1 часть.

943 22 26
                                    

-Йегер..зайди ко мне. - раздался грубый голос.

- Х..хорошо, капрал. - проговорил Эрен, уже идя за Аккерманом.

Леви зайдя в свой кабинет, по привычке захлопнул дверь, забыв о Эрене. Эрен же получил смачный удар по лицу,и знайте было больно, Эрен всё же зашёл, и увидел уже сидящего Аккермана.

- Что такое, капрал? - посмотрел на Леви парень.

- Т.к ты у нас полу-титан - проговорил Леви. - Ханджи бы хотела провести опыт. Я уже разрешил ей, так что завтра иди в кабинет Ханджи в 7 утра. Не опаздывай..Йегер. - злобно сказал Леви.

- Х..хорошо, постараюсь. - попытался натянуть улыбку Эрен уже уходя.

- Ладно, иди. - отвернулся Леви. - Хотя, стой, помой пол.

- Блин..- тихо произнёс парень - ладно.

- уже устал что ли? - усмехнулся Леви. - быстрей давай, шевели булками.

Эрен вышел и вернулся через несколько минут, уже с шваброй и ведром.

Он встал и начал мыть.
- * Да блин, хочу поспать, достал уже этот коротыш.* думал Эрен и мыл.

Леви в то время дописывал какие то документы, на секунду он посмотрел на Эрена и увидел, как он мыл пол, чуть ли не падая. Вдруг тот отвернулся и Леви смотрел уже на его зад.

- * оу, не думал что у этого хрупкого паренька, такой большой..кхм, господи, йо чем я вообще думаю..* он снова посмотрел в сторону документов и стал что то писать.

Эрен закончил и собирался уходить как раздался мужской голос.

- Уже закончил? - посмотрел на пол Аккерман. - не слишком ли быстро? Может мне проверить? - ухмыльнулся парень.

- А?..я лучше снова помою - повернулся и уже брал швабру Эрен.

- Не стоит, иди спать уже. - проговорил Леви, хотя не хотел чтобы он уходил.

Эрен взял швабру с ведром и ушёл в свою комнату. В кабинете Леви снова стало тихо, чему он очень обрадовался, но счастье Леви длилось не долго, через минуту в кабинет ворвалась..угадайте кто, Ханджи, она зашла без стука и сразу начала орать.

- ЛЕЕВИЧКА - крикнула Зое - ты уже предупредил его?

- Не кричи. - начал Аккерман - я всё ему сказал, он завтра в 7 придёт к тебе.

- Йеее, ну наконец-то, я ждала этого с самого начала - улыбаясь во все 32 зубы произнесла девушка. - стоп, в 7? Я ведь говорила в 8, в 7 я занята.

- Нужно было правильно говорить - все ещё смотря на документы, сказал Леви. - пойди и скажи ему тогда.

- Не могу. - хитро улыбнулась Ханджи, которая уже шипперит двух парней- сам сказал, сам и предупреди.

- чего? - посмотрел на Зое парень. - ты сама мне это сказала, и у меня много дел, а ты как я вижу ничем не занята, раз ходишь и кричишь.

- Не, не. Я оочень занята. - начала снова Ханджи, идя к двери. - у меня очень важное дело, пойди к нему и предупреди, Левичка.

- Стой. - хотел сказать Леви, но девушки уже не было. - Ханджи, я тебя убью.

Он всё же встал, надеясь что парень не спит.

Тук тук, стучал Леви, уже дойдя до двери Эрена, но дверь никто не открывал.

- Йегер, я вхожу. - крикнул Леви и не услышав ответа, зашел. Там же стоял Эрен с голым телом, надевая пижамные штаны.

- К..капрал. - он быстро взял плед с кровати и навернул на себя.

- ты чего глухой что ли? - посмотрел на парня Леви. - я стучал и кричал.

- А..я..можете выйти пожалуйста..- встретились взглядами двое.

- пх, стесняешься что ли? - ухмыльнулся Аккерман. - я на пару слов.

- Х..хорошо. - Эрен быстро надел штаны и положив плед, посмотрел на капрала.

- Хмм, неплохо - осмотрел с ног до головы парня.

- А?..ч..чего..- Эрен мягко говоря был в шоке от таких слов. Таких слов от Леви, ЛЕВИ.

- тоесть, завтра к Ханджи заходи в 8 утра, а не 7. - уже собирался уходить Леви, но снова посмотрел на парня, тот в свою очередь собирался быстро одеть майку.

Леви посмотрел на Эрена и начал медленно подходить, тот удивленно посмотрел на него, он подошёл прямо к лицу и проговорил:

- Йегер, не опаздывай. - проговорил он и вышел.

Эрен удивленно надел майку и лёг в кровать, в то время как Леви уходил в свой кабинет.

_______________________

Как вам новый фанфик?
Продолжать фф?
642 слов.

РиренМесто, где живут истории. Откройте их для себя