Глава 17.

3K 97 4
                                    

Спустя несколько часов,я уже сижу в салоне самолета и думаю что я правильно поступила,так будет лучше для всех,для Дена,для Алекса,для меня,для всех.

Я уже вышла с самолета и стояла в зале ожидания,интересуясь где здесь отель.Добрые люди мне подсказали где здесь недорогой,но хорошенький отель.Поэтому я сейчас стою на ресепшене и бронирую себе номер,молодая девушка дала мне ключи от номера и я направилась к нему.Зайдя в номер,я удивилась как на такую сумму можно заказать себе такой номер.Светлый,просторный,большая кровать,комод,шкаф,это даже лучше чем я думала.Я выключила телефон и достала из него батарею,меняя сим-карты.На вокзале я купила газету о сдачах квартир,поэтому прямо сейчас приступаю к делу,я с самого 15-летия откладывала на свою карточку понемного денег и поэтому получилась неплохая сумма.Спустя два часа  я всё-таки нашла достойную себе в квартиру,только нужно созвониться с хозяином  этой квартиры,не теряя времени я нажала на трубку вызова и стала ожедать ответа,после нескольких гудков телефон взяла женщина с приятным голосом.

-Я вас слушаю.-пропела женщина.

-Здравстуйте,я по поводу квартиры.сказала я приветливо.

-Ах,да,она пока что свободна,когда вам будет удобно подьехать ко мне?

-Давайте завтра,ближе к обеду,согласны?-спросила я с надеждой в голосе.

-Отлично,я тогда вас жду,до встречи.-сказала она милым голосом и отключилась.

После разговора,я направилась в ванную,всё таки перелет дает о себе знать.Поэтому я просидела в ванной целый час,после зашла в твиттер расскидываясь на диване,и стала смотреть сообщения которые предназначены мне.

Кому:Албертсон Агнесса.

Отправитель:Албертсон Ева.

"Я не поняла,куда ты свалила?Это совсем уже наглость,ты подумала об отце,ты знаешь что он мне сделает за то что я тебя  отпустила чёрт знает куда?Знай если ты не вернешся домой,я найду твою задницу хоть на краю света!Хоть скажи,что с тобой всё нормально,я как никак волнуюсь чёрт возьми!"

Я так и думала,что так всё и будет,поэтому я отправила короткое содержание сообщения своей сестре.

Кому:Албертсон Ева.

Отправитель:Албертсон Агнесса.

"Со мной всё нормально,поэтому не волнуйся."

Не впервойМесто, где живут истории. Откройте их для себя