Я быстро полетела к себе в комнату. Быстро умылась, уложила волосы. Решила, что надену платье. Надела фиолетовое платье, чуть выше колен, надела черные туфли на высоком каблуке. Спустилась, Максим был уже готов. На нем была синяя рубашка, на вверх безрукавка и те же джинсы. Он был секс. Очень секс. Я так иногда оцениваю парней.
- Ты очень красиво выглядишь, - сказал Максим и подал мне руку. Я взяла белую куртку, протянула ему руку.
- То же самое я могу сказать о тебе, - ответила я.
- Благодарю, а теперь в путь.
И мы пошли смотреть город. Это просто не передать слова, как все было здорово. У Макса был фотоаппарат, он фотографировал меня со всех ракурсов. Получалось вполне красиво. Ближе к вечеру я устала, Максим это заметил
- Может, давай в кафе зайдем? Покушаем, ты наверняка проголодалась, - предложил Макс. Я согласилась.
Вот мы в кафе.
- А тут уютно, ты тут часто бываешь? – спросила я
- Да, это мое любимое кафе, - ответил Максим. К нам подошла официантка, дала меня, мы выбрали себе покушать, заказали и официантка ушла. Мы молчали, было как-то неудобно. У него зазвонил телефон, пока он за ним потянулся, я заметила у него на руке татуировку. Это была роза. Она была очень красивая. Поговорив по телефону, я сказала.
- Красивая татуировка. Мне очень нравится, - сказала я
- Да, мне тоже нравится, - как-то грустно ответил он.
- Я что-то не так сказала?
- Нет, ты что? Все в порядке
- Ну, хорошо, - ответила я и улыбнулась. Он ответил улыбкой. Официантка принесла нам поесть. Мы покушали, было вкусно.
- Здесь и в правду очень вкусно кормят, - сказала я
- Ну, а я тебе о чем, - улыбаясь, сказал он. У него восхитительная улыбка.
- Пошли? – спросил он
- Пошли, - ответила я.
Выйдя из кафе, я увидела прекрасный, ночной город. Все освещалось фонарями. Он взял мою руку, я была не против. Еще сильней сжала его руку.
- Пошли, я тебе кое-что покажу, - сказал Макс и потянул меня в неизвестном мне направлении. Мы вошли в какое-то здание.
- Закрой глаза, - попросил Макс.
- Зачем? – спросила я
- Пожалуйста, - умоляюще сказал он. Я не смогла отказать
- Ты мне только дорог…, - не успела я договорить, как Максим взял меня на руки. По звуку я поняла, что мы зашли в лифт и очень долго поднимались. Дзинь! Вот и прибыли! Он ставит меня на пол, и закрывает мне глаза. Еще пару шагов и я ощутила приятное дуновение ветров. Он открыл мне глаза. Я пришла в шок…