39

95 3 0
                                    

Брайн…Что он тут делает? О черт! Он меня увидел, натянул улыбку, идет к нам. Я отхожу от шока. И иду к нему на встречу с объятьями. Обнимаемся сильно-сильно. Поцеловались в щечки.
- Что ты тут делаешь? – спрашиваю я. 
- Тоже самое я хотел спросить у тебя, - Брайн был удивлен не меньше меня.
- Есть причины
- Такие серьезные? Что ты решила так далеко уехать?
- Да. Брайн, давай не об этом, а? – попросила я
- Да как скажешь, - улыбнулся он
- Ну, так, а ты что тут делаешь?
- У родителей тут работа. Я тебе звонил, был отключен, - говорил Брайн. Я обратила внимание на Макса, он все там же сидел, и смотрел на девушку, которая пришла с Брайном. 
- А что за девушка с тобой? – поинтересовалась я. Он позвал девушку.
- Диана, знакомься, это моя девушка Ника, - познакомил нас Брайн.
- Очень приятно. 
- Взаимно, - улыбнулась Ника. Она была довольно скромной. 
- А с тобой кто? – спросил Брайн. Я посмотрела на Макса. Помахала ему рукой, позвала. Он не хотел, я видела это. Он смотрел на Нику, а она на него. Интересно, в чем дело? 
- Знакомьтесь, это Максим, мы с ним.., - меня перебил Макс
- Встречаемся мы, - сказал Максим, улыбнулся. И обнял меня за талию. Я стояла с открытым ртом, я не понимала, к чему все это. Он так сильно сжал мою талию, что я сразу поняла.
- Да, Брайн, мы встречаемся, - сказала я
- Ты мне не говорила, что у тебя есть парень, - Брайн был удивлен. «Я сама не знала, что у меня есть парень», - усмехнулся мой внутренний голос. 
- Собиралась сказать, но не получалось. Слушай, дай свой новый номер, встретимся как-нибудь, - попросила я. Я хотела ему все объяснить. Он дал.
- Ну, а сейчас нам пора. Да, милый? – зло посмотрела я на Макса. 
- Да, дорогая, - и он меня поцеловал в губы. Я удивилась еще больше. Ну, он получит от меня, только надо выйти. И мы вышли
- Ты совсем больной? Да? Что ты нес? Мы не встречаемся, черт возьми! – я психовала.
- Я потом все объясню, - просто ответил он. Меня это взбесило еще больше. 
- Ты офигел? 
- Пошли уже, - и он взял меня за руку.
Дома мы почти не разговаривали. Я умылась, легла в кровать. И вдруг ко мне заходит задумчивый Макс…

Пора любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя