Глава 14.

2.7K 92 4
                                    

Потом я открыла глаза и увидела Дена,я была в шоке,в полном.Но тут он взял меня за волосы и прошептал на ухо:

-Ты моя,и ничья больше,запомни это,милая.-парень отстранился и пошёл к выходу со столовой,а я так и стояла в оцепинении.

-Что сейчас это было?-спросил Алекс пребывая в шоке.

-Ем,наверное сегодня полнолуние и у душевно-больных людей сегодня обострение.-ляпнула я,оттряхивая юбку.

-С тобой всё в порядке?-спросила обеспокоенно Карина.

-В полном просто на меня так каждый раз налетают и прижимают к стене.-сказала я с сарказмом.

-Ладно девчонки,я пошел в класс,а то сейчас биология а ведет директор его.-сказал тот и удалился с столовой.

-Мы ждём обьяснений!-сказали подруги хором.

-Та здесь и нечего рассказывать...-я стала рассказывать всё по порядку,с сегоднешнего утра,а именно как врезалась в дверцу шкафчика Дена по этот случай.Мы решили пропустить урок и вышли за територию школы и направились в кафе.

-Странно,как-будто ты для него собственность какая-то.-возмущенно говорила Васька поедая пироженое.

-Да кстати,и как можно понять выражение "ты моя",ты что вещь или что?-задала свой вопрос Карина недовольная этой ситуацией.

-Я не знаю.Я запуталась.-сказала я и поставила локти на стол,зарывшись руками в волосы.

-М...да,если что говори,сбрасывай вызов ну или на крайний случай сообщение,если он будет приставать к тебе.-сказала Карина.

-Ладно.-вымолвила я попивая зеленый чай.

POV Ден.

Я пошел в столовую,так как меня там ждали друзья и просили нигде не задерживаться.Людей как всегда полно,не пройти-не проехать.Как вижу очень интересную картину:Агнесса обнимает какого-то парня.Я от злости смял пластмасовый стаканчик и смотрел на них всё время,но тут Агнесса повернулась и стала бродить глазами по столовой,и заметила меня.На время она задержала свой взгляд на мне,и стояла как завороженная,но потом всё таки повернулась лицом к своей компании.И стала смеяться вместе с тем парнем.Я не выдержал всего этого,чувство обиды и злости взяли верх надо мной,и быстрым шагам направился к ней.Я быстро прижал её к стене и взял за запястье,она ничего не понимала,судя по её реакции и хотела что-то сказать,но я закрыл ей рот поцелуем,пусть вся школа знает что она моя и ничья больше,только моя,затем я ей прошептал:

-Ты моя и ничья больше,запомни это милая.-я отсранился и пошёл к выходу.

Школьный день приближался к концу,а Анессы всё ещё не было.Может она на меня злиться,ну ничего,я же любя.Я собрал все свои книги в рюкзак и направился к выходу со школы,но здесь на горизонте появилась знакомая физиономия.Ну что ж,будет тебе урок дорогой.

POV Агнесса.

Мы с девчонками после кафе решили разойтись по домам и направились по своим путям.Я зашла в дом,и учуяла запах свежей выпечки и пола на источник запаха.

-Ты уже дома?-спросила я входя в кухню,снимая на ходу туфли.

-Как видишь,скоро будет готов вишневый пирог,так что переодевайся и спучкайся есть.-сказала Ева,в то время как она порхала как бабочка над пирогом.Я пошла в комнату одела лосины и салатовую майку,сделала высокий хвост и спустилась вниз.

-Как раз,всё готово,садись,тебе чай или кофе?-спросила сестра.

-Чай,зеленый.-как раз что бы успокоиться и не ныть-подумала я про себя.Сестра кивнула в ответ и принялась готовить чай.Я подошла к холодильнику и взяла шоколадку.

-Ты где была в школе?-спросила я сестру,поедая шоколадку.

-А,я познакомилась с девочками по паралели,с ними приятно общаться.А что?

-Та я просто так спрашиваю.Ева разрезала пирог и положила мне кусочек в тарелку,я взяла шоколад натерла на тёрке и посыпала пирог крошками шоколада.

-Оригинально.-с улыбкой произнесла Ева забитым ртом.Я кивнула с широченной улыбкой.

После нашего "пира"я пошла узнавать домашнее задание на завтра,так как мы почти прогуляли весь день.От папы нет новостей он нам не звонит,ну и ладно.Только я хотела пойти к своей кроватки,как позвонил мой телефон,как всегда впрочем.

-Да.-ответила я.

-Ало,Анесс,я не знаю что случилось,но Ден слетел с катушек!-кричала в телефон Васька.

-Что случилось,ты можешь толком обьяснить?-спросила я в замешательстве,мотая круги по комнате.

-У меня Алекс в полуживом виде лежит дома,он его жестко избил,да на нём нет живого места!-кричала и в то же время плакала Васька.Я в полном шоке,быстро собираю свои вещи и выбегаю из дома к Ваське,в торопях одеваю кеды и набрасываю на плечи серую кофту,и слышу как на заднем плане кричит Ева,но мне всё равно.

-Жди меня,я сейчас приеду!-крикнула я ей в телефон и отключилась.

Не впервойМесто, где живут истории. Откройте их для себя