Лиза: Елизавета,моя ЛП,знак зодиака Телец,12 лет,ДР 11 мая,Кличка Коньяк.
Любит: Печеньки,крипипасту,магазины,жёлтый,заброшки,хоррор,аниме и мангу,меня и Лёху,вафли и единорогов.
Внешность:------------------------------------------------------------------
Я осталась одна. Печалька.Леха уехал на неделю к бабушке. Но ето не значит что я не буду вызывать и издеваться над криппи. Хехе. Я само ЗЛО!
Сейчас я смотрю "Ривердейл" с печеньками. Сёма пытался украсть печеньки когда я отварачивалась. Но не судьба.( Видно не судьба,видно не судьба.. Натали one love)
Мне на телефон пришло SMS от неизвестного. Я решила что терять мне нечего и нужно прочитать.
СМС: Я вернулась открывай дверь!
Я сначала не поняла. Но потом до меня допёрло. И я побежала открывать дверь.
Открыла за ней стояла моя ЛП или "Царь всея фасфуда"(надеюсь правельно)
Елизавета. Она прыгнул ко мне на шею и пависла там, я ее обняла в ответ.
Я: Боже как же я скучала !!!
Лиза: А я то как! "Царь всея дебилизма"(ето я)!!А где Лёха?
Я:Он уехал на неделю. Пошли. кого-нибудь вызывать будим?(Не ошибка)
Лиза:канеш
Мы пошли в мою комнату. Решили что сначала пожрём. А потом уже вызывать.
На кухне из холодильника я сразу взяла энергетик и достала кастрюлю с борьщём.
Мы поели и пошли смотреть аниме.
(Ну чё пасаны аниме? *села на кортаны*)
Смотрели мы "Великий из бродячих псов". Чуя ван лав. Лизе тоже нравится Чуя и мы иногда спорим кого бы он выбрал. Выигрывает всегда Лёха.
Да.. И такое бывает. Но не суть.
Я: Давай Хуйуди вызывать?
Лиза: довай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту до инфаркта довели
Fanfiction{РАЗМОРОЖЕНО} Два дебила-это сила,три дебила зашибись,пять дебилов многовато,шесть дебилов это...ВИНКС! ❌Маты.Много матов. Бред. Фанон.❌ Приятного чтения)