Продолжение главы "дни на даче с тремя клоунами".
🍪Три часа спустя🍪
Мы уже убрались и стали ждать родителей. Вот только мы забили кое что,вернее кое кого.
Звонок в дверь. Аню отправили открывать дверь,а сами ждали на кухне родителей. Дверь открылась и послышались два голоса. Один басистый и грубый,а второй мягкий и нежный(ну да я умею описывать ГЫ). Мы пошли в прихожую. Как только я зашла то мой взгляд упал на гостиную. В гостиной стояли три мужика (один не мужик) под два метра ростом.
Я:*шёпотом* блядь
Мысленно дав себе леща я быстро прошла в гостиную взяв с собой Саню. Он посмотрел на меня непонимающим взглядом. Я покосилась на клоунов. Он сразу все понял. Мы стали прятать их куда угодно. Джека мы быстро спрятали под кровать. Крысу мы спрятали в шкаф. А Кенди мы скинули с пятого этажа,как только мы его скинули в гостиную вошли родители. Они посмотрели на нас и как я чуть не переводилась за балкон.
Родители: эм..
Я: ой а вы видели какой у нас красивый вид из окон?
Саня: дома таааааааак жарко...фух*руковом со лба стер невидимый пот*
Мама: ладно хрен свами,пошлите поедим я вам купила вкусняшек
Вообщем день мы провели за столом общаясь всей семьёй (Аню родители воспринимают как дочь)
К вечеру родители сказали Нам собираться. Мы стали собираться,а Аня пошла домой. Уже на улице она прибежала и мы тронулись. Когда родители не видели мы быстро сказали клоунам идти в лес к дачам. Они ушли. Ну не оставлять же их на улице. Да? Мы же добрые люди)
Когда приехали мы стали прощаться с родителями. Было грустно. Но надо. Родители ещё показали где находится инструменты. Вот они и уехали. Эх...грустняшка
Аня: ребяяяяяят
Я: шо це надо?
Аня: а там записка*показала на дерево в лесу*
Саня: вы думаете о том же о чем и я?!
Я: канеш
И мы хитро улыбнулись. После пошли в лес. Посмотрев на эту записную мы поняли,что это просто пакет(который приклеить к дереву. Да! А что? Все в жизни бывает) Надавав Псине подзатыльников мы пошли в дом. Дома мы разложили все вещи. После пошли есть.
Оказалось, что мама приготовила нам поесть и даже постелила диван.
Аня: обофаю фётю Люфю! (Перевод: обожаю тетю Люсю)
Пока мы кушали картошечку, в дом вламились три пиздюка.
Мы смотрим на них они не нас.
Искра. Математичка. Безумие.
Они привязаны к забору.
Я: Джек? Джейсон? И....прости не помню твое имя))))))
Кенди: не пон
Ребята: ххвхвхвхвх
Когда мы поняли кто это мы их развязать и впустили в дом. Спать они будут только на полу,так как мы добрые люди.
На утро я проснулась в..5:00?! ОГО! В последний раз я так вставала в деревне у бабушки год назад.
Ну раз я не сплю,то и другие должны не...
Я не успела договорить свои мысли как на улице послышался крик. Я быстро встав с дивана,обув сланцы и выбежала из дома.
Я: КАКОГО ДЬЯВОЛА ВЫ ЗДЕСЬ ШУМИТЕ?!
Хотите прикол? Мы это прокречали вместе с соседом. Нас тут уже не навидят👍.
После этого на наш участок через забор прилетела лопата. И прилетела она туда куда надо, в голову Сане. Я подошла к Сане который валяется как мертвый,я взяла лопату и кинула обратно. Послышался мат,яяяяяясно я попала кому-то в голову.
Взяв Сашу за ноги потощила в дом. Дома же оставила его в коридоре,а сама пошла переодеваться и готовить кушать. Переоделась я в серую футболку мужскую,джинсовые черные шорты и тапочки с розовеньким понпоном. Умывшись я пошла готовить.
Пришла я значит на кухню и что вы думаете? Правильно там сидели все и пытались сделать блины. Меня они не заметили,что хорошо. Что вы думаете я пошла делать? Правильно! Я пошла в комнату и легла на диван и смотрела в потолок. Так продолжалось три часа,ко мне в комнату заходили несколько раз,но я то актриса от бога делала вид что сплю.
Когда пошёл уже четвертый час и ко мне не приходили уже минут так тридцать я пошла смотреть что там. Когда я зашла на кухню я увидела как Саня стоит у плиты и готовит как я поняла повороты или спагетти. и..наливает туда видро воды? Что? Зачем?Подойдя ближе я увидела это:А ясно...СТОП! ЧТО!?
Я: Саня! Блядь! Ты тупой?! НАС В ДЕТДОМ СДАДУТ!
Прокричала я и потушила огонь. Саня в тот момент смотрел на меня с тупой лыбой. Дав ему несколько подзатыльников я вытолкали его и остальных (они уже припёрлись) на улицу и дала указания пацаны должны будут копать кортошку,а Псина должна родить в теплице огурцы. А сама пошла готовить жрачку.
Уже к вечеру они пришли. А я,а что я? Я провела этот день замечательно без оров,без шума,просто смотрела НТВ. В 16:30 (или в 16:00) там шли "Следствия вели",а в 18:00 там шел "Секрет на миллион" как давно я это не смотрела девАчки.
А по их виду было ясно что они хотят: жрать,в туалет и спать. Накопив их я со спокойной душой пошла на улицу фоткаться и собирать клубнику.
Ну а ближе к 22:00,я просто ещё посмотрела НТВ,я пошла спать. Подойдя к кровати я об что то запеклась,присмотревшись я поняла что это Джек. А чё он на полу делает? Ладно хер сном. Выкинув его из окна,я пошель спать.
Вот так и прошел первый день на даче.
-------------------------------------------------------------------------------
Здаров рабочему цеху✌️
С вами я Оля и...и что? Я не знаю)
Могу сказать что недавно я чуть не спалила квартиру. Если хотите могу написать отдельную главу как я чуть квартиру не спалила.
Я снова извиняюсь что пропала,просто я хочу писать смешное что то,а пишу не интересное скучное говно. Плюс щас лето и меня все время гонят на улицу гулять. Мда.
Ну на этом все)
Я вас очень люблю💜
Ваша Жековна
966 слов
--------------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту до инфаркта довели
Fanfiction{РАЗМОРОЖЕНО} Два дебила-это сила,три дебила зашибись,пять дебилов многовато,шесть дебилов это...ВИНКС! ❌Маты.Много матов. Бред. Фанон.❌ Приятного чтения)