26

109 4 0
                                    

- Привет, хорошая. Как в школе? – спрашивает Андрей
- Нормально, - сухо отвечаю я, нарезая хлеб Андрею.
- Чего такая злая? 
Я специально и громко кинула нож на стол и зло уставилась на Андрея.
- Да, удивительно, чего я такая ЗЛАЯ? – пристально смотря, ему в глаза говорю я. «Боже, я утону в его глазах». Андрей поперхнулся чаем
- А чего ты так смотришь на меня? Я что-то сделал?
- Да, сделал
-Что? – виновато смотря, говорил он. Ой, как мне его жалко. Но надо разобраться.
- Ты мне доверяешь?
- Да, что за вопросы? Конечно, да. Так может все-таки ближе к делу?
- Почему ты мне не говорил, что Дима твой друг? – медленно и по слогам спросила я. Андрей опять поперхнулся и закашлял. Он был явно удивлен.
- Оооткуда ты знаешь? – запинаясь, спросил Андрей
- От верблюда, Андрей, от верблюда, - я состроила серьезную мордашку, но не вышло. Я улыбнулась, Андрей в ответ тоже улыбнулся
- Ну, а если серьезно?
- Да я слышала, как Дима говорил по телефону. Он обращался к человеку по имени Андрей. Было и мое имя, да и Надино тоже было Вот я и решила.
- А если бы ты ошиблась?
- Но я же не ошиблась, - я решила не говорить, как я проверила
- Верно. Извини, что не говорил, - и Андрей опустил голову. Мне стало его совсем жалко. Я подошла к нему и обняла его. Сильно-сильно.
- Так, что на счет Нади? – хитро спросила я
От лица Андрея
- Так, что на счет Нади? – спросила моя сестренка. Как мне не хотелось ей врать. Я понимал, что поступаю не правильно, но что я могу сделать в своей ситуации. «Утопиться», - говорило мое подсознание, и я с ним согласен. Да, не спорю, Надя красивая девушка, но.. Черт, у меня нету другого выхода. Ладно, будь, что будет. 
- Ну, а ты мне дашь ее номер? – говоря это, я повернулся к сестре. Она игриво улыбнулась. Ооо, эта манящая улыбка. Андрей, держи себя в руках! Ты тряпка или мужик? Мужик. Верно. 
- Дам, - она поискала номер в телефоне, - записывай. 
Я записал, а что мне оставалось делать? «Утопиться», - опять же повторило мое сознание. «Да заткнись ты уже», - ворчал я. Надо будет ей позвонить, пригласить погулять что ли. А вдруг эта та девушка? Вдруг это мое. Всякое может быть. Ай, была не была.

Пора любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя