*Звонок*
- Ну что ж дети... - сказал учитель, смотря на тетради, которые он только собрал. - ...на этом ваши уроки окончены и... - он поднял голову на класс, но там уже никого не было. - Оу.. Ну ладно. - он взял свои и школьные вещи и ушёл, перед этим, закрыв дверь.
(Фантастическая четвёрка)
- Я надеюсь, ты усвоил урок, Рю.
- Да, усвоил, но мне обязательно это учить? - Акутагава показал несколько листов А4, которые были скреплены скрепкой.
- Обязательно.
- Но заче.. - он не успел договорить.
- Если не выучишь – я покрашу волосы в чёрный. - Рюноске нахмурился и начал читать листы. - До встречи! - он помахал друзьям рукой. - Пойдём, Рю.
- Иногда мне его жалко.
- Чу-чу, ты меня пугаешь. С тобой точно всё хорошо?
- Что такое?
- Ну смотри. - он начал загибать пальцы, когда говорил какой-либо пункт. - Ты сегодня: извинился, поздоровался, внимание, по своей воле и тебе стало жалко Акутагаву.
- Я по-твоему, такой злой? Ну спасибо.
- Я не об этом, просто ты никогда так не делал. По крайней мере, з тех воспоминаний, которых я помню.
- Ты всё помнишь.
- Не всё.
- Как звали мою третью собаку?
- Дазай.
- Ну вот видишь.
- Но это не значит, что я помню всё.
- Ты хочешь поспорить?
- Понял, умолк. - почти, всю оставшуюся дорогу они молчали и это бы продолжалось, если бы Чуя не обратил внимание на взгляд Дазая.
- Что? - в глазах Осаму можно было разглядеть маленький, как песчинки, звёздочки.
- Ты уже подумал?
- Если на счёт того, что бы ударить тебя, уже почти решил, а если ты на счёт разговора, то нет. И к тому же, я должен сказать свой ответ завтра. А если ещё лучше подумать, то я тебе ничего не должен, так что пошёл ты н.. - Накахару перебил брюнет.
- Ну Чу-чу. Во-первых, не матерись.
- Я ещё не начал. Но. Пока что "ещё", учти это.
- А во-вторых, что в этом плохого?
- А что в этом хорошего?
- Ну, твоя семья будет знать правду. Разве это не хорошо? Хочешь, я могу и своей рассказать.
- Не надо. Я на кладбище ещё не был и быть не собираюсь.
- Ты не перейдешь на мои похороны?
- Почему не приду? Конечно приду. - Дазай засветился в улыбке, а Чуя отвернулся, чтобы сказать следующее. - Я должен сбить с толку копов.
- Ты что-то сказал?
- А? Ничего, я просто вслух рассуждаю ответ на твой вопрос, на счёт рассказа.
- И что решил?
- Ну, пока что решил, что ты придурок, а по делу нет, ничего. Я серьёзно не понимаю, накой чёрт тебе это?
- Мне не нравится, что твоя мама тебя с кем-то сводит. Я тебе это уже говорил.
- Мне тоже не нравится, но я терплю. Ты попробуй ей скажи, что мне не нужна девушка. Кошмар.
- Слушай, а это не твоя мама?
- Где? - Накахара, видимо, на рефлекторном уровне стал с бойцовскую стойки и, на удивление, идеальную.
- Возможно, это плохо кончиться, но я пошутил. - как только он увидел взгляд рыжего, то в ту же секунду помчался к его дому, зная, что там ему ничего не будет.
- Пошутил он. Иди сюда! - он побежал за ним. - Ты же знаешь, что дома ты не спасёшься, верно?
- Я верю в силу чуда.
- Чудо будет, если ты до живёшь до завтрашнего дня! - он почти догнал Осаму, но брюнет, почему-то, остановился и тем самым остановил Чую, даже немножко сбив с ног. - Ты обалдел?
- Там твоя мама.
- Ну да, конечно. На эту штуку я второй раз не поведусь.
