сможет. Я была ему благодарна. Он рассказала о своих проблемах, я ему посоветовала что делать, в какой ситуации. Бросил он меня, потому что, он уже тогда любил другую. Я на него не обижалась. Он с семьей переехал в этот город, сразу, когда мы расстались. Его девушка, как раз жила в этом городе. Так мы еще гуляли около трех часов. Потом ему надо было ехать к девушке, которую звали Ника. Красивое имя. Он провел меня до дома. Еще раз предлагал свою помощь. Я сказала, что позвоню чуть что. Мы обнялись, поцеловались в щечки. И я пошла. Когда я вошла в дом, увидела ботинки Андрея. Я быстро разделась и полетела в поисках Андрея. Долго искать не пришлось. Он был на кухне. Пил кофе и смотрел в окно. 
- Что это вчер…, - я не успела договорить. Он меня перебил
- Ты с ним померилась? – спросил он. Я не очень понимала о ком он. Потому что была настроена на разговор про него, а тут..
- С кем? – непонимающе поинтересовалась я
- С Брайном, - безразлично сказал он
- Аа, ты про него. Да, мы решили стать лучшими друзьями, представляешь? Я так рада, - сказала я с восторгом.
- Рад за вас, - коротко сказал он. Он допил кофе, помыл кружку и хотел уже уйти, но я его остановила, когда он проходил мимо меня.
- Андрюш, что происходит? Что вчера было? – заботливо спросила я, держа его за руку. 
- Диан, не надо, - это все, что он сказал. И что мне с ним делать? Он посмотрел на наши руки, и я отпустила его руку. Она была теплая. Он пошел к себе. Весь оставшийся день я читала книгу «Просто любовь» Таммара Веббер. Уж очень она интересная. А все мои попытки поговорить с Андреем еще раз заканчивались так же. В воскресенье мы с мамой были в магазине. Накупились шмотками. Вечером я читала, и слушала музыку. Андрей со мной не разговаривал, не интересовался как моя жизнь.
Вот и понедельник. Я собираюсь в школу. Встретилась с Надей, уже возле школы на меня летит одна из фиф(я их так прозвала), которую зовут Катей.
- Это все из-за тебя, сука, - рычит она.

Пора любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя