Я сидела в кресле и залипала на эдиты по фильму "ОНО". Это мой любимый фильм! Мой любимый перс это Ричи. А у Лёхи это Беверли. Тут в мою голову пришла идея! Вызвать красную-девецу!! Хехе... Но сначала...........КУФАТЬ!!!
Пришла я такая на кухню,а там Лёха на столе танцует по песню "Вити надо выйти". Я сразу придумала шутку про Пенни. Но кушать же хочется. Я скидываю Лёху и достаю кортофельное пюре и котлеты. Наложила. Разогрела. Съела. С Лёхой я не поделилась,либо нехер есть мою пиццу!!! Когда я всё съела я пошла смотреть "Очень странные дела". Пока смотрела я поняла что.......
...........Блин!!! Хэллоуин!! Нужно готовится! Лёха же уже делал косплей на скорпиона из Мортухи. Когда успел? Ненаю! Пох...я ушёль делать косплей! (Опоздала на день! Пишу я 01.11)
Спустя час я сделала маникюр! Потом прошёл ещё час и я сделала косплей. Но мне он не понравился! Поэтому переделала. Воть что получилось:А воть мой маникюр:
Круто! 🌟_🌟 Ладно пока что до ночи ещё долго! Блин нужно фоток наделать кучу! Мы с Аней решили пойти в гипермаркет Аллею(как в рекламе) Лёха же остался дома,так как ему мол" нужно сыграть в игру!!! А это очень важно!". Ну и ладно... Вышла я из дома и пошла по дороге. Иду. Людей нет,ну блин...пришла я к Ане. Она уже собрана и стоит меня ждёт.
Я: Ну шо холоп!? Пошли в Аллею!! Потом краснорыжею-девецу вызывать!
Аня:эм...ну ок
И мы пошли.Идём мы делаем фотки ни кого не трогаем. Людей нет. И я как рукожоп уронила в канализацию чупа-чупс. Я забила на это и пошла дальше. Тут мы слышим голос в канолизации.Ну мы как "нормальные" решили посмотреть. Смотрим. Там рыжий гей стоит и смотрит на нас.
Я: Рыжий гей ты шо там делаешь!?
Аня: Хули смотришь ты на нас! Ты ж ебучий пидорас!
Я: *смотрю на Аню* * руколицо*
Аня: *Тупая лыба*
Я: пох...
Пенни: Э....Да ну вас нафиг!! Вы умолешённые!! *Ушёл*
Я: эээээ...а как же чупа-чупс?!
Пенни: Да подовись*кинул чупа-чупс*
Я: ну и ладно!!!
Аня:*идёт в сторонке*
Дальше мы шли в тишине. Когда мы дошли то наделали фоток,купили пожрать,купили немного новой однжды и ушли домой. Потом уже нормально дошли до дома.
Дома мы смотрели "ОНО2". Потом мы пошли смотреть "Гравити Фолз".
Уже наступила ночь. Мы долго думали кто же будет вызывать. Мы с Аней просто сказали хором
Мы: Ты мужик ты и иди!!!!
И дали пинка под зад. Он же пошёл,ну конечно же матерясь на всех языках мира. Мой словарный запас пополнился!
-----------------------------------------------------------
Вызов писать не буду! Либо я ленивая зёпа
-------------------------------------------------------------
Мы стали ждать.
Долго ждать. Мои и Лёши нервы на исходе.... Тут мы слышим какие-то странные звуки. Отправили Аню смотреть. Она пошла. Послышались маты Ани и...Пеннивайза?! Мы переглянулись с Лёхой и побежали смотреть что там.
Прибежали,а там.....
________________________________________________________________________________________________________________
Интрига ёпте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту до инфаркта довели
Fanfiction{РАЗМОРОЖЕНО} Два дебила-это сила,три дебила зашибись,пять дебилов многовато,шесть дебилов это...ВИНКС! ❌Маты.Много матов. Бред. Фанон.❌ Приятного чтения)