24

113 3 0
                                    

От лица Дианы
Весь остальной вечер прошел обычно. Прогулялась, читала, слушала музыку.
Каждое утро меня встречает этот гребаный будильник. Вот и сейчас. Я умылась под холодным душем, взбодрилась. Высушила и выпрямила волосы, накрасилась. Надела черные джинсы и белую толстовку. Спустилась вниз.
- Доброе утро, - крикнула я 
- Доброе, - ответили родители
- Доброе утро, - сказал Андрей. Весь завтрак мы решали кое-какие семейные проблемы, потом мы с Андреем пошли в школу. И я вспомнила, что Надя просила меня с ним поговорить.
- Андрей, могу я у тебя спросить? – спросила я
- Да, конечно
-Как тебе Надя? 
- В смысле?
- Ну, нравится? – сказав это я лукаво посмотрела на брата, который улыбнулся.
- А что? – хитро спросил он
- Ну, ты ей понравился
- Она симпатичная.
- И все? –
- А что еще?
- Брат, не тупи. Она тебе нравится?
- Нуу, давай я скажу ответ после школы?
- Лады, договорились. И мы дальше пошли в школу.
В школе меня встретила Надя, когда я еще была с Андреем.
- Привет, - сказала она мне и покраснела при виде Андрея
- Привет, - ответила я
- Доброе утро, Надя, - сказал Андрей улыбаясь. И я ухмыльнулась. Шустрый он.
- Доброе, Андрей, - Надя вся засеяла. И мы пошли в разные стороны. Надя на меня налетела с вопросами. Я ей рассказала о нашем разговоре с Андреем. Она не могла найти себе места. Зайдя в класс, я поздоровалась с Димой. Уроки шли…
И вот перемена с пятого урока. Я шла в туалет. У меня на конверсах развязался шнурок я нагнулась, чтобы его зашнурить. И случайно услышала разговор Димы с кем-то.

Пора любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя