Сегодня утром я проснулась сама,с хорошим настроением и бодрая,что очень странно. На улице дождь,мда лето встретило нас даже очень "хорошо". Встав с кровати я пошла в ванную. Где провела себя в порядок. Дальше я пошла на кухню,где приготовила себе бутерброды и чаек с молоком.
После завтрака я пошла в комнату и села за стол. Я решила убраться. Да странно для меня,но когда у меня хорошие настроение я бываю странной.
После уборки я пошла переодеваться в уличную одежду,что бы пойти к школе и...а дальше узнаете,что произойдет...хехехе(тип злой смех,как у ведьмы).
Переоделась я в это:На ноги обычные вансы. Волосы я расчесала,после чего стала собирать рюкзак. В рюкзак я положила,как всегда еду,нож раскладной,деньги(максимум 100 рублей,если захочу шоколадку), медицинскую маску(карантин как ни как) ну и так далее.
Пока я собиралась мне кто-то позвонил,посмотрев на телефон я увидела,что мне звонит абонент "Макасин",о Макс(Вован)(Прим.Оля: Я решила,что отныне Макса будет звать как и в реальной жизни ,играть Максим) звонит. Я быстро взяла трубку.
Макс: Хай битч
Я: приветики пистолетики
Макс: как дела? Готова?
Я: дела хорошо,а у тебя? И...да готова, а ты?
Макс: я тоже готов и у меня тоже все хорошо
Я: ммммм...понятно,ну я выхожу если что,у школы встречаемся))))))
Макс: угу)))) я тоже выхожу,все чао
Я: ариведерчи
На этом наш разговор закончился. Я быстро накинув на плечо черный рюкзак,вышла из квартиры. Закрыв за собой дверь я уже вышла из подъезда.
По дороге к школе ничего не произошло. Уже у школы я увидела Максима,который открывал канистры бензина. Я подошла поближе и улыбнулась мило-зловещей улыбкой,а он мне в ответ.
Да вы правильно поняли. Мы хотим жечь школу. Я достала из рюкзака две зажигалки. Одна из них была розовая,а другая голубая (Прим.Оля: шутки про то что Макс голубчик до сих пор актуальны*тупая яойная улыбка*. Прим.Макс: блять....*с иронией*)
Мы разлили бензин,потом бросили зажигалки. И все это выглядит очень эпиШно. Все как в замедлиной съёмки. Ах да,дождь на улице уже был не таким сильным,его уже почти нет.
Спустя пять минут мы быстро ушли от туда,гордой походкой. На улице так то всего 8:38 и на улице никого нет,так что все норм.
Уже по дороге домой у нас появилось чувство что за нами следят. Мы с Максом ускорили шаг и вместо пяти минут дошли до моего дома за две минуты. Я в шоке. Уже дома мы вздохнули с облегчением и пошли смотреть аниме. Максим одел домашнею одежду которая у меня валялась под шкафом. Она состоит из черной футболки с радужной надписью "я не гей" и черных спортивных штанов. Я тоже переоделась в домашнюю одежду,она состоит из красной мужской футболки и военных штанов.
Взяв с собой много вкусняшек,мы начали смотреть разные аниме.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨Спустя семь часов✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Мы заснули на просмотре третьей серии аниме "Безумный Азарт",а проснулись от песни "Это господь господь".
Быстро встав с дивана я подбежала к столу и даже не посмотрев кто мне звонил взяла трубку.
Я: ало..-соным голосом ответила я
Аня: ты че спишь?!
Я: нет,зрение экономлю блять
Аня: ладно,крч у нас такое случилось!!!!!
Я: что?
Аня: школа згорела,! ЮХУ!!
Я: знаю,это мы с Максом сделала*зевок*
Аня: аааааа понятно..СТОП!! ЧТО ЗНАЧИТ ВЫ?! И БЕЗ МЕНЯ!?!!!
Я: ага*зевок* давай потом,придёшь и я тебе все расскажу
Аня: ну ладно,пока приду через 2 часа
Я: пакеда
Пока я разговаривала с Аней,Максим уже успел уснуть во второй раз. Ладно,фиг с ним. Посмотрев на часы я поняла, что уже 19:49. Афигеть мы спать кАнечно.
Раз я не сплю,значит и Макс не должен спать! Взяв первое что попались под руку и кинула это в Макса. Эээээ попала прям в лицо.
-ой..- произнесла я и уже хотела бежать,но...
-ой...БОЛЬШОЙ БЛЯТЬ ОЙ!- сказал разъярённый Максим и уже хотел схватить меня за руку,но я быстро побежала. Спустя три секунды Макс побежал за мной. Бегали мы по всей квартире минут так двадцать точно.
-я....устал- произнес усталым голосом Макс и завалился на диван в гостиной.
-а...давай....*вздох*вызовем Шпалу?- сказала запыхавшийся я. Мда..на самом деле долго бегать я не люблю и не могу,мне сразу становится плохо.
-давай!- произнес Макс и сразу поднялся с дивана. Дальше он пошёл переодеваться,а мне сказал идти и искать вызов. Спустя пять минут я его все-таки нашла.
---------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту до инфаркта довели
Fanfiction{РАЗМОРОЖЕНО} Два дебила-это сила,три дебила зашибись,пять дебилов многовато,шесть дебилов это...ВИНКС! ❌Маты.Много матов. Бред. Фанон.❌ Приятного чтения)