Сегодня в школе была стрелка. Я против 7-классника. Ну канечна же выйграла Царица Всея Рашки (Тобишь я)! Ладно. Сейчас я сижу и смотрю Диана Найкова Момо. Да уже вообще нечего делать. Ах да! Нам школу закрыли. Хехе. Мама уехала в камандировку на 3 месяца. Печалька. А еще мне брекеты поставили (счастливая блять!!🤣👌)
Но! Она разрешила что бы Влада пожила у меня. Ес! Щас будем ей звонить.
----------------
Мне лень писать разговор
-----------------
Если в этот раз придёт через окно,то я ее УБЬЮ!!! Ладно я спакойна! Фух. Всё норм! Я решила сделать косплей! Ах да! Я Лайкерша так что воть!
Прошло десять минут. Я жду своего холопа. Очень! Очень долго жду!! Ну и где она?! Ладно пох!
Сейчас я сижу и слушаю новую песню "Grivina-Любим грубо". Сегодня вышла(11.09).
Нашла свой парик. Россчесала парик. Взяла нужную одежду. Переоделась. Сделала мейк. Накладные ушки. И готова! Вот что получилось:Отлично! На всё это ушло у меня максимум... час!? Блять! Где холоп?! Я разозлилась! Тут я услышала странные звуки в подъезде. Решила проверить.
Пошла. Вышла из квартиры и пошла. Иду. Стаю на третьем этаже и вижу что Иваныч прокси гоняет. Я решила их спасти. Взяла бутылку самогона(откуда?!) И отдала Иванову поздравила его с др и он ушол. Я же взяла ахуевших прокси себе домой.
Зашла. Они еще в ахуе. Достала все вафли и печеньки. Чай заварила. Тоби сразу опомнилмя и побежал на вафли.
Я: Вы ето сори за то что было*почесала затылок* Так что давайте забудем то что было и будем друзьями?
Прокси:🌎_🌍
Тоби: Холосо! И ты меня прости что расстроил!
Я:да не что!
Тим: Так это ты Великая Ольга?
Я: Ды!*тупая лыба*
Мы еще немного подобрали и они упёрли. Я же решила что надо написать холопу. Ну тип о где она. Взяла телефон. Было СМС о том что завтра сильные ветра,что поздравляем с др, о том что вышел новый хентай ЯОЙ и о том что приду в 19:00. Так ясно. Будем ждать. Посмотрим аниме Задержи этот звук. (начала смотреть. Охуено! Советую😎👌)
Включила. Сёма лёг возле меня и стал тоже смотреть.
Смотрим не кого не трогаем и тут.. Дверь с петель слетает и залетает чудо по имени Владислава Алексеевна. Я беру коробку конфет и кидаю в нее. Она уварачивается. Я взяла чайник и снова в нее кинула. Она не успела отойти и в нее попал чайник. Я долга ржала с ее выражения лица. Она же просто прыгнул на стол и как закричит.
Влада: Дрвай Ская вызовем!?
Я: Блум его не отпустит!
Влада: Демона Ская!!
Я: Ааааа...Окей ... почему бы и ноу...
Я: Ищи холоп вызов
Влада отдала шуточно честь и Взяла телефон. Искала она долго. Я решила посмотреть что она там делает. Выхватываю у нее телефон и вижу Залго и Слендер ЯОЙ смотреть без регистрации и СМС. Я ей как подзатыльник пропешу,она аж с кресла упала. Я решила взять и самой найти вызов.
Нашла за пять секунд (минатс).
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Вызов🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Я: Если он мне стену измазюкает я его вые..кхем.. убью!
Влада: Ага.
И мы пошли искать все что нужно. Это- церковь,черная одежда,крест и Скай.
Отличный набор. Мы стали его вызывать. Я сижу в шкафу,а Влада на шкафу. Ждёмс. Я уже засыпаю. Как тут звук странный звук. Я посмотрела через щелку в шкафу и что этот баран(не ну а чё? У него же рога) мне стену мазюкает.
Я тихо подхожу и как удара его кострюлей. Он упал(замертво!! *удобный смех*)
🌌Спустя хер знает сколько времени🌌
Скай просыпается подвязоном положение. Смотрит он в низ и видит там воду. Но не обычную а СВЕТУЮ! А мы стоим и смотрим на него с злобной улыбкой.
Я: И так Скай Баранович вы получите наказание за то что испортили моё имущество. Последние слова.
Скай: Что?! Какого хуя!! А ну освободите меня!!
Влада; Ноу.
Я: Отпускай.
Влада: Есь!
И на этой моменте мы его отпустили. И после того как маты залили ушли домой. Дома ни чего не изменилось. Хотя? Я делаю ДЗ. Без ГДЗ!! Представляете. А Влада просто учит стих что бы два исправить. После мы просто пошли жрать и спать.
У Ская.
Он очнулся и ТП-хнулся в Ад. Там он просто пошёл в свою комнату. Но его взгляд упал на комнату Залго где он услышал стоны. Он прекрасно и ушёл. Спустя час стоны стихли и он пошёл смотреть. Из комнаты Залго вышел сам Залго И потом Слендер. Что?!
А что они там делали ето уже другая хистори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту до инфаркта довели
Fanfiction{РАЗМОРОЖЕНО} Два дебила-это сила,три дебила зашибись,пять дебилов многовато,шесть дебилов это...ВИНКС! ❌Маты.Много матов. Бред. Фанон.❌ Приятного чтения)