- я пойду обедать. - Эрен оттолкнул его и зашёл в столовую. На удивление никто его не доставал.
_____________________
Эрен и в столовой думал только о Леви. Он хотел быть с ним рядом, но ему казалось, что Леви его не любит.- Эрен, чего не кушаешь? - задал вопрос Армин. - что то не так?
- Я..я не голоден. - ответил парень и вышел из столовой. Он направился в кабинет Леви.
Эрен зашёл в кабинет не постучавшись.
- Л..леви? - Эрен посмотрел на него. - Леви, ты и обедать не пришёл, и не завтракал. Ты точно не голоден? Почему ты не отвечаешь мне?..ты что обиделся?
Он подошёл к нему и увидел спящего Леви. На самом деле Леви не спал, просто не хотел с ним разговаривать, вот и прикинулся спящим. (Если что он спал на стуле, тоесть положив голову на стол.)
- Я пойду принесу тебе обед, когда проснёшься, покушаешь. - Эрен уже хотел уйти но..
- Стой..- Леви взял его за руку. - я не голоден.
- Но ты ведь не кушал с утра. - начал Эрен. - тебе нужно пообедать. Я принесу тебе еды.
- Остановись же. - Леви держал его сильно, чтобы тот не вырвался.- я буду только ужинать, я не хочу обедать, лучше сам покушай.
- ну ладно..- промямлил Эрен - отпусти мою руку..мне больно.
Леви притянул его к себе и обнял.
- не нужно так обо мне волноваться.- он погладил его по голове.
-Хорошо..- Эрену стало теплее. - только обещай, что поужинаешь..
- Ну хорошо, обещаю. - Леви слегка улыбнулся. - ты ведь и сам не кушал, не так ли?
- А, нет, я обедал - соврал Эрен, чтобы тот не волновался.
- Ты не умеешь врать, Эрен. - Проговорил Леви. - не смей мне больше врать.
- Хорошо..- Эрен натянул улыбку - Больше не буду врать.
Они разговаривали, что уже наступила ночь, время ужина.
Закончив ужинать, некоторые пошли спать. Многих клонило в сон.
А Эрен и Леви были в его кабинете.
- Леви, если я исчезну, не ищи меня, и не страдай, хорошо? - сказал Эрен обнимая Леви.
- Не говори такое, мы всегда будем вместе.. - Леви погладил его по спине.
*утро*
Леви встал и закончив делать водные процедуры сразу пошёл завтракать, ведь они друг другу обещали что будут кушать вовремя. Но Эрена в столовой не было.
- Наверное спит ещё, пойду разбужу его что ли - проговорив это он в пошёл в комнату Эрена. Но и там его не было. И в ванной тоже.
Леви сразу подумал что он должен быть у Ханджи. Но Ханджи то шла по коридору, Леви начал беспокоится.
- Ханджи, не видела Эрена? - задал вопрос Леви, подходя к девушке.
- А? Нет - ответила Зое. - разве он не с тобой?
Леви и Ханджи никак не могли его найти. Они искали его повсюду.
- Черт. - произнёс Леви, он явно был зол - он ведь и вчера говорил что то странное.
- Что? Что он говорил? - задала вопрос девушка.
- «если я пропаду, не ищи меня, и не страдай» это он сказал мне ночью. После ужина. - Ответил парень.
- куда же он мог деться. Нужно рассказать Эрвину. - девушка быстро побежала по направлению кабинета Эрвина.
- Эрвиин, потерялся, он потерялся. - начала Зое заходя в кабинет.
- Кто? Кто потерялся? - Эрвину всё рассказали, но и он не мог ни с чем помочь.
Первые недели поисков он верил, верил что найдёт этого засранца, но когда и Ханджи перестала надеяться, и его никто не поддерживал. Но он всё верил, он так хотел в это верить. Он нормально не спал, где то часа 3. Он не мог заснуть, зная что его возлюбленного нету дома.
Вот Леви проснулся.
- Леви, поспи немного, ты спал всего лишь 1 час. - Ханджи сидела рядом с ним.
У Леви начали литься слезы, он вспомнил, вспомнил своё маленькое чудо.
- Леви, успокойся. - она погладила его по спине. - мы вернём его..
Леви посмотрел на неё, с надеждой в глазах.
- Или его тело..- тихо проговорила девушка.
Так и прошли 4 года. Эти 4 года прошли ужасно, ужасно для Леви., ужасно для всех.
____________________
Дальше будет всё интереснее, и интереснее. 619 слов. Стараюсь для вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рирен
FanficЭто история про любовь двух парней. большего не могу сказать. почитайте и узнайте что будет дальше..