Глава 12.

3.1K 93 2
                                    


Мы вошли в дом,я сделала крепкий чай Еве и уложила её.Девочки остались у меня ночевать,они пошли спать,а я сидела на кухне обдумывая всё это,я решила,что как только проснётся Ева,я устрою допрос.Только я уже,поднималась к своей комнате,мне пришла смс на телфон.

От кого:Козёл.

"Я не спущу всё это с рук,вы пожалеете об этом,особенно ты и твои подруги"

Да,что же ему надо,от меня,а?Я не ответила на смс,так как мне не приятно общение с этим человеком.Но мне было страшно за своих подруг,ведь они то причём,просто защитили и всё.Но видимо ему,как-то всё равно.На часах было уже почти как 03:00,отца нету до сих пор.Я решила ему позвонить.

-Ало,пап,ты где,сегодня будешь дома ночевать или как?-спросила я невинным голосом.

-Привет,дочка.Для начала,почему ты ещё не спишь?

-Кошмары.-соврала я.-Так,когда же,ты всё таки будешь дома?

-Я приду,под утро не волнуйся,у меня просто завал на работе.

-Ладно,будем ждать.

-Выпей теплого чая с мёдом и ложись спать,ты меня поняла?

-Да,ладно до встречи!

-Давай,солнышко.-я сбросила вызов.Я зашла в свою комнату,переоделась в пижаму,распустила волосы,смыла косметику,и сразу же погрузилась в глубокий сон.

Проснулась,я от того что на на кухне что-то разбилось.Я потянулась к телефону,как оказалась что было всего лишь 09:37.Я не спеша пошла в ванную,умылась,привела себя в порядок.Сегодня суббота-значит время расслабиться.Я всё-таки пошла на источник звука,который разбудил меня.Я спустилась к кухне и увидела Еву,которая пыталась что-то приготовить,мне стало смешно от этого,так как у неё не получилось ничего доброго,и постоянно что-то падало на пол.

-С похмельем,тебя ,моя дорогая!-пропела я.

-Не ори.Скажи,где у нас перец,лучше!

-Там где и всегда,в шкафчику сверху на третьей полке,только зачем он тебе?

-Хочу приготовить,какой-нибудь легкий салат для организма!

-Мм,понятно,а девочки где?

-Мм,они ушли,так как они и так получили,за вчерашнюю ночь,и тем более они не предупредили родителей что у нас ночевали,так они примерно в восемь ушли.Кстати,Агнесса,извини меня пожалуйста,я такая дура,наговарила тебе всего!Прости,ещё раз.-попросила сестра,с щенячьими глазками.Ну конечно,же,как родную сестру не извинить,она же моё все.

Не впервойМесто, где живут истории. Откройте их для себя