23

118 3 0
                                    

- Что сделал? – спокойно говорит Андрей.
- С Егором. Зачем ты это сделал? Зачем ты его избил? – я не успокаивалась. Андрей сразу стал серьезнее, но говорил, так же спокойно.
- Для тебя все, - сказала он.
- Ну, зачем? Я сама могу за себя постоять? Понимаешь ты это или нет? Зачем надо было его бить? Зачем? Андрей, ты вообще меня слушаешь? – злилась я.
- Да слушаю я тебя, и не ори. Я видел, как ты за себя постояла. Даже отбиться от него не могла. Ты лучше бы сказала спасибо, а не кричала бы на меня. Это все для тебя. Я твой брат и я имею полное право помогать и спасать свою сестру от приключений, которых она набрала на свою неуклюжую задницу, - кричал Андрей. Он подошел ко мне, и замахнулся, чтобы ударить, я спряталась с руками. Я начала плакать. Я не верю, что передо мной стоит мой любимый брат. И он ударил в стенку, совсем близко со мной. Еще бы чуть-чуть и попал бы в меня.
- Родная моя, как ты могла подумать, что я тебя ударю? – он взял мое лицо к себе в руки, - извини меня, но прошу тебя, только не плачь, умоляю. Ты для меня все, понимаешь это? Все. Поэтому я и должен был ему отомстить, за тебя. Я его уже ненавижу. Ты мне обещаешь, что не будешь иметь с ним ни какого дела? – мило и заботливо спросил Андрюша. Если бы я была в другом состоянии и не рядом с ним, я отказалась его слушать, а тут. И мне впервые, за все свои годы хотелось его поцеловать. Да, да. Своего родного брата, я понимаю, что это не возможно, но очень хочется.
- Хорошо, я обещаю, хороший, - и я сильно-сильно к нему прижалась. И мы стояли вот так вот около пяти минут. Потом он отодвинулся, хотел поцеловать в щеку, но я повернула голову, и получилось в губы. Ооо, они такие мягкие. Он как ни в чем не бывало просто отодвинулся.
- Мне пора, - и он ушел. 
Черт, и так всегда. Облажалась, поздравляю тебя. Но я не могла себя сдерживать.
От лица Андрей. 
Я держу ее милое личико у себя в руках. В ее глазах я вижу свое отражение. Они такие чистые и стоят на мокром месте. Я не позволю ей плакать.
- Родная моя, как ты могла подумать, что я тебя ударю? – он взял мое лицо к себе в руки, - извини меня, но прошу тебя, только не плачь, умоляю. Ты для меня все, понимаешь это? Все. Поэтому я и должен был ему отомстить, за тебя. Я его уже ненавижу. Ты мне обещаешь, что не будешь иметь с ним ни какого дела? – говорил я.
И она сильно ко мне прижалась, я чувствую, как бьется ее сердечко. Мы стояли так довольно долго. Но мне нужно было идти, а так не хотелось. Я хотел поцеловать ее в щечку, но она повернула голову, и получился поцелуй в губы. Я видел, что она закрыла глаза. О, как мне хотелось продолжить этот поцелуй. Но я не могу. Я не могу себе этого позволить. Мы брат и сестра. И точка…

Пора любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя