Я так и не поняла, из-за чего они поссорились. Хотелось знать, но я более чем уверена, что ни кто не скажет. Я услышала, что кто-то заходит в дом. Я подумала, что это Андрей и поэтому побежал вниз. Но напрасно, это были родители.
- Привет, - хором сказали они
- Привет, - я их чмокнула.
- Ну как вы тут без нас? Не соскучились? – спросила мама
- Хорошо, соскучились, конечно, - говорила я. «Они даже не знают, что ты тут творила», - сказал мой внутренний голос. Я издала смешок. «И хорошо, что не знают», - ответила я
Я помогла родителям с вещами, приготовила им покушать. Я сказала, что у Андрея дела и поэтому его нет. Ближе к вечеру пришел Андрей.
- Привет, мам, пап, - и поцеловал их в щечки. Мимо меня прошел и даже не посмотрел. Так, что это еще за дела? Мне это не нравится. Потом он пошел к себе в комнату, я его окликнула, ноль внимания. Меня это начало бесить. Сейчас вот пойду и разберусь. Я поднялась к нему и без стука вошла.
- Тебя не учили стучаться? – зло спросил Андрей.
- Учили, но сейчас не об этом. Ты это почему со мной не разговаривал, когда вошел в дом? – сказала я, и поставила руки по бокам.
- Я бы и сейчас с тобой не разговаривал, если бы ты не была такая упрямая
- Вся в тебя, вся в тебя. Ты не ответил на вопрос.
- И не обязан
- Андрей, что происходит? Разве я заслужила такого отношения к себя? - у меня на глаза наворачивались слезы. Нет, нет, я не должна показать, что я слабая.
- Видимо заслужила. Ты даже не понимаешь, какую ты сделала ошибку, когда переспала с Димой. Я от тебя такого не ожидал, честно. Я думал, что ты другая, особенная что ли. А ты как все. Он все это делал назло мне. Понимаешь? Он не любит тебя, - кричал он.
- Не ори, родители услышать. Зачем, зачем ты мне это говоришь? Мне же больно, Андрей. Мне столько раз причиняли боль, а ты и продолжаешь. Смотрю тебе наплевать на меня, ну что ж спасибо. Опять больно. Снова. Любимый и дорогой человек говорит все вот так…напрямую. Знаешь, как больно? Знаешь? Нет, поэтому и молчи. И нахрен ему спать со мной назло ТЕБЕ? – я уже рыдала.
- Милая, я не могу тебе этого объяснить, пойми меня. Извини меня, прости, козла такого. Ну, такой я прямой, ну не могу я по-другому. Ты для меня многое значишь, поэтому я тебя и пытаюсь уберечь от всякой грязи. Прости меня, пожалуйста, - он обнял меня, сильно-сильно. Мне было приятно, я ощущала его дыхание. От его прикосновений мне становилось легче. Я не знаю, что со мной происходит.
- Почему ты не можешь объяснить, почему? – я начинала психовать
- Со временем ты все поймешь, верь мне, - и он взял мое заплаканное лицо в руки. Я его поцеловала его, в щеку. Но хотелось в губы, честно. Я сошла с ума, я уже хочу поцеловать родного брата. Я понимала, во что может перерасти просто поцелуй.