01.06.21
На часах пять часов утра. Мы с братом стоим в коридоре и играем на шелбаны в цуе фак,пока мама бегает по всей квартире. Куда же мы собрались так рано? Мы улетаем в отпуск,а самолёт в шесть утра,пока мы доедем до аэропорт будет уже шесть.
Мама: так собрались? Все взяли? Паспорта?
Я: мама мы стоим уже полчаса здесь
Саня: мы все взяли и паспорта у тебя в рюкзаке
Мама: ой все! Пошлите
В машине Саша сразу уснул,мама спокойной завела машину,а я просто слушала музыку в наушниках.
"- ну,что с богом"- подумала я про себя смотря в окно.
В это время в Крипипасте:
Швабра: Так где Джефф?! А Бен?!
Парни: мы здесь!
Слендер посмотрел в низ и узрел Джеффа в гавайской рубашке,шортах и такого же Бена.
Закатив "глаза" Швабра взяла своими векторами и переместились в Краснодар в Агой.
У нас:
Спустя какое то время
Уже в Агой (автор просто ленивая жопа)
Мы уже засилились. Саня пошел узнавать про еду,мама в душ,а я просто сижу на кровати и отхожу после всей этой поездки,так как меня сильно укачивает.
Саня: я короче узнал,что рядом с нами есть пятёрочка,так что все норм
Произнес мой брат заходя в номер. Саня переоделся в шорты черного цвета,свободну белую футболку и кепку,на ногах черные кросы. Я же надела футболку в полоску оранжевого и синего цвета,шорты джинсовые,а на ногах белые кросовки.
Как только мама вышла из ванны уже одетая,мы собрались и пошли на пляж который находился совсем рядом с нашим мотелем.
Пока мы шли (хоть и не долго),мы с Сашей успели послать мысленно жару и сдохнуть. Мама же спокойно шла улыбаясь.
Я: *шепотом* как ей не жарко?!
Саня: *шепотом* ведьма!
Мама: я щас дам ведьма!
И Саня получил большой поджопник. Я же заражала,но мама пригразила мне кулаком из за чего я заткнулась.
Уже на пляже мы с Сашей сняли верхнюю одежду,оставшись в купальниках мы побежали купаться,мама осталась загорать на пляже.
?: бомбочка!!
Прикрикнул кто то и прыгнул рядом с нами в воду.
Я: пизд...*мамин грозный взгляд*пипец!
Тоби: хэй, приветик)
Обернувшись я встретилачь взгладом с Тики-Тоби. Какого хуя?!
[ Юная леди не материтесь!] - сказал кто то в моей голове. Обернувшись я увидела почти всех крипи, только в виде людей.
Я:Саня,валим!
Сглотнув слюну Саша,кивнул и сделав вдох нырнул,а я за ним. Выплав почти на береге мы увидели,что мама мило общается с Трендером.
Я: давай просто пойдем..
Не успела я договорить как кто то берет меня на руки и кидает меня в воду. Вынырнув я увидела Джеффа,который ржал как свинья. Посмотрев на него злым взглядом я пальцами показала три. Сглотнув он побежал,а я за ним. Так как я была в обуви то я бегал нормально,а Джокер не мог нормально бежать ведь весь пляж в камнях.
Запнувшись он полетел лицом в Джейн Убийцу.
Перекретившись я быстренько ушла от туда. Спинной слыша как Джейн убивает клоуна.
Я: го пойдем в лес вечером и вызовем кого нибудь ? Поугараем
Саня: о! Го!!! А то уже год ничего такого не творили.
Весь день мы провели на пляже вместе с крипи,так как мама очень хорошо сдружилась с безликими,в особенности с Шпалой и Модником. Славу богу не с спреем от комаров.
Мы же с Саней больше общаемся с прокси,так что мы только с ними и пообщались.
Я: мне кажется,что между Тимом и Хуюдой что то есть...
