(P.S:В этой главе мы ещё не в крипипасте)
Я сидела дома,никуда не выходила. Мне очень..кхем..ОЧЕНЬ скучно,а это к хорошему не приведёт!(прим.Оля: так мама говорит😹)
Я решила что нужно первый и последний раз в жизни выйти на улицу. Я уже обувалась как в мою квартиру через окно "влетает" чудо по имени Аня. Тем самым разбив окно. Подождите! Я же живу на пятом..НА ПЯТОМ КАРАЛ!
Я:*шокинг*
Аня: ай блять больно!
Я: кхем..
Когда Аня заметила меня,то начала придумывать план побега.
Я: считаю до трёх...Один
Аня: подожди...
Я: Два..
Аня: давай договоримся..
Я: ТРИ!!! Беги Сцука!
И мы устроили трёх часовой марафон!
Бегали мы так очень долго. Так долго что даже и не заметили что оказались в парке. Когда я поймала этого дауна,она не удержалась на ногах и упала, а я на неё. Люди проходящим мимо смотрели на нас как на даунов.
(прим.Леха: почему как?)
Спустя десять минут мы соизвоили встать.
Я: ну и?
Аня: что?
Я: как ты мне окно будешь чинить?!
Аня: *звук сверчков*
Я: ты же понимаешь что теперь ты мой раб на несколько дней?
Аня: по-моему я уже и так твой раб *грустная моська*
Я: пошли по гуляем
Аня: пошли
Кстати вот во что мы одеты:
ЯАня
В парке мы гуляли до 18:45. После решили пойти на заброшку. На примете у меня есть одна. Здесь не подолёку.
Я: пошли?
Аня: Ну..
Я: Засала?
Аня: нет! Пошли
И мы пошли в закат. Ладно просто пошли. Идем никого не трогаем и тут мимо нас пролетает нож. Мы повернулась в право,откуда и прилетел етот "ножичек" и увидили там Джеффа.
Мы смотрим на него, а он на нас.
Искра. Вафла. Безумие.
Мы мы скоростью света бежим от него нахер,а он за нами.
Аня: бля бля бля!!
Я: нам пизда!
Джефф: Я вас....
Не успел он договориться как кто то ударил его по голове и тем самым вырубив его.
Я остановилась и повернулась назад чтобы посмотреть на Джеффа. Оказалось что вырубил Джеффа его брат Лью.
Я: ебать копать...
Лью взял Джокера за ноги и потощил на выход из заброшки.(да мы до бежали уже до заброшки)
Лью: простите этого..
Я: пидораса*милая улыбка*
Аня: Земля в иллюминаторы*типо поёт*
Лью: ладно*сглотнул* я пошёл
И он быстрым шагом ушёл. Мы же пошли по домам. Ане было ближе поэтому я её проводила и пошла дальше одна.
Дома я переоделась в обычные военные (окрас такой) шорты и белую мужскую футболку. Поела и пошла делать уроки.
(Прим.Ребята: НЕОЖИДАННО!!!)
После уроков я пошла спать.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Че по велись?! Я и спать?! Пфф нет, я пошла смотреть аниме! Сейчас я смотрю "Клинок рассекающий демонов" (Советую всем!!!)
Ну что я пошоль смотреть. Всем пока!
🌈 на утро🌈
Как говорится утро добрым не бывает и это правда. Проснулась я не от лучей солнца,а от холодной воды.
Я: БЛЯ**!! Кто такой смелый?!
Еле как открыв свои прекрасные очи я увидела Аню,которая ржала.
Я: ты дура?!
Аня: неть*тупое лицо*
Я: *руколицо*
Поняв что я уже не засну,я пошла в ванную. Но перед этим захватила телефон,включив его я поняла что сейчас....14:30?! ВАТ?! Ахереть я спать 0.0
После ванны я пошла на кухню шоб покушать. Покушала я блины с творогом. Потом я пошла в комнату переодеться в это:Я: так ты говоришь, что тебя выпустила мама?
Аня: угу
Я: и попросила тебя разбудить меня?
Аня: ес
Я: окееееей,пошли за пацанами! Будем Члендера доставать Вхахахах*злой смех*
Аня: ДА!!!
И мы пошли за парнями. Первым был Леха. Его разбудить сложно но возможно. Мы просто стали звонить ему на телефон и спойлерить весь сюжет "Полового Воспитания". Он нас послал и через несколько минут вышел на улицу.
Леха: довольны суки?
Я: довольна!*руки в бок как супергерой*
Аня: ога
Дальше нам нужно было вытащить гулять Вову. Это мы сделали за пять сек,так как он понял что не стоит шутить с: Человеком который узнал весь сюжет сериала не до смотря его. С человеком которого разбудили не по его воли. И...с Аней.
Я: ну шо наркоманы пошли те в лес!! Будем наркоманить!
Все: да!!!!!
Продолжение следует....
-----------------------------------------------------------
Да! Вот такая вот я котина!
Лублу всех❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту до инфаркта довели
Fanfiction{РАЗМОРОЖЕНО} Два дебила-это сила,три дебила зашибись,пять дебилов многовато,шесть дебилов это...ВИНКС! ❌Маты.Много матов. Бред. Фанон.❌ Приятного чтения)