Ненадо с амфетомином мешать кокаин!!

307 28 4
                                    

(P.S. эта глава находилась в черновике ещё с сентября прошлого года,поэтому здесь присутствуют Лиза и Влада.)
-----------------------------------------------------------------
Сидели две пид..кхем..принцессы под окном и жрали дошик вечерком.
(Прим.Леха: а я говорил это был не чай -_-)
Этих принцесс звали Леха и Макс. Они пришли ко мне домой в 4 часа утра,я послала их нах, так как думала что это сон и ушла спать. Они подумали что я послала их на улицу и ушли. В 6 часов утра они припёрлись ко мне домой,но уже не одни а с Петровичем.
   Петрович кинул их на пол и сказав что "они ещё те придурки" ушёл. Я смотрю на это все. Как они пытаются встать но у них ничего не выходит и думаю "Да их даже короновирус не заразит,наоборот наверное будет".
Я: так пидорасы и шизики быстро встали!!!
Они встали и пошли блять на мою(на мамину!)  кухню. Сегодня мы с девками решили пойти в гости к крипи. Ну, а почему бы и нет,если да?
На часах 7:00,а я не сплю! Мама узнает,в шоке будет. ( [ так изображаются мысли)
Я: [ надо переодеться,сделать все уроки и пойти гулять]
Макс: ладно,я пошёль, а то меня батя убьет. Пока Оляшь!
Я: пока братан!
Леха: ладно,Ольга Евгеньевна,я поехал к бабушке на неделю,прощай..
Я: я буду тебя помнить брат..прощай!
И они все свалили. Наконец-то! Я могу нормально посмотреть Юлика и Эдисона.
  Переоделась я  в это: 