- Я серьёзно. Вот. - Дазай повернул голову Накахары в сторону и там действительно была Фуку, которая из увидела к ним подходить.
- Ну привет.
- Привет, мам.
- Здравствуйте.
- Как там в школе?
- Кошмар. Когда она закончится?
- Ну не скоро. А почему у вас одышка?
- Мы бежали, с особо важных причин.
- Я удивлён, что ты смог меня догнать на таких маленьких ножках. - Чуя начал шептать ему на ухо.
- Ты сейчас договоришься и я закрою глаза на то, что тут мама.
- Ну да, ростом он правда не вышел.
- Мама!
- Что "Мама"? Не было бы это правдой, я бы этого не говорила.
- Возможно, да, но не обязательно об этом напоминать каждый день.
- Ну я ведь тоже не особо высокая и ничего.
- Ты женщина, мама.
- Уверен? - всё затихли и даже один прохожий недо понимающим взглядом смотрел на Фуку. - Ладно, я шучу. - всё вздохнули с облегчением, даже тот самый прохожий.
- Я много плохих шуток услышал на сегодня. - он смотрел на Осаму. - Думаю, мне хватит для сердечного приступа, спасибо. - к ним подошёл, для кого-то муж, для кого-то папа, а для кого-то, скорее всего, будущий зять.
- Всем привет. Может вы в дом зайдёте? Я конечно всё понимаю, свежий воздух, все дела, но я ждал вас, смотря в окно, чтобы поставить кому-то подножку, паралельно молясь святому Будде, чтобы этот "кто-то" не был Фуку. Я зря готовился? Знаете как тяжело молиться с такой скоростью, будто читаешь рэп, при этом не смеяться и думать о том, делать подношение, или же нет?
- Ладно, пошли. К тому же, там тучи, поэтому, возможно, будет дождь. - они зашли домой, где никого не было. Почему никого? Потому что бабушка уехала, вместе со своим растением, со словами:"Этот пень не может даже помидоры полить. Я уже молчу про кошку. В общем, я уехала, а ты не забудь полить фикус, хорошо? Хорошо, ибо вариантов у тебя нет, зятёк."
- Где мама?
- Уехала, сказав, цитирую. - он сказал всё, что было написано верхне с еле заметной ноткой радости.
- Ладно. Потом ей позвоню, как она там. - она ушла к себе в комнату, парни тоже, а её муж ещё даже не снял обувь. - Сакуноске!
- Я резко забыл все молитвы. Да, дорогая?! - она стала на порог комнаты, вместе со злым лицом, смотря на Накахару старшего, за которым, из-за двери, выглядывал Чуя, что-то жуя, возможно, поп-корн.
- Ты почему фикус не полил?
- Ну как тебе сказать... Я не особо понимаю, где собственно фикус.
- А что здесь не понятного?
- А что понятного? Вот, чтобы ты меня понимала, скажи мне число электронов в Меди?
- Я не знаю.
- У меня точно такое с растениями. Я подхожу к фикусу, спрашиваю "Ты фикус?", он не отвечает.
- Что ты знаешь с растений?
- Траву.
- Что-то другое.
- Кактус.
- У нас его нет.
- В этом и проблема. Я чувствую себя дебилом.
- Ну, родной, что есть, то есть.
- Что?
- Ничего. Пошли я лучше тебя познакомлю с нашими зелёными друзьями.
- Не хочу.
- Тебя никто не спрашивает. - она взяла его за руку и потянула в комнату, а, спустя несколько минут, можно было услышать, как плачет Сакуноске.
- Иногда, я боюсь твою маму.
- Всё её иногда боялись. Даже её начальник. Это и стало причиной, по которой ей повысили зарплату и должность.
- Ого. - они ещё немного молчали, смотря на дверь комнаты родителей, пока это всё не уничтожил Дазай, как дедушка помидоры. - Ну?
- Что "Ну"?
- Бабушки нет. Твоя мама, кажется, в нормальном настроении.
- Ты серьёзно договоришься сегодня.
- Ну пожалуйста. - он повторял последнее слово несколько десятков раз, паралельно держа Чую за плечи, чтобы трясти его.
- Ладно, всё, хорошо, успокойся.
- Спасибо. - он обнял его, но Накахара, обратите внимание, молчал. Они стояли так около полу минуты, пока из комнаты не вышла Фуку.
- Это очень мило, но пойдёмте есть. - она пошла в кухню, а Сакуноске только вышел из комнаты, как будто он на грани жизни и смерти.
- Мне кажется , я видел своего ангела-хранителя.
- Ты не веришь в Бога, пап, а ангелы - Божие существа.
- Тогда у меня просто проблемы з психикой.
- Ничего нового, Сакуноске. - из-за двери кухни показалась Фуку. - Вы есть идёте или нет? - всё молча пришли на кухню и сели за стол. Ели они молча, только Дазай смотрел на Чую, а тот постоянно вертел головой, говоря "Нет", его мама замечала это и не понимала что между ними происходит, а Сакуноске просто не понимал, что происходит. И вот, спустя минуты четыре, Осаму включил игнорщика и разрушил мёртвую (это я про Сакуноске) тишину.
- Мне есть что вам сказать. - он числа со стула, как человек на свадьбе, который говорит тост.
- Заткнись.
- Чуя, это не прилично. Вдруг это что-то действительно важное. - она заступилась за Осаму, в надежде услышать ответ на вопрос "Что же между ними происходит?" - Говори, Дазай.
- Спасибо.
- Ну помолчи.
- Чуя. Аналогичная просьба к тебе. - следующей просьбой она обратилась к Осаму. - Продолжай.
- Вам не надо этого слушать. - он, без причины, встал со стула.
- Если ты не надо было, он бы не говорил. Дазай – умный мальчик. Сядь, пожалуйста. - Накахара младший скрестил руки на груди и, с явной обидой, сел на стол, пока Накахара старший, с едой в щеках, забывая её пережёвывать, из-за такой интриги, смотрел на всё это, как ребёнок на мультик про супергероев.
- В общем... - рыжий его перебил.
- Ничего, что я перебью? - если честно, он имел ввиду перебить физически, а не реплику.
- Чуя, сядь. - она начала говорить сквозь зубы и это был прямой намёк, чтобы Накахара заткнулся, но заткнулся Дазай, в не понимании, что ему делать.
- Рассказывай, Дазай, не слушай его.
- Точно?
- Точно, не бойся, всё будет хорошо. Верно, Чуя?
- Да.
- Вот видишь. Говори.
- В общем, если прямо, то я мы Чуей встречаемся. - время остановилось. Фуку сидела, не двигалась и, возможно, не дышала, Сакуноске проглотил всю еду со щёк и чудом не подавился, Чуя сидел и смотрел на стол, размышляя какого цвета гроб ему выбрать, а Дазай стоял довольный и улыбался.
- Извините, я отойду. - Сакуноске, запустив время опять, встал и направился на выход из кухни, но как только его силуэт пропал, был слышен звук, а точнее грохот.
- Споткнулся? - Чуя был вторым, кто принял участие в восстановлении времени.
- Тишина, не споткнулся. Значит обморок. Ну чёрт с ним, надо было фикус полить. Вы лучше расскажите, как всё началось. - Осаму стоит улыбается, но всё же в не большом шоке, Накахара младший, в большом шоке, можно сказать, в огромном, он даже рот приоткрыл из-за удивления, а Накахара старший, возможно, тоже в шоке, но, пока что, он отдыхает.——————————————————
Вот и продолжение. Не помню кто, извините, но кто-то предполагал такую версию реакции родных, поэтому вот. Если есть ошибки, то пишите о них, потому что я давно не писала ничего, поэтому могу забывать русский.
YOU ARE READING
Опять Школьный Год
RandomЭто продолжение истории на аккаунте "Love_aBniTmSe", из-за рукожопности автора