Я сидела на жопе ровно и не кому не мешала. Аня бегала по всему дому,в простыне и кричала
Аня: Я Ужас Литающий на крыльях ночи!!
Я: Ты дебил прыгующий по моей квартире(по маминой) в простыне!!
Но ей это не мешало. Стоп! Почему она применялась в 7:09 ко мне?! И почему я не сплю!? Что происходит с этим миром?
Тут она прыгнул на кофейный столик. Но столику (Толику) было больно и он скинул ее с себя. Пока она падает,она успела: задеть клетку хомяка,ударяться мезинцем на правой ноге,дать мне леща и чуть не разбить мамину любимую вазу. Упала она ровно на зёпу. Это моя мстя!
Прошло уже пять минут,а она все сидит на жопе ровно. К ней подходит Сёма и лижет и ей лицо. Так и говорит "слышу сцука! А ну встала! Это моя территория!" Аня как будто так и подумала и быстро встала с пола.
Я: Так холоп! Мне скучно пошли вызывать кого нибудь!
Аня: Царица Матушка кого именно?
Я: хм..сама решай! Я ушёль
И я встала с маминой кровати и пошла в комнату. Вы спросите где твоя мама. Я отвечу: на работе и все.
Пришла я значит в свои хором и стала думать.(Автор.Леха: Ты умеешь думать?! Автор.Оля: *достала биту* ты сомневался?) Подошла к шкафу и долго решала во что переодеться. Решила воть это:
Взяла кошелёк и пошла к холопу. Выхожу я такая из комнаты и вижу что мой холоп читает мою...кхм..Лёшину порнушку (Автор.Леха: вот не надо мне тут!) Я быстро забираю ее(порнушку) и прячут под кресло. Беру холопу и говорю
Я: Иды перЭдивайся!
Аня: А ми куды?
Я: мы идём в магаз
Аня: УРЫ!! Я НАКОНЕЦТО ПАКУШАЮ!
Я:*руколицо*
Аня: *бежит в комноту*
Спустя пять минут ной холоп вышел в этом:И мы пошли на улицу. Хоть сейчас и ноябрь но тепло.(Автор.Аня: тьфу,тьфу,чтоб не сглазить)
Заходим мы в магазин "ХОРОШИЙ"(ето не реклама) Берем тележку и едем на приключения!
Я: садись холоп я сегодня добрая!
Аня: спасибо лубофь!
И она села в тележку и мы поехали. В этом магазине нас знают,поэтому охраннику было похер(Автор.Аня: либо не хочет снова перелом... Автор.Оля: *достала дрдробовик* Молчи) Первым делом мы купили мне много йогурта! Потом много хлеба,дальше плавленный сыр (Автор.Оля: Аня его обожает,теперь и я!) После там еще пару вкуснящек и на кассу. Все вышло на кругленькую сумму. Ну да ладно.
Потом мы потопали домой. Пришли. Разобрали пакеты и пошли (бухать!) Есть. Но я не я! Если не выпью энергетик. Так что я достала энергетик и йогурт. Ну мы покушали и решили прогуляться.
Я: хм...
Аня:хмммм..
Я: го в лес?
Аня: хм..го
И мы ушли в закат..
Шучу,мы ушлы из дома на улицу. Перед этим взяв еду,деньги и оружие,положили в рюкзак.
Идем. Шли мы долго. Потому что кому то захотелось в туал..Кхм... В шаурмечную зайти.
Зашли купили шаурму и пошли. Идем. Шли. Пришли! Когда мы пришли то перед нами стояли... ПРОКСИ?! ЧТА?!
Я: Хай Маски!
Маски: ааааааааа!!!!...
Тоби: о Оля приветик *дал пять* прости
И темноте... Он сука меня вырубел?! Это ему так просто с рук не сойдет!
Спустя хер знает сколько времени
Я очнулась. Огладелась и поняла что это подвал. Хм..рядом лежал мой холоп. Я просто бы ударила ее ногой в печень и все,но нет,уж сильно я ее люблю (Автор.Оля:как подругу,ой! как ЛУЧШУЮ из ЛЮЧШИХ подругу! Так нормально?! Автор.Аня: да,умничка😊) Учитесь!
Я: Вышел Юри на льду 2!!
Аня: Что!? *вскочила* когда!? почему я не знаю?!
Я: да узбагойся! Мы в подвале!!!
Аня: А ну это всё объясняет!
Я: СТОП! Проверь ПОЧКИ!
Аня: Аааааааааа!!! Фух! Они здесь)
Пока она проверяла свои почки,я уже успела найти дверь и выбить ее с криком "Амахасла! Я Тим Маски!" И стою жду ее.
Спустя три минуты она всетоки
все токи посмотрела на меня и с лыбой до ушей прошла в перед.
Поднялись по лестнице. И там оказалась еще одна дверь
Я: культурно или по нашему?
Аня: По нашему!!
Я: 1...2..3..
Аня и Я: ЗА ВДВ!!!!
И выбили дверь. Прошли в перед и увидили шпалу трехэтажную
Швабра: Оля,Аня вы в Криппипасте!
Я: ебать капать!
...................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту до инфаркта довели
Fanfiction{РАЗМОРОЖЕНО} Два дебила-это сила,три дебила зашибись,пять дебилов многовато,шесть дебилов это...ВИНКС! ❌Маты.Много матов. Бред. Фанон.❌ Приятного чтения)