Любовь.

361 14 14
                                    

Всё же Эрен не смог подождать и решил сходить к нему. Он зашёл в его кабинет без стука. На глазах стали появляться слезы. Он увидел..
    ______________________
Он увидел двух целующихся Леви и Петру.

- Эрен, ты не так понял - проговорил Леви отталкивая девушку от себя.

Эрен убежал со слезами на глазах. Леви побежал за ним. Эрен зашёл в свою комнату и закрыл дверь прямо перед лицом Леви.

- открой..- тихо произнёс Аккерман. - можно я тебе объясню? Ты сказал что мы будем доверять друг другу..

- Что ты хочешь объяснить? - крикнул Эрен - хочешь рассказать как вы целовались? Мне это не нужно, уйди.

- Выслушай же меня. - Стуча в дверь говорил Леви - давай не будем повторять свои ошибки..дай мне рассказать тебе.

- Хорошо..- проговорил Эрен, открывая дверь. - рассказывай

*Как всё было.*
Пётра зашла в кабинет после «Входите». Она подошла к Леви.

- Чего тебе? - холодно проговорил Аккерман. - у меня дела.

- Капитан..можете встать?..- тихо сказала девушка.

- Я занят. уйди. - устало говорил Леви - Хорошо. - вставая произнёс Аккерман.

- Капитан вы..- она подошла к нему и вцепилась в губы, прямо в этот момент зашёл Эрен, поэтому Леви не успел оттолкнуть её.

*конец*

- Значит..- Леви убрал слёзы парня - прости..прости меня, Леви.

- спасибо что поверил. - Леви подошёл и обнял его, он был счастлив.

- А что будет с Петрой? Она же влюблена в тебя.. - отойдя от Леви проговорил Йегер.

- Какая разница, главное что мы снова вместе. - Леви улыбнулся.

Они оба сидели на кровати Эрена. Леви толкнул его на кровать и навис сверху. Он вцепился в его губы, в его мягкие губы. Поцелуй был горячий, страстный, но в то время и нежный.

- Эрен, пора ужи..- Зашёл Армин говоря, но увидел двух целующихся парней. - ой, извините.

- А..армин - Эрен оттолкнул Леви.

- Извините, я выхожу. - проговорил Арлерт выходя из комнаты.

РиренМесто, где живут истории. Откройте их для себя