Утро. Дождь. Тоска.Птички. Я упала с кровати. Сломала ноготь. Жизнь прекрасна.
Сегодня у нас выходной и поэтому мы с моей подругой Аней идём вызывать "зелёного гея задрота"(уф..как официально). Так воть. Сейчас утро, я кушаю дошик.
Так получилось что родаки ещё не приехали.(мама приедет только через три дня) Повторюсь я кушаю и смотрю аниме "Дебилы он айс".(Юри на льду) до встречи ещё долго,так что я успею.......................................Поспать.
Хотя.. Не, мне нужно сейчас сделать домаху,а потом уже всё остальной.
📱Спустя Бен сколько время 📱
Я наконец...посмотрела многие аниме... Ах..да...домашка. Скажу что забыла тетрадь. Теперь можно и поспать...Я встала из за стола и пошла к дивану. Легла.Почти уснула как тут мне звонят на телефон. Я даже и не посмотрела кто это ответила:
Я: Слышь*свист* Сука! Если ты меня разбудил то жди беды!! *трёх этажный мат* Понял!?
Аня: Эм...Мы собрались встретится в 19:30.. Уже 20:00..
Я: Аня?! Блять!! Я только спать хотела*хнык* ладно иды ко мне
Аня: Окай
Пока она идёт я успею одеться. Такс..Тэкс..Вот это? Хм...Аааа! Когда тебя стерали в последний раз?! Так а вот это? Хм..Норм!
Стук дверь. Уже припёрлась? Ладно.
Я: *Открыла дверь* Привет! Ну как там? Холодно?
Аня: Ес! Оф..фф..Коз...брр.. Такс а ты шо это не одета?!
Я: Я не поняла ты чё кричишь на Царицу!? А не одетая потому что спала! *толкает Аню на кухню* иди пожри!*ушла*
Надела я это:Снег как не как... Так а мы вызов то нашли? Ладно щас найдём. Я пришла на кухню. Прихожу а там эта женщина ест мой дошик! Она увидела меня. Я увидела её.
Искра. Школа. Ад.
На моей сковороде отпечатолось её лицо. А я как не в чём не бывало ищу вызов.
😈Спустя файф минатс😈
Я нашла вызов. Это уже хорошо! Пока я искала Анюта уже успела получить синяк на руке от меня и
царапину на ноге от Сёмы. Хехе.. Весёлая у неё жизнь,скажу я вам.
Мы собрались. Взяли всо что нужно и пошли. Пока идём мы решили сыграть чи чи фак. Получилось 2:2. Решающий раунд. Кто же выйграет?! Анна или Ольга?! Хм..
Я: Чи
Аня: Чи
Мы: Фак!
Я:* ножницы*
Аня: *камень*
Я: Фак! Нус загадывай!
Аня: хехехе..я хочу.....
(Интрига*играет бровями)
Я: окей,но в следующий раз
Аня: ок
Прохожие смотрели на нам как на
дебилов.(Хотя почему как?) вот мы уже в парке. Идём. Идём. Сделали селфи. Пришли мы на озеро.
---------------------------------------------------------
Вызов писать не буду! Не царское это дело!
-----------------------------------------------------------
Такс. Аня всё сделала, а я просто стою и ем печенюху. Она смотрит га меня как на врага народа. Брр.. Аж страшно стало.
Мы: Бен утопленник прыди! Бен утопленник приди! Бен Утопленник перди!!
Спрятались мы в кусты. Стали ждать. Пока ждём решили поиграть в имена.
Аня: Стас
Я:....Саскееееее!!!
Тут мы слышим плеск в воде. Пошли смотреть. А там этот плавает. Я смотрю на него как на дебила. Хотя..нет он и есть дебил! Пока я думала, Аня его вытащила из воды и вырубив. Предварительно связав. Мы стали делать из него фееею!! Аня повесила на меня его переодевание. Мол: "Ты уже парней переодевала!" (хехехе.. Звучит двухсмысленно)
Ну я переодела. Аня написала записку. Отлично! Мы его оставили лежать. А сами ушли. По дороге домой мы купили шаурму! И знаете что?! Нам продали большую! Мы купили маленькую,а нам большую продали!! (Это вчера было,радуюсь до сих пор блять!)
Придя домой. Ну сначала я довела Аню. Я сразу(ну после переодевания) пошла спать. Эх.. Завтра в Ад. Прокси встречу. (Если не помнишь то я напомню: они пришли к нам в школу,это было в главе про вызов Оффа)
Я сразу уснула. Мне не чего не снилось. Это странно...
У Бенни
Воть что получилось:Pov Бен
Я очнулся. Что это было. Ладно пох.. Встал. Достал свой телефон и залез в него. В дом крипи попал через телевизор в гостиной. Когда пришёл все стали ржать. Почему?
Спросил я. Мне ответили ты фея! Я пошёл к зеркалу.
Я: *одиннадцати этажный мат*
Салли: Ой... Та записка! У тебя на зёпе!
Слендер: Салли?!
Худи: щас прочтём:
Всем прувэт!! Переедем сразу к теме. Россия против геев! Так что воть вам фея!!!
Ольга Великая и Холоп Анна...кхем... И Анна великая!
Слендер: Идите на их поиски живо!!!
Все разошлись. А я пошёл снимать всё это. Я их точно убью!
Ребят я знаю что глава скучная! Простите что так редко выпускаю главы! Просто у меня проблемы с классом и вообще школа и все дела и бла..бла..(голос Дракулы из Монстры на каникулах) Люблю вас и простите что так мало и скучно. Целую всех в щёчку и пока❤💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту до инфаркта довели
Fanfiction{РАЗМОРОЖЕНО} Два дебила-это сила,три дебила зашибись,пять дебилов многовато,шесть дебилов это...ВИНКС! ❌Маты.Много матов. Бред. Фанон.❌ Приятного чтения)