   Переоделась я  в это: 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы просто расчесала. Дальше по списку поесть. Тааак, что у нас в холодильнике? О! Картофан и курочка. Сделав чай с молоком, я стала ждать когда подогреется картошка и курочка.
После того как я поела,я пошла делать уроки. Первую решила сделать математику,а потом английский и все.
Спустя миллион времени
Ох я здох. Ненавижу математику! На нее я потратила больше всего времени.
   Тааак на часах неизвестно сколько времени. Я пошла собирать рюкзак и идти к парку. А от туда в лес. Где мы вызывали Хуйуди.
В рюкзак я положила 100 рублей,  раскладной ножичек,наушники,телефон,зарядник.А Лиза должна взять волшебную баночку.
   Вот я выхожу из дома и вижу...
-вы че суки уху ели?!- спросила я у "главных" оффниц на районе,которые сидят на лавочке,но не просто сидят, а на кортах.
   Они смотрят на меня и одна из них уже хотела что то сказать как в нее попадает пустая бутылка от лимонада "Тархун".
  Поворачиваю голову в сторону от куда она прилетела вижу девок. Точнее Владу и Лизу. Лизка как всегда быстро подходит ко мне и как прыгнет обниматься. А Владик пока тех оффниц отгоняет.
-привет девки!- сказала я и обняла уже Владика. И мы пошли в сторону парка.
  По дороге зашли в магаз за лимоном "Тархун" и..все, дальше пошли в парк. По дороге ничего не произошло,так что мы спокойно дошли до парка. А вот до леса дошли мы с приключением. Что случилось? Щас расскажу. Идём мы спокойно почти дошли до тропинки в лес,как тут из неоткуда появляются НедоДжокер и Почкоед. Мы быстро спрятались в кусты. Странно почему они вышли на улицу так рано? Хм...ладно пох.
Мы с Владой вспомнили одну хрень и как начнем шёпотом ржать,а Лиза пытается нас угомонить.
Но тут вдруг мы с Владой выскакивает рядом с этими недоубийцами и как закричим:
-ПОЧКИ ПОЧКИ ХОЧУ ВАШИ ПОЧКИ!-крикнули мы на весь парк и кажется они оглохли. Пока они стояли на месте и пытались придти в себя,мы быстро ушли. Вернее съебались со скоростью света.
Уже в лесу мы пошли искать записки Шпалы. Искали мы их не очень то и долго.
-Черт где связь?! Мне мать звонила!- сказала,ну или крикнула Лиза с телефоном в руках  находясь на верхушке дерева.
-его ты здесь и не найдешь! Шпала жадина что бы делать интернет в лесу!- сказала я и посмотрела на нее как на дауна. А Влада же в это время нашла первую записку. Она помохала нам ею и пошла дальше.
- Хей психи! Там рядом с Лизой вторая записка!-крикнули нам Влада. Посмотрев на дерево где находится Лиза я и вправду увидела записку. Быстро сорвав ее я пошла дальше. А Лиза так и осталась сидеть на дереве в поисках сети. Но спустя несколько секунд она упала с дерева на жопу и побежала за нами.
  Спустя несколько минут Лиза увидела третью записку. Мы ее сорвали и...В НАС СУКА ПОЛЕТЕЛ ТОПОР! Топор попал в дерево которое стояло рядом. Я взяла этот топор и кинула в ту сторону от которой он прилетел. Послышался девичий крик. Ээээ...но потом показался Тоби с ушибом на голове. Я стою смотрю на него пожимаю плечами и ухожу за девками.
После мы нашли спокойно ещё три,то есть у нас уже шесть. Нам осталось всего две.
  Вот мы бежим от разозленной Лизы и врезаетмся с Владой в дерево,а на лица наши падает записка. Ну отлично,че!
- у нас их семь- посчитала Влада и как только она это сказала, я увидела в далике Шпалу.
- девки. Мне кажется я знаю где находится восьмая записка. Короче план такой...- сказала я и прошептала им план. Как только закончила девки кивнули и мы пошли дальше тип ищем восьмую записку.
  Вот мы стоим жрем,а тут вдруг появляются почти все крипи. И смотрят на нас.
-буфефе?- спросила Лиза с забитым ртом   показывая им бутеры. Они смотрят на нее как на дауна.
- вы блядт либо соглашайтесь...
-либо валите и не смотрите вы и так...
- АППЕТИТ ПОРТИТЕ!- крикнули мы с Владой,да так что у них кажется из ушей кровь пошла. Пока они были в ступоре,мы быстро сьебались к чертям.
  Вот мы снова стоим и жрем. Лиза сидит на дереве ищет связь,я облакатиалсь спиной об дерево,а Влад просто сидит на траве в позе лотоса и смотрит на записки.
  Пока мы еди то чувствовали на себе взгляды,ну вот че пялится я не понимаю.
Но тут перед нами появился Члендер,ну или Шпала. Я смотрю на него прищуревшись,а он на меня.
- ХУЛИ ТЫ ТАКОЙ ВЫСОКИЙ?!- громко спросила я,а он как будто мысленно сказал "вообще-то я нормальный".
Но тут Лизка падает с дерева и прям на Влада и упала она лбом,вот только Влада отскачила и Лиза лбом в траву.  А я стою и ржу.
- может их вырубим?- послышался где то шёпот.
- слыш *свист* я тебя щас выебу!- сказала Лиза,тут я стала ржать ещё больше.
- он, дура, сказал вырубим- сказала Влада и тоже ржёт.  А крипи такие "че?".
  Но тут вдруг Шпала падает а на нем сидит САНЯ?! Саня берет и достаёт последнюю записку из кармана пиджака Шпалы.
Я прибегаю к Сани и как...Обниму его (Прим.Оля: а вы че думали?ударю шоль?) А он меня в ответ,потом я его уже сняла с Шпалы. Члендер сказал что-то на подобии "они дауны,уходим" и исчез.
- не так быстро- сказала Лиза и мы все собрали свои вещи и отошли от Лизы на хорошле расстояние,а крипи ничего не понимают. Тут она разбила банку и мы быстро убежали.
Что же за банка? Банка Бена. Да да та самая наркота.
- интересно что же там будет происходить?- спросил Саня и посмотрела на меня.
- у нас по их дому развешаны камеры- сказала Лиза и достала маленький монитор на котором видно дом крипи.
- как?- спросила Влада и посмотрела на нас  прищуревшись. Я даю ей шелбан и говорю:
- жопой об косяк,у нас там связи есть. Мы прокси подговорили, поэтому они на нас не нападали,так как знали что мы будет разбивать баночку,Тим то и принести банку Лизе- объяснила я,а Лиза подтвердила. Саня и Влада: О_О
- ебать не перекопать....-сказали Влада и Саня обнорменно.
------------------------------------------------------------------
1251 слово

 

Как мы крипипасту до инфаркта довели Место, где живут истории. Откройте их для себя