Любовь..это любовь.

562 25 14
                                    

В то время Леви уже был в своём кабинете, он думал, думал о Эрене.
____________________
*Комната Эрена*
- Ханджиии, всё из за тебя - прокричал Эрен, увидев девушку заходящую в комнату.

- А? Что такое, Эрен? - удивилась Зое.

- Я признался ему в любви, что бы не сдать тебя. - он сел на кровать - и что мне делать теперь, он ведь меня убёт..

- Да ниче он не сделает, сходи и поговори с ним. - улыбаясь проговорила Ханджи.

- Ага, сейчас - начал Эрен - чтобы он меня убил? Мне страшно.

- Тебе будет легче, если признаешься, можешь меня сдать, со мной он ни-че-го не сделает - хихикнула девушка.

-ну лаадно, увидимся..если выживу - выходя проговорил Йегер.

В то время Леви был в своём кабинете, он сидел и пил чай.
Тук тук.

- Входите. - недовольно произнёс Аккерман.

- А..К..капрал..- вошёл Эрен, опустив голову.

- Чего тебе? - посмотрел на парня Леви.

- Ну..вообщем..-ему было страшно это говорить, он как будто дар речи потерял.

- Ну? Не молчи. - проговорил Леви, уже подходя к парню. - ты насчёт того что сказал мне недавно?..

-Д..да..я хотел кое что сказать..- говорил Эрен, также опустив голову. - я..вы..

Леви подошел к нему и прижал того к стене.

- что то не так? - ухмыльнулся Аккерман. - что то случилось?

Не дождавшись ответа он вцепился в его губы..Леви сам не понимал что творит, сегодня он понял что влюбился в этого паренька. Эрен сначала ничего не понял, и не отвечал на поцелуй, он стоял шокированный..через несколько секунд, сам того не понимая он ответил ему..сначала поцелуй был нежный, а дальше он становился страстным..

- Левичка, пора обе..- зашла Ханджи уже что то говоря, но увидев двух целующихся парней, она сразу же ушла, улыбаясь во все 32 зубы.

Они отстранились друг от друга и Леви начал.

- вот мой ответ, Эрен - Ухмыльнулся Леви. Эрен уже собирался уходить, но его остановили. - уже уходишь?

РиренМесто, где живут истории. Откройте их для себя