кайф ты поймала,тебе всегда мало ( вторая часть прошлой главы)

129 14 3
                                    

Отличное начало дня...
5:00
Прошел час. Мы сидим в каком то дворе. Саня заснул на плече у Юрки,Юрка же просто сидит в телефоне,а я пытаюсь дозвониться до девочек. Но они походу спят.
Я: когда он проснется,пойдем проверим квартиру
Юра: ага,кстати зырь *показал какой то мем*
Так прошло еще несколько минут. Саня уже начал просыпаться и когда он проснулся просто сидел и смотрел на какой то куст. Я притянула ему бутылку воды. Он принял ее и умылся. Спустя какое то время мы пошли в сторону дома. Мы с Саней молились,чтоб с хатой было все хорошо. Подойдя к подъезду нас никто не встретил. Ну например,убийцы всякие или гопники,а может и бабушки которые скажут,что мы как то херово одеты.
Открыв дверь квартиры,нас встретила тишина. Разувшись мы прошли в зал,где на диване спали девочки.
Я: Рота подъем!
Из за моего крика они проснулись. Саня пошел смотреть нашу комнату,а Юрка мамину комнату.
Саня: тут какая то херня на стене...или стоп. Кровь что ль?!
Я: что блять?!
Я быстро пошла в комнату. Как только я зашла меня встретила какая то надпись на стене,которая нарисована чем то красным. Мама нас убьет. Точно убьет. В комнату зашла Лиза. На ее лице застыло удивление.
Лиза: это что....
Я: вы не слышали?
Лиза: мы уснули как Аня когда ее хорошо накормили
Я: и как это смыть?
Саня: как нибудь,но сначало есть
Юра: идите сюда!
Мы все пошли к Юре. Он стоял у аквариума и смотрел он оооооочень сосредоточенно. Подойдя к нему я стала смотреть так же.
Я: а что мы смотрим?
Юра: у вас двенадцать рыб
Я: ебать я не знала,спасибо друг
Хлопнув его по плечу я ушла на кухню. Влада лежала и просто смотрела в потолок,а Аня просто спала. На столе стояла ваза с цветами,точнее с красными розами. Я начала вспоминать когда день маминой работы. Вспомнила,он осенью,значит не на работе. Да и плюс,она в отпуске. Поклонник? Хм..
Подойдя я увидела записку,что лежала рядом. Прочитала. Мои глаза стали как блюдца. Ко мне подошла Влада. Она тоже прочитала. Ее глаза стали тоже как блюдца.
Я: ого...
Влада: Санёк,старый идите сюда!
Как только Юра зашёл на кухню,так первое что он сделал это дал подзатыльник Владе,она же дала ему в ответ подзатыльник и он снова.
Влада: Ахерел старый!?
Он снова дал ей подзатыльник и так было пока на кухню не зашёл Саня. Я протянула ему записку,он прочел и его глаза стали как блюдца. Наконец то прочел и Юра. Его глаза стали тоже как и у нас.
Юрка: а ваша мамка роковая женщина
Я: прояви уважение
Саня: у нас не мамка,а матушка
Юрка: пардон. Ваша матушка роковая женщина
Влада уже стояла и пила чай. Мы посмотрели на нее типо ''когда ты успеваешь?",она же в ответ просто отмахнулась. Мы услышали странные звуки с балкона. Лиза пошла смотреть,что там. Она позвала нас к себе. Мы подошли и увидели. Угадайте кого? Правильно! Оффа. Мы стоим смотрим на это и не понимаем,что он тут делает. Влада же уже стоит и тыкает в него топором,который однажды украла у Тики-Тоби.
Я: Влада не тыкай в него!
Она закатила глаза и перестала. Мы запустили его в квартиру. К это мы времени Аня уже проснулась и сидела закутавшись в одеяло,как шаурма. Увидя Оффендера она ахерела и кинула в него моим тапком который лежал у нее под подушкой.
Офф: так! Успакойтесь! Я знаю,что вас ищут,но я не за этим
Юра: ты из--за цветов здесь?
Офф: да ты Шерлок
Юра: учись Ватсон,пока я жив *откинул волосы,как bitch в фильмах*
Мы все по очереди закатили глаза и цокнули языками,но Влада ещё и пальцем у виска покрутила,за что получила средний палец в ответ. Эти отношение старшего брата и младшей сестры,прекрасны.
Офф: я принес цветы Рите (имя матушки) потому что один из моих братьев меня попросил,а тут вы ну я и спрятался,а потом сиги нашел чьи то вот и все.
Я: Влада?
Влада: *отрицательный кивок*
Я: да кому ты пиздишь,а если бы мама увидела?
Владос:она бы убила нас всех
Пока мы разговаривали Офф успел смыться. Ну и пошел он нахер. Мы все,ну кроме Ани так как она снова уснула,пошли мыть стену. Будем надеяться,что все будет хорошо.
Влада: то есть у нас получился вызов?
На ее лице появилась идиотская улыбка.
Я: вы бы лучше вызвали Ебалиса из темного дворецкого
Дальше мы просто мыли стену и за одно убрались во всей квартире,так как скоро приедет мама. Кстати Аня уже проснулась и помогала убираться. На часах уже было десять утра,когда мы убрались и легли на пол. Зачем? А мы не знаем. Просто легли и рассказывали разные истории.
В это время мне пришло сообщение от мамы.
Я: мама хочет нас всех отправить на отдых к ее знакомому.
Саня: интересно какому? Члендер в шоль? Ахахаха
Мы все посмеялись и продолжили рассказывать истории. В это время мы решили пойти погулять. Мы решили пойти в парк,а от туда на озеро. На этот момент,мы даже забыли,что нас хотели или хотят убить. Взяв рюкзаки мы пошли вышли из квартиры. Самое смешное,что мы все в черном,а у Влада ещё и черные очки на глазах. Наверное поэтому на нас все бабушки на дворах смотрели как в модном приговоре. Тип " фу,что за безвкусица?".
По дороге мы зашли к Владе и Юре,что бы Влада положила рюкзак,а ещё и к Ане,так как ей нужно накормить котов. Уже через какое то время мы были в парке,а позже и на озере. Людей на озере редко много так что было достаточно тихо,но и одновременно страшно,ведь мы резко вспомнили что рядом лес где живёт крипипаста.
Пока мы гуляли,мама позвонила нам и сказала быстро шастать домой. При чем всем,ну а слово мамы закон так что мы пошли.
Зайдя в квартиру нам встретило много обуви и голосов.
Я: матушка мы пришли
Саня: у нас гости?
Мы все зашли в гостиную и остались стоять на месте. Перед нами сидели все безликие (ну кроме Кабадатха)
Влада: еб...
Мама: только договори убью
Влада: поняла
Слендер: здравствуйте ребята
Тренд: сама скажешь или мне сказать?
Мама: в общем,я тут подумала,вам нужно отдохнуть и вы едете отдыхать в лес к Слендера
Саня: я Ванга!
Я: стоп! В смысле?
Лиза: когда?
Мама: умничка,я всегда знала ты меня не разочаруешь. В прямом и завтра,так что собирайте вещи!*милая улыбка*
Продолжение следует...
------------------------------------------
Надеюсь,вам понравилась эта глава.
Кстати, ненужный факт: я переписывала эту главу два раза,так как мне не нравилось,что получалось.
кстати,это вроде юбилейная тридцатая глава. Выпьем за это.

1074 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как мы крипипасту до инфаркта довели Место, где живут истории. Откройте их для себя