....

417 19 7
                                    

- Почему всё так..- плача проговорил Эрен - почему...
     ______________________
Он встал и лёг на кровать, но ему не удавалось заснуть, он всё думал и думал.

-**нам нельзя!..нельзя встречаться..мы не можем..но мы же любим друг друга, почему всё так..наверное в скором времени мы разлюбим друг друга..тогда всё будет хорошо.**

- Эрен, не спишь? - Тихо проговорила Ханджи, заходя в комнату.

- А? Ханджи, что ты тут делаешь? - спросил Эрен, подняв голову.

- Нам нужно поговорить, срочно! - девушка села на кровать рядом с Эреном.

- Поздно ведь, давай завтра поговорим? - с красными от слез глазами, начал парень - и вообще, что за срочности?

- Почему ты плакал? - спросила Ханджи,  смотря в его глаза. - расскажи мне, Эрен.

- Я не плакал, с чего ты взяла? - он отвернулся от девушки - просто..не могу уснуть, вот и глаза красные.

- Ага, так я тебе и поверила - улыбнувшись проговорила Зое. - рассказывай! Я не уйду.

- Хочу спаать.- он закрыл глаза, притворяясь что хочет спать.

- вставаай - взяв за руку она потащила его к себе. -  я же сказала, не уйду.

- мне нечего тебе говорить, у меня всё хорошо - он улыбнулся - жизнь прекрасна.

- Хах, от тебя уж такого не услышишь. - улыбнулась в ответ девушка - не притворяйся.

- Всё, уходи, хочу спать - он пытался её отодвинуть, но никак не получалось - Ханджи!

- Эрен! Расскажи мне, ты думаешь я слепая? Я видела, видела как вы с ним ссорились, так расскажи же мне. - уже крича говорила Зое.

Не постучавшись в комнату зашёл Леви.
- Эй, вы чего не спите, А? - увидев двух, проговорил Аккерман.

- А? Капрал.. - он посмотрел в его глаза, но сразу отвернулся - мы..ну..

- Ой, Левичка, а ты чего не спишь, А? - вопросом на вопрос ответила девушка. - может тебя мучают мысли об Эре..

- Хватит! - перебил Ханджи парень - иди в свой кабинет, и не мешай парню спать.

РиренМесто, где живут истории. Откройте их для себя