36

103 4 0
                                    

Мы были на высотке одной из многоэтажек. Я почувствовала эйфорию. Было настолько волшебно. Это просто не передать словами. Я подошла к самому концу и посмотрела вниз, хоть я и не боялась высоты, но голова у меня закружилась, и стало не по себе. 
- Только будь, пожалуйста, осторожна, - ласково попросил Макс
- Хорошо, как тут красиво, спасибо, что привел меня сюда. Я это ни когда не забуду, - честно призналась я.
- Это мое самое любимое место, - грустно сказал Максим.
- Почему ты грустишь? Здесь же так красиво, - моим эмоциям не было предела
- Потому, - грубо ответил он
- Не злись, расскажи мне, я поддержу, утешу, чем смогу.
- Ни чем меня уже не утешишь 
- Но почему?
- 2 года назад мои родители погибли в автокатастрофе. Несчастный случай. Им на встречу мчался грузовик, на всей скорости. Он был пьян. После того, как мне это сообщили, я хотел его убить, но потом сообщили, что сестра еще жива и, что есть шансы, что она может выжить. И я решил не делать этого ради нее. Я ее очень любил. Она лежала в больнице и все обошлось. Она могла жить, но у нее нашли рак легких. Я замечал, что она последнее время кашляет, но не подавал этому вида. Думал, что просто простыла, но оказалось.., -по его щеке потекла слеза, я его обняла и продолжала слушать, - Она об этом тоже узнала, она говорила, что, вот, она скоро умрет и как я справлюсь без нее. А я говорил, что она сможет. Она выдержит, она боролась, как могла, сколько было только сил. Я каждые дни был у нее, и однажды она сказала, что там, на небе, она очень будет по мне скучать. Я не воспринял это всерьез, думал, что она как всегда говорит про смерть, но этого не будет. И я поцеловав ее пошел домой. В три часа ночи мне позвонили, и сообщили, что она умерла, - он поддался эмоциям и зарыдал. Я молчала, я не знала, что сказать, я его обнимала крепко-крепко. Потом он развернулся и тоже меня обнял. Он плакал у меня на плече. Я вспомнила Андрея. Я бы не простила себе, если бы с ним что-нибудь случилось. Я бы просто не допустила бы этого. Мне жутко захотелось ему позвонить, узнать как он, как у него дела. Так же хотелось позвонить Наде. Мне ее не хватало. Но на данный момент я нужна была Максу.
- Тиш, хороший, успокойся. Мы прорвемся, слышишь меня? Все будет хорошо, - успокаивала я его.
- Но ни чего больше не вернуть, пойми ты это. Хорошее все осталось с моими родителями и сестрой.
- Да, с ними было хорошо, но будет еще лучше. Просто верь в это, хорошо? Ты мне обещаешь?
- Хорошо, я обещаю. 
-Вот так, так на много лучше. И не грусти
- Знаешь, у меня такое ощущение, что я маленький мальчик, а ты моя мама, - сквозь слезы, улыбнулся Максим. Я засмеялась. Он тоже. На душе стало легче. 
- Пошли, а то ты уже замерзла, - сказал Макс, вставая. 
- Пошли, - сказала я. Я и в правду замерзла

Пора любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя