Проснулась. Потянулась. Улыбнулась. Ебнулась. Разбила нос. Рассталась с будильником.
Отличное утро! Вчера хуже было. Ладно пошла я такая в ванную...
Я: Ааааааааа!!!!
А знаете почему я заорала?! Нет!? Я сейчас расскажу. Захожу я такая,включаю тёплую воду. Все вроде нормально,но! Я посмотрела в зеркало и там была не я! Нет я конечно,но с другой внешностью Там было вот это:
У меня кошачьи уши?! Клыки?! Блять чё я съела вчера?! *Пять минут раздумий* Да ни че вроде.
Не я конечно понимаю,там переходный возраст все дела. Но блять не так же?! Как я в школу пойду?! Лан пох!
Я посмотрела на часы и поняла что если не буду собираться то опоздаю. Пошла одеваться. Пришла
к шкафу. Стаю и туплю. Что мне одеть? Хм..Это чистое? Нет! А это? Ха, да!
Вот это:
Ладно нужно посмотреть расписание. Зашла на Дневник.ру и посмотрела расписание. Шесть уроков.Расписание:
1 Математика
2 Физ-ра\мал.зал
3 Русский
4 Литература
5 География
6 ИЗО/отпустить (не будет урока😁)Хм? Это в 14:30 я буду дома. А ещё минус ИЗО то вообще в 13:55. Ну норм. Вызову кого-нибудь. Может кого-то из безликих?
Блять опаздываю! И побежала в школу. Я конечно бы ещё два урока поспала,но нет! У меня первое математика. Татьяна Александровна это девушка война. Я ее боюсь. Очень.
Вот я у школы. И оказалось что я дошагала за три минуты. Стою возле выхода и завязываю шнурки. И тут на меня прыгает тушка 45 кг. Это Влада. Она с криком
Влада: Вудс!!
Прыгает на меня. Да давайте расскажу. (Эта история только в этом фанфике)
Мое настоящие имя это Ольга Алан Вудс(я знаю, что они Ходак или Ходек) Узнала я это в 11 лет,тобиш год назад.Меня удочерили когда мне было 11 месяцев. Я решила не говорить прим.родителям об этом.И зачем? Только Влада знает про мою фамилию. И кричит ее просто когда никого нет рядом. А если есть то просто оправдываемся типо я люблю там Джеффа из криппипасты. Или что то типо того. Ладно пох.
Я поднимаю на нее свой ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ взгляд и понимаю что она в ахуе.
Влада: Ты ли это краса моих очей?!
Я: Да я...
Влада: Тебе идёт!
Я:Ага..
И мы пошли на математику. На математике мы просто ели без паливно печеньки. Потом перед физ рой пришла класуха и такая типа у нас новенькие. Это Тоби Роджерс! Тим Райт и Алекс Пембер ! Я подумала что это однофамильцы и не придала значение. Но потом посмотрела на них.
И поняла что это они! Криппи! Ахуеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту до инфаркта довели
Fanfiction{РАЗМОРОЖЕНО} Два дебила-это сила,три дебила зашибись,пять дебилов многовато,шесть дебилов это...ВИНКС! ❌Маты.Много матов. Бред. Фанон.❌ Приятного чтения)