34

102 3 0
                                    

Ну, вот и первое мое мимолетное знакомство. Жаль, что мы потом не встретимся..
Вот и посадка. Я не могу поверить, что моя мечта уехать в Нью-Йорк, сбылась. Здравствуй! Ждал меня? Я знаю, что ждал. Забрать мой гараж, мне помог Макс. 
- Спасибо, - поблагодарила я.
- Да всегда, пожалуйста, ты сейчас куда? - спросил Макс
- Эмм, я не знаю. У меня пока что здесь нет жилья, вот собиралась искать, - честно сказала я.
- Так поехали ко мне? У меня здесь есть большая квартира, а одному жить скучно. Повезло мне с тобой, да еще и русская, - предложил Макс. Я замялась, я не знаю, что отвечать. А вдруг он какой-нибудь маньяк или педофил? Вдруг будет приставать? Максим как будто прочитал мои мысли.
- Не волнуйся, приставать не буду. Обещаю, а обещания я сдерживаю. 
- Хорошо. Тогда поехали, - согласилась я
- Чего решила приехать сюда? Это же большой город, затеряться можно.
- Вот я и приехала, чтобы затеряться, - я не хотела ни кому рассказывать свою ситуацию, - а ты?
- Учиться приехал, а ты, кстати, где будешь учиться?
- Я еще не знаю
- Возле моей квартиры, ну уже нашей, есть школа. Я попробую тебя туда пристроить.
- Спасибо тебе большое, - поблагодарила я его, улыбаясь. Оказалось, что знакомство имеет продолжение. Вот мы поднимаемся, я успеваю его осмотреть. Довольно красивый. Высокий, шатен(как я уже говорила ранее), спортивное телосложение, модно одевается. Белая рубашка, безрукавка с вверху, и джинсы, спускающиеся с бедер. Сексуально, прям как у Андрея. Таааак! Забей на Андрея, не упусти шанс, который стоит перед тобой. На Андрея я забить не могу, он мой брат и я его все-таки.…Не будем об этом. Видимо Макс увидел, что я его осматриваю. Он улыбнулся.
- Что, понравился? – смеясь, сказал он. Я решила тоже подшутить.
- О даа, только о таком мачо и мечтала, - и я засмеялась. Он тоже засмеялся. У нас был унисон смеха. Мне это понравилось. 
Мы зашли в квартиру. Она божественна. Она на самой вершине. Да она еще и с двумя этажами. Это шикарно. Максим показал мне мою комнату. Она очень красивая. Желтые и фиолетовые стены. Синяя кровать. На удивление все цвета дополняли друг друга. Было очень красиво. Я разобрала свои вещи. «Интересно, как там мои? В истерике, наверно. Эхх, как я хочу к ним, но сейчас нельзя». Я спустилась вниз, чтобы приготовить поесть. В холодильнике оказалось много еды. Видимо, кто-то знал, что сюда приедут. Я приготовила поесть, позвала Максима.
- Мм, как вкусно, - уплетал он мою стряпню за обе щеки, - кто тебя так научил готовить?
- Брат, - почему-то тихо сказала я.
- Извини, наверно, что-то не так сказал
- Да не, все в порядке, - я выдавила улыбку.
- Давай я тебе покажу город?
- О, давай. Очень хотелось бы, - легко согласилась я.
- Ну, тогда иди, собирайся, через полчаса пойдем, - сказал Максим.

Пора любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя