- Что? - он повернулся к Осаму и, на заметив перед собой препятствия, врезался, после чего, упал.
- Чу-чу, ты в порядке?
- Не считая того, что я ударился головой о фонарь, а потом, этой же головой, упал на асфальт, то я не в порядке! Ты вообще в своём уме? Или у тебя его всё таки нет?
- А почему "нет"? Твои родители ко мне хорошо относятся.
- Одна из них.
- Ну ладно, одна из них. Но почему сразу "нет"?
- Потому что я не знаю какой может быть их реакция. А если бабушке станет плохо?
- Тогда давай расскажем тогда, когда она уедет.
- С чего ты взял, что я расскажу.
- Но почему?
- А если мой папа возьмёт в руки нож? Ни чем хорошим это не закончится.
- Смотря для кого.
- Для всех это ничем хорошим не закончится.
- Ну Чу-чу-у
- Ну приду-урок. Зачем тебе это?
- Мне не нравится, что твоя мама называет меня твоим другом и постоянно пытается тебя с кем-то свести.
- Ладно. Завтра. Завтра я скажу тебе "да" или "нет".
- Спасибо! - Дазай, из-за радости, схватил его за руку.
- Отцепись от меня.(Школа)
- И зачем ты так спешил? Ещё 10 минут.
- 10 минут?! - он побежал в класс, потащив за собой Чую.
- Я-то тебе зачем? - спустя минуты две, они прибыли в кабинет, где на них ждал Ацуши, а около него стоял Акутагава. - Зачем ты так бежал, объясни мне пожалуйста?
- Дазай-сан, Чуя-сан! - Накаджима подбежал к ним до двери, а за ним, спокойно, шёл Рюноске.
- Не трогайте меня никто.
- Привет, Ацуши.
- Здравствуйте.
- О, Акутагава, ты сегодня более позитивный.
- Он такой как всегда. Ничего не изменилось.
- Не я один это заметил. Видишь, Рю, ты позитивный.
- У него каменное лицо. Ничего нового. Вы о чём?
- Я впервые в жизни соглашусь с Чуей, я такой же как всегда.
- Да, но сегодня ты более оптимистичен.
- И это самокритично, Рю.
- Ладно. Пусть будет по вашему. - в класс вошёл Фукузава.
- Всем доброе утро.
- Здравствуйте. - первым поздоровался Дазай, а после него Ацуши и Акутагава.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. - всё поздоровались, кроме Чуи, который смотрел в противоположную сторону, поэтому Осаму легко ударил его локтем.
- Чу-чу, директор.
- А, извините, я вас не заметил. Доброе утро. - после этого, всё начали смотреть на Накахару удивлённым взглядом. - Что?
- Ты не поздоровался, не потому что не хотел, а потому что не заметил.
- Ты ещё и извинился.
- Ну я подумал, что, с моей стороны, это было бы как-то не прилич... Чёрт. Надо меньше разговаривать с мамой.
- Ладно, всё. Урок. - Фукузава хлопнул в ладоши.
- Какой урок? У нас есть ещё полноценных шесть минут свободы.
- Отлично. Скажите "Спасибо" Чуе, я не уйду с урока по журнал, а возьму его прямо сейчас - директор вышел, а Акутагава прожигал Накахару злобным, можно сказать, убийственным взглядом.
- Что?(Учительская)
- Я повешу на этот журнал датчик слежения. Где он?! - он ещё раз проверил полки глазами и заметил её, но под этими полками. - Нашёл! - в кабинет вошёл Огай. - О, Мори, привет.
- Привет.
- Слушай, у тебя всё ещё есть косичка. Её остаток, но есть. - учитель, услышав это, росплел её.
- Всё?
- Всё. И тебе бы не помешало расчесать волосы.
- Я знаю. - Фукузава полез в свою сумку и достал из неё расчёску Мори.
- Держи. - он, конечно, ничего не понимал, но взял её.
- Откуда она у тебя. Я её месяц по дому искал.
- В общем, у меня урок. - он выбежал из кабинета, со скоростью света, даже немного быстрее.
- Ты..! - он только сейчас заметил, что обращаться не к кому. - А? - ещё около полу минуты побыв в ступоре, он пожал плечами и начал убирать бардак на голове. Как только директор зашёл в класс, он дошёл к своему столу и кинул журнал на него, чтобы как-то угомонить шум в кабинете. - И так. Поздравляю вас.
- Вы о чём?
- У нас сегодня пол урока самостоятельная, а вторая половина – новая тема.
- Но вы же не говорили.
- Ученики должны быть готовы ко всему, Чуя, в плане обучения. И я говорил. - на минуту, в классе была гробовая тишина, пока Фукузава не нарушил её. - Ну? Почему вы сидите? Пишите. Ацуши, раздай листочки с заданием, пожалуйста.
- Хорошо. - он сделал своё дело, все начали писать задание, директор писал что-то в журнале, пока это всё кто-то не разрушил.
- Эй! - из-за двери выглянул Мори. - Держи. - он дал Фукузаве расчёску, а, если быть точнее, кинул её в него и, то ли случайно, то ли не случайно, попал директору в голову. - Спасибо. - он ушёл и Фукузава схватился за ушибленное место, при этом улыбаясь, пока на него смотрел весь класс.
- Ну отвлекаемся. Пишем.
- У меня вопрос.
- Чуя, опять ты? - он, едва заметно, вздохнул. - Ладно, какой?
- Скажите мне, зачем нам это? Ладно правильное написание, чёрт с ним, это надо, да. Разделать предложение на части нам зачем?
- На радость людям. Как тебе такой вариант?
- Каким людям?
- Мне, твоим родственникам, людям, которые будут читать твои письма.
- А я что, буду писать письма?
- Чуя.
- Что?
- Ты хочешь провести новую тему?
- Не надо, спасибо. - он принялся писать дальше и, если прислушаться, то можно было услышать лёгкие возмущение, по типу "Что это такое?", "Это точно не алгебра?", "Зря я дома не остался", "Если я сожгу это прямо здесь, я сильно получу?", "Это серьёзно японский?", "Почему я не родился слепым?".
- Эй. - Огай опять пришёл. - Это моя расчёска. Отдай.
- Честно, я бы поспорил, Мори.
- Ты серьёзно, настолько смелый, чтобы начать со мной спорить? - он поднял бровь, всё ещё не показывая больше, чем головы, из-за двери.
- Ладно. - он взял её, подошёл к выходу из кабинет и отдал расчёску. - На, держи.
- Спасибо. - чуть ли не крикнул и ушёл.
- За моим подсчётам, за все его речи, было сказано два одинаковых слова. - Дазай отвлёкся от самостоятельной.
- Ты идиот?
- Возможно. - "отдыхал" Осаму не долго и принялся писать дальше, а Чуя поднял две брови, в удивлении, мол "До него доходит.", но быстро успокоился.
- Я опять ничего не понимаю. Ни здесь, ни в этом переделанном дереве.
- Чуя, пиши. - они затихли и, спустя несколько минут, они начали учить новую тему.*Звонок*
- Наконец-то!
- Чуя, сядь. Ещё пять минут. - Накахара посмотрел на него взглядом, который говорил:"Ты обалдел?" - Ладно, я шучу.
- У вас плохой юмор.
- Я могу передумать.
- Ладно, всё. - директор вышел из кабинета, начался шум и Акутагава с Ацуши пошли к Дазаю и Чуе.
- Здравствуй, головная боль.
- Рю, перестань.
- Я серьёзно. Кажется, уже начинаться.
- Кстати, Дазай-сан, почему вы оба опоздали?
- Это долгая история.
- Возможно, мы бы не опоздали, если бы кто-то не додумался играть с котом десять минут.
- Он был таким милым.
- Да, но это не повод.
- Повод.
- Даза... Тьфу. Придурок, он бы никуда не делся, можно было поиграть в другой раз. Он там с самого рождения, если он и уйдёт, то только на тот свет. - после этих слов, Ацуши почти начал плакать, а Акутагава успокаивал его, паралельно, грозно смотря на Чую. - И мы не опоздали.
- Ну во-первых, мы опоздали, потому что я всегда прихожу рано, а сегодня мы опоздали на целых две минуты. А во-вторых, Чу-чу, как ты мог?
- Что? Разве я не прав?
- Фактически, да, но тут Ацуши.
- Ладно. Буду молчать, на счёт таким тем.
- Всем привет. - к ним подошёл Достоевский.
- Привет, Фёдор. - Дазай был единственным, кто поздоровался.
- А что случилось?
- Я тебе попозже расскажу, ибо возможна такая возможность, что Ацуши всё же начнёт плакать.
- Хорошо. И как вы? Самостоятельную написали?
- Да.
- Нет. - Чуя влез.
- Там была всё легко.
- Как для кого, придурок.
- Там были задания ещё со средней школы.
- Ну да, что может быть проще того, чего я забыл.
- Вообще-то... - пришёл "Инь и Янь" - ...там серьёзно всё было легко, нужно было просто включить мозги.
- То есть, ты намекаешь на то, что я тупой.
- Почему намекаю? Нет. Я тебе прямо говорю.
- Успокойтесь. Чу-чу, спокойно. - Дазай начал его держать, чтобы не началась драка, а Ацуши пытался сдержать Акутагаву.
- Ну ты слышал? Он назвал меня тупым. Слушай сюда, кусок идиота, есть только один единственный человек, которым может назвать меня тупым и это я, понял?
- Всё, Чу-чу, тихо. - он начал держать его ещё сильнее, почти обняв. - Пойдём на свежий воздух, успокоишся. Всё хорошо.
- Беспредел - они вышли из класса и направились на улицу.
- Рюноске Акутагава.
- Что? - он начал нервничать.
- И что это было? Зачем ты поссорился с Чуей-саном?
- Он первый начал.
- Я видел, кто первый начал.
- Но там действительно всё было легко.
- Не всё такие умные, как ты, Рю.
- Ну Ацуши.
- Что "Ацуши"? Теперь, я проведу тебе мини-урок, приблизительно на пол часа, на тему того, почему нельзя бросаться словами. Пошли.
- Ну зачем?
- Надо. - они ушли к своим партам, оставив Фёдора самого, Накаджима достал какие-то бумажки и начал что-то говорить.
- Куда я попал?—————————————————
Вот и продолжение, надеюсь вы не забыли весь сюжет. Я видела в комментариях мысль, что я забросила фанфик, поэтому могу вас успокоить, я его закину, когда закончу, а я планирую описать весь учебный год и ещё немножко их жизни в будущем, надеюсь, ваши внуки его достигают, так что если продолжения нет, то я опять чё-то сделала с телефоном или куда-то уехала. И ещё раз извините меня, пожалуйста
YOU ARE READING
Опять Школьный Год
RandomЭто продолжение истории на аккаунте "Love_aBniTmSe", из-за рукожопности автора