как белоснежка и шрамик оказались нашими братьями

118 18 1
                                    

Мы услышали странные звуки исходящии из ванны и собрав все силы в кулаки решили посмотреть,кто или что это...
-иди первый- произнесла я доставая из шкафа,который стоит напротив ванны, вешалку
- ты думаешь это поможет?!- шепотом прокричал мой брат смотря на вешалку в моих руках. Закатив глаза я повернулась,положив вешалку обратно достала биту. Повернувшись к брату, взглядом спросила "норм?"
- отлично иди первая- с "милой" улыбкой сказал мой брат. Снова закатив глаза я пошла первая.
  Посчитав мысленно до трёх я открыла дверь. В глаза ударил яркий свет и...
- Офф?!- прикрикнули мы с братом в один голос. Офф что лежал в нашей ванне "посмотрел" на нас как на долбанутых. В его руках был бокал...ээ не знаю чего, но это что то было красное.
-ты какого хуя блять тут?- спросил Саня подойдя к спрею от комаров.
- миссис Раут разрешила- ответил безликий и странно улыбнулся. Закатив глаза я просто вышла из ванны. Саша же остался там разговаривая с безликим.
На часах было уже 23:22 когда мы легли спать. Оффа Спрея от комаров мы выкинули. Мама же сказала,что останиться у давней подруги которую встретила здесь.
Как только мы легли спать послышался выстрел. Подскочив с братом мы переглянулись.
- почему этот мотель похож,на отель из американской истории ужасов?!- спросила я сама у себя выходя из комнаты с битой в руках. Брат же сказал,что останется в номере.
  Идя по коридору который был хорошо освещён я никого не видела кроме...
"Это вино кто то разлил или что?"- спросила я снова сама у себя смотря на красное пятно на полу.
- ты чего здесь?- обернувшись я встретилась с Джокером,то есть  Джеффом. Его глаза смотрели на меня в притык и была маленькая проблема,он был в своём нормальном обычном обличие с этой разрезанной улыбкой. И хочу заметь,что это очень крипово.
"Если меня убьют,все завещаю маме"- подумала я и ответила
- а да так ничего- нервно улыбнувшись я  решила пойти обратно,но мне помешали. Убийца схватил меня за локоть. Хватка у него сильная, наверное болеть будет.
- завтра в 10:00 на пляже и брата позови- и ушел. Что это было?
- поздравь нас братец,нас позвали на забив- снова с нервной улыбкой произнесла я заходя в номер увидят что братец мой сидит в телефоне.
- кто успел? Кстати...ты чего такая нервная? Опять....?- подскочил ко мне Саша. Посмотрев на него и обняв я начала рассказывать что произошло.
-ебать копать- только и сказал Саша,когда я закончила свой рассказ. Мы уже сидели на моей кроватке.
- я спать- и легла на кровать лицом в подушку. Ничего не сказав Саня просто выключил свет и тоже лёг спать.
Надеюсь этот вечер на утро я не вспомню.. (если вы думаете,что я не ссыкло,то вы ошибаетесь)
На утро
Номер близнецов
9:59 am
Я спокойно сплю. Мне сниться то как я убиваю физичку (Прим.автор: real сон) вот я уже почти выкинула ее из окна как кто то скидывает меня с кровати.
- *маты*много матов*- открыв глаза я встретилась с охуевшим взглядом зелёных глаз Лью. Смертоносного. Ебать,вот это утро. Супер.
- а ты че тут делаешь?
-у нас как бы встреча через минуту- пробухтел парень,у которого был синяк под глазом. Я так понимаю моего брата он будил первым. аххах.
- и? Я дама имею право опаздывать- закатив глаза я встала и с пола села на кровать скинув при этом Лью.
- и вообщем собирайся и выходи,твой брат уже вышел- и ушел. Ну наглость.
Не долго думая я решила,что ладно буду собираться. Открыв шкаф я достала одежду. Обычную жёлтую свободную футболку,черные свободные шорты, бирюзовые вансы и надев футболку и шорты пошла в ванну умываться. Потом обувшись вышла из номера.
- у тебя же лапки постарайся..- напевала под нос себе песенку пока шла. На улице было супер жарко,но солнца не было.
- я пришла- улыбнулась "милой" улыбкой произнесла я и дала большой подзатыльник Лью. Возле моря стояли почти все крипи и Шпала с безликими,кроме Трендера,походу с мамой нашей сейчас где-нибудь моду обсуждают.
- мы рады вас видеть- " кому ты врёшь Шпала" за что получила щелбан вектором Шпалы. Потирая лоб,я только
закатила глаза.
- мы собрались здесь,что бы обговорить многие вещи...
-блять в десять утра?! Я не высыпался все девять месяцев сука- пробухтел мой братец смотря на них хмурым взглядом.
- кхм..я бы хотел сделать объявления
- а может сходим пожрем? Просто я смотрю и вижу как парень имя которого я не помню ест вафли и я хочу кушать- и посмотрела на Тоби. Если кто то утром нас разбудил против нашей воли,то мы Ольга и Александр  Раут будем доставать всех.
-ээээ!!! Я Тоби вообще то- посмотрел на меня хмурым взглядом парень. Кивнув на его слова я поправила
-да да вот смотрю на Тоби и хочу жрать- сказала я и сложила руки на груди.
- вы блять меня достали!!- прикрикнула Шпала Анжела и дала нам троим щелабан своими векторами.
- Рауты и Вудсы (ну или Ходек)  вы семья блять- и тп-хнулся куда то
Че простите....?
Мы с Сашей стали смотреть друг на друга. Крипи походу не были удивлены и просто смотрели за нашей реакцией.
- ну что сестрёнка и братец,встретились спустя 14 лет- сказал с ухмылкой Белоснежка и подошкл к нам ближе положив руку на плечо Саши.Не ожидав этого Саня (который ближе к воде) взял Белоснежку на руки и выкинул в воду.
Какое то время все молчали. Джефф не подовал признаков жизни. Пока все были в ступоре мы с братом  решили покинуть это общество.
Когда мы уже подходили к мотелю,услышали
- я вас убью дети ебанные!!- поржав с этого, мы быстренько зашли во внутрь.
----------------------------------------------------------------
Всем здорова.
Хотела извиниться за то что главы стали не такими смешными какими были в 2019 году. Мне просто хочется писать,что то более нормальное.
Эту главу я писала ещё в июне,как и ещё несколько глав. Так что,вас ждёт несколько глав о наших приключениях на море.
973 слов

Как мы крипипасту до инфаркта довели Место, где живут истории. Откройте их для себя