20

113 3 0
                                    

От лица Дианы.
Утро. Я проснулась на удивление в хорошем настроении. Я сладко подтянулась, одеяло чуть-чуть скатилось и.…О, черт! Я голая!!! Как это получилось? Мысленно, я перемотала весь вчерашний вечер. «Ну, конечно, я додумалась идти спать в полотенце, вот оно и упало». Но я же заснула у Андрея! Боже, как стыдно, я прям, почувствовала, что краснею. А если он все видел? «Ну и пусть. Он твой брат, ты девушка, он парень» - говорило второе моё я. «Да ну? А я не знала, вот спасибо, что напомнила» - отвечала я. Я подошла к зеркалу и засмеялась. Я разговариваю сама собой, кто бы мог подумать. В школу сегодня не надо, так как выходные. Я не спеша умылась, оделась, а потом вспомнила про Андрея. Блин, надо узнать, что вчера произошло. Я полетела в его комнату как ураган. Он сто процентов проснулся, он же перенес меня в свою комнату. Я влетаю в его комнату, го нет. Лечу вниз. Нету. Бегу на кухню, вижу записку. Становиться не по себе. «Не волнуйтесь, я ушел к другу. Буду вечером. Люблю, целую. Андрей». Мне это совсем не нравилось. Он специально ушел, чтобы не разговаривать со мной. За что он так со мной, он что, не доверяет мне? Но мы же родные, я так его люблю. Мне его очень не хватает. 
Я приготовила себе завтрак. Попила кофе, к этому времени родители уже проснулись
- Доброе утро, дочь, - сказали заспанные родители
- Доброе, - я каждого чмокнула в щеку.
- Чего одна? Где Андрей? – спросила мама. Я не стала отвечать, просто дала записку.
- Вот что за человек, нет, чтобы в лицо предупредить. И не учиться совсем, - сказал папа
- Успокойтесь, все с ним в порядке. Я его вчера встретила, - нагло врала я родителям. Я не хотела сдавать Андрея. Они бы упали в обморок, прям тут, и прям на этом месте. А мне это вовсе не нужно было. Я поднялась на вверх, взяла телефон. Был один пропущенный. Брайн. Я ему перезвонила. Договорились встретиться.

Пора любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя