- Пожалуйста. Давай останемся друзьями? – спросил Брайн. Сначала я хотела сказать, что нет. Но потом подумала, а почему бы нет? Я его люблю? Нет. Ну и что, что сделал больно. Со всеми такое бывает, а он очень хороший человек. Может помочь, если будут какие-то проблемы. И признаюсь, я не хотела терять его, как человека. С ним легко. Он научил меня жить правильно. От своих мыслей я улыбнулась, а слез как будто и не было, - я так понимаю, что ответ положительный? – улыбаясь, говорил Брайн.
- Правильно понимаешь, извини меня, за эту истерику, - все еще улыбаясь, говорила я.
- Ты спешишь куда-нибудь? – заботливо спросил он
- Ну, вообще-то я собиралась домой.
- Так давай провожу? Ты не против?
- Конечно, нет, - сказала я и мы пошли. Он рассказал про свою жизнь, про девушку. Я была рада за него. Да, когда-то мы были парой, но это не мешает нам оставаться друзьями.
- Ну, а у тебя как дела? Как сюда перебралась? Есть ли парень? – поинтересовался Брайн
- Ой, лучше не спрашивай про это. Только забыла все.
- Так, Диана, давай договоримся. Раз мы друзья, то мы не будем ни чего скрывать друг от друга?
- Хорошо. Только мне тяжело все вспоминать, понимаешь?
- Выплачься мне, ты можешь доверять мне, - говорил Брайн. Я посмотрела на него, и увидела что-то родное. Он выпучил свои щенячьи глазки и подкусил губы. Выглядело смешно, у меня даже вырвался смешок. И я не выдержала, все рассказала. Он слушал меня внимательно, не перебивал. Когда я все рассказала, у меня на глазах появились слезы. И я не выдержала, заплакала. Брайн ничего не говоря, обнял меня и мы так, и стояли посередине дороги. Потом он взял мое лицо в свои руки.
- Хочешь, я ему врежу? – зло спросил Брайн.
- Нет, не надо. Андрюша, тоже хотел это сделать, но я его остановила. И тебе не стоит этого делать. Он получил по заслугам, - сказала я и вспомнила, как Дима огрел Егора бутылкой.
- Обещаешь мне, что если он тебя еще раз тронет, ты скажешь мне?
- Обещаю, - и я вздохнула.
Уже подойдя, к дому Брайн сказал:
- Слушай, мы хорошо знаем друг друга, так может, все-таки будем не просто друзьями? А лучшими друзьями?
- Конечно, я сама хотела тебе это предложить, - улыбаясь, говорила я. Все-таки, как мне повезло с таким другом. Потом мы обменялись номерами. Обнялись, поцеловались в щечки и разошлись по домам, договорившись еще встретиться. Зайдя домой, я не увидела Андрея.
- Мам, пап, а где Андрей?
- Ушел, сказал, что дела.
Странно.. Мне почему-то стало не по себе. И не зря…