Сказала я как детективы в кино. Брат же мой кивнул и произнес
Саня: нам нужно их свести,что мы и сделаем,но потом,мне сегодня лень.
Я: ага
Уже вечером.
Мама ушла на "вечеринку" с безликими в кафе возле нашего мотеля,как почти и все крипи и жильцы (которых мало).
Оставшись совсем одни в номере мы стали гуглить вызов кого нибудь.
Саня: Го клокворк
Я: хм,ну можно
------------------------------------------------------------------
Вызов:
Что нам понадобится:
-Кусок зеленой ткани (видимо, её любимый цвет)
-Циферблат наручных часов
-Свеча
-Спички/зажигалка
-Иголка/ручка от глюкометра (ей легче прокалывать палец)
-МолотокЧто делать:
- Выключить свет в комнате
- Разложить на полу ткань
- Поставьте на нее свечу. Зажгите её
- Проколоть палец и капнуть кровью на циферблат
- Три раза сказать "Время истекает, играть она начинает..."Теперь прислушайтесь. Если свеча погасла и в тёмной комнате вы увидели зелёный огонек, НЕМЕДЛЕННО РАЗБЕЙТЕ ЦИФЕРБЛАТ МОЛОТКОМ!!! Клоки уже пришла и готовится вас убить! Если свеча горит и слышны шаги в коридоре-прячьтесь! На ткани оставьте все инструменты! Тут разбивание циферблата не поможет. Спрячьтесь понадежней, и, может быть, сможете понаблюдать за Клокворк! В эту ночь не спите ни в коем случае!
Источник: kripipasta.com
---------------------------------------------------------------
Саша: мы блять вам где часы сука найдем?
Я: у тебя на руке
Саша: ой...
После вызова ничего не произошло. Мы стали ждать. Прошло минут десять. Она так и не пришла.
Клокворк: вы чё мелкие пиздюки,ахуели? Я блять только поесть хотела!!
Произнесла девушка заходя в наш номер. С ножом в руках.
Я: ебать,а постучаться!?
Саня: не перекопать
Клокворк: пардон
Девушка вышла из номера и постучалась,когда мы разрешили она снова зашла.
Часики: бегите мрази
И мы побежали. Ну тоесть я,Саня просто прыгнул в окно. Клоки побежала за мной. Пока мы бегали я увидела открытый номер из которого выбегал клоун Джек. Загнав его в номер и сама забежала, я закрылась.
Джек: чё? -_-
Я: молчи! Оружие есть?
Как только я это сказала из окна появился Саня. Посмотрев на него как на дебила я забрала у Ебущегося книгу которую он мне протянул.
Я: "книга как долго не конч..." Ты тупой или да?
Посмотрев на него как на ебанутого,я закатила глаза и взяв брата за руку вышла из номера.
Часиков нигде не было,что было ооооочень хорошо для нас. Когда мы вышли из за угла на нас напал Джефф убийца.
Я: Лови аптечку,тебе надо! *Прихлонула книгой по лицу*
Пока он стоял и ничего не понимал мы побежали дальше.
Мы решили проверить наш номер. Как только мы зашли услышали странные звуки из ванной комнаты. Переглянувшись с братом мы прошли в ванную где увидели...
Продолжение следует....
--------------------------------------------------------------
Здоров рабочему цеху
Если вы забыли,а вы забыли меня зовут Оля. Прошу прощение,что так долго не было глав,все из за школы. Но сейчас я буду пытаться выпускать хоть что то.
Хочу поздравить всех с началом лета и сказать спасибо за 10к просмотров на этой истории. Надеюсь,что вам понравилась эта глава,так как я разучилась писать фанфики.
Всех люблю,целую)
1055 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту до инфаркта довели
Фанфик{РАЗМОРОЖЕНО} Два дебила-это сила,три дебила зашибись,пять дебилов многовато,шесть дебилов это...ВИНКС! ❌Маты.Много матов. Бред. Фанон.❌ Приятного чтения)