31

115 4 0
                                    

Утро. Будильник. Я встаю в бодром настроении. Умылась, накрасилась, надела джинсы и розовую кофточку. Сочеталось очень даже. Секси. Спустилась, поздоровалась со всеми. Покушав, я надела кеды и пошла в школу. Пошла одна, не стала ждать Андрея. Всунула наушники и пошла. Я хотела поговорить с Димой. Я понимала, что я сделала ошибку, переспав с ним. Эта была минута слабости. Ох, и дура же я. Вот и школа… Я целеустремленно иду в школу. Иду в гардероб, снимаю куртку. Поднимаюсь на вверх, вхожу в класс, кладу сумку, здороваюсь с Надей. Направляюсь к Диме.
- Надо поговорить, - четко сказала я
- Иду, - как-то быстро согласился он. Я хотела все уладить без драм. 
- Слушай, я хотела извиниться за свое поведение. Я не хотела, чтобы все вот так получилось. Это скорей всего была ошибка, - быстро сказала я и ждала реакцию Димы.
- Я тоже хотел извиниться, просто там кое-что случилось. В общем не важно.
- Как раз таки очень важно. Пожалуйста, будь другом, расскажи. Я уже сколько ночей не сплю, все пытаюсь понять, что происходит у вас с Андреем за моей спиной
- Я не могу. Я ему обещал
- Дима, пожалуйста. Мне очень нужно, - мои глаза были на мокром месте
- Ладно, только обещай не говорить ему, - попросил Дима. Я кивнула.
- Короче, мне нравится Надя. Да, да, она мне нравится и давно. Только я молчу, не говорю. Я уверен, что ей не нравятся такие, как я. А Андрей пошел с ней гулять, ну я и решил ему отомстить через тебя.
- А я тут причем, я не понимаю. Говори прямо, - просила я. Он замялся
- Ну..это… Короче, он любит тебя
- Ну, я его тоже люблю и что тут такого, - не понимала я
- Ты не поняла, он любит тебя не как сестру, а как девушку,- он замолчал.
Что? Этого не может быть? Как так? Господи, я не понимаю себя. Я ведь его ТОЖЕ люблю и не как брата. Я это поняла. Все, что я к нему испытывала, это любовь. Боже, но это же не возможно! Мы же брат и сестра! Как?! Этого не должно быть. Не должно. Это не правильно, совсем. 
Следующие уроки я была как в тумане. Рассказала Наде про то, что она нравится Диме. Она обещала к нему присмотреться. Хоть у кого-то будет все хорошо. А я приняла решение, что буду делать. Я решила и точка. Так не должно быть. Да, Я улечу. В Нью-Йорк. Я давно мечтала. Все. Решено.

Пора любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя