26 глава

311 34 10
                                    

- То есть, вы ничего не хотите мне рассказать? Абсолютно? - он смотрел на них с лицом ребёнка, которому не дали конфету, хотя остальным дали.
- Ну ты был занят, мы не хотели тебе мешать. Потерять сознание знаешь ли дело серьёзное. - Сакуноске смотрел на Фуку, взглядом, который просил оставить эту тему и забыть этот момент навсегда. - Ладно.
- Если честно, пап, там нечего рассказывать.
- Да? - Фуку подняла одну бровь.
- Ладно, может есть, но там ничего интересного.
- Я повторюсь, но скажу. Да? - одна бровь всё так же была выше другой.
- Меня убивает то, что я ничего не понимаю.
- Я вам позже расскажу, хорошо?
- Хорошо. - Чуя начал смотреть на Дазай, чтобы он заткнулся наконец, но не успел добиться того эффекта, из-за того, что его папа начал говорить. - Но. - он повернулся к Накахаре младшему. - Скажи мне, что ты будешь мужем, потому что я не переживу другого исхода.
- Конечно. - в его голосе было слышно нотку гордости, пока не влез Дазай.
- Да? - у него было в точности такое же лицо как у Фуку.
- В смысле? - он начал медленно вставать со стула, но его остановила и посадила на место его жена.
- Так всё, Сакуноске, успокойся. Тебе кофе сделать? - теперь уже она встала со стула и повернулась в сторону чайника.
- Да. - она, почти, дошла до нужного места, но повернулась к мужу, ради одного.
- Да? - она сделала то самое популярное, для них, сегодняшнее лицо, так как была в хорошем настроении и шутить она вполне могла, но вот Сакуноске даже близко около этого хорошего настроения не был, на данный момент он даже не помнит что такое "хорошее настроение", поэтому эту шутку Фуку он не принял и ответил уставшим и немного злым выражением лица, ничего не сказав, а единственная женщина в их компании вернулась к своему делу, еле слышно сказав "Ладно".
- То есть, вы хотите сказать, что мой сын, обратите внимание, сын, будет женой?
- Ну я думаю, да. - Дазай был абсолютно спокоен, в то время как Сакуноске, только делал вид будто спокоен, а Чуя сидел и принимал на себя всё то напряжение что было между этими двумя.
- Слушайте, мне кажется, что мы сможем выяснить это всё позже. - на это предложение его папа и парень ответили в унисон, не обратив на это никакого внимания, смотря друг другу в глаза.
- Нет, не сможем. - Чуя и Фуку смотрел друг на друга, понимая, что сейчас может начаться третья мировая и нужно что-то с этим делать. Жена села на место, поставив на стол кофе.
- Сакуноске, может действительно потом всё решим?
- Я не выйду отсюда, пока это всё не выясню. - он не сводил своих глаз с глаз Осаму.
- Даже если я скажу, что там начались "Ниндзяго"? - Фуку поправляла салфетку, а когда вернула свой взгляд на людей, сидящих около неё и одного не было, а потом, спустя секунд 3-4, из другой комнаты донеслось:
- Где?
- Как ребёнок, ей Богу. - он поднялась, чтобы включить ему нужный канал, в когда нашла, вернулась на кухню.
- Серьёзно началось? - Чуя переспросил.
- Ага. - она легонько кивнула, наливая себе чай, и, как только, Фуку ответила, Накахара младший рушил, со скоростью звука, нечаянно перекинув стул и оставил после себя только удивлённый взгляд Осаму на всё это. - Да, Дазай, это норма. Теперь ты знаешь, как увести его от серьёзного разговора или ещё чего-то.
- Мама. - из максимально серьёзным и немножко даже злым лицом, из-за двери выглянул Чуя. - Там реклама. - в ответ, она пожала плечами.
- Я не управляю телевидением. - она выпила немного чаю. - А папа что делает, раз реклама? - Накахара молча посмотрел в комнату, где Сакуноске ему показал газету.
- Читает статью об убийстве. - Дазай опять удивился.
- Да, и такое бывает. Взрослый мужчина читает статью об убийстве, пока ждёт начало мультика.
- Мультсериала, мам.
- В общем, я тебе ничего не сделаю, я этим не руковожу. С папой почитай пока реклама, другой канал включи, на компьютере посмотри этот мультсериал, в конце концов.
- На компьютере не те ощущения, что на телевизоре.
- Ну тогда иди, молча жди конца этой рекламы и не ешь мне мозги чайной ложечко.. - она не успела договорить.
- Началось! - услышав это от своего отца, Чуя, со скоростью пули из детского пистолета, полетел в другую комнату, а Фуку повернулась к Осаму, который всё ещё был в шоке.
- И такое бывает, да.
- У него такой характер, я думал, он вообще мультиков не смотрел.
- Да, вот так вот забавно и немного странно получилось. - она опять попила чаю. - Слушай, довольно таки банальный и, возможно, уже задолбавший всех подростков вопрос, но кем ты хочешь быть? Или ты ещё не решил.
- Зачем вам это?
- Я должна знать, с кем будет жить мой сын. Я ведь мать, в конце концов. - Дазай лишь улыбнулся.
- Ладно. Если честно, то, с самого начала, я хотел работать на мафию. - глаза Фуку расширились на столько, на сколько можно. - Да. Но это, в частности, было из-за фильмов, книг, сериалов и так далее, но потом я понял, что надо будет нарушать закон, бегать от полиции, с одной стороны, это весело, но с другой, я же на улицу выйти спокойно не смогу.
- А сейчас? Что-то изменилось?
- Сейчас, я хочу быть детективом.
- Ага. Значить сильный прыжок в том, чтобы поменять мысль, да?
- Немного.
- Но ты же понимаешь, что там нужно будет работать, иногда, с бумажками.
- Да. И это один огромный минус. Мне нравится само расследование, а вот это не очень. Возможно, мне удастся как-то обойти это. Признаюсь, я немного ленивый человек.
- Немного? - за спиной женщины появился Чуя. - Вы не обращайте на меня внимание, я только по сок.
- Хорошо. Слушай, Дазай, сейчас вопрос лично на счёт вас. У вас уже был первый поцелуй? - Осаму посмотрел на Чую и ждал его реакции.
- Мама!
- Что? Ты говорил, не обращать на тебя внимания, я не обращаю. - из другой комнаты раздался голос.
- Чуя, там этот скот! Предлагаю разбить телевизор!
- Эй, ничего там не трогай! - она обернулась, чтобы сказать это своему мужу, но услышав грохот пошла в комнату. - Сакуноске! - она вошла и увидела фото которое лежало фотографией вниз. - Сакуноске!
- Это не я.
- Ага, значит вот это яблоко само туда долетело, да?
- Да. Откуда ты знаешь? - Фуку просто посмотрела на него взглядом киборга убийцы и пошла поднимать фото.
- А, это не моё фото, всё нормально. - она уже хотела уходить, но не тут то было. - Это фотография моей мамы, Накахара! Ты ещё и фото выбирал, да?
- Возможно. - Фуку разозлилась не на шутку, хотя по её лицу особо видно не было.
- Так всё, иди погуляй. - она заставила его подняться и уйти в коридор, где отправила его на улицу, закрыв дверь, после чего, ушла обратно на кухню.
- Может не надо было?
- Надо, ибо ещё немного и здесь бы произошло убийство в закрытой комнате.
- Кстати, одно из моих любимых, в плане расследования.
- Ну так я старалась. - из улицы, через окно, было слышно Сакуноске.
- Фуку! Фуку, дорогая!
- Он не успокоится. - она пошла в сторону окна.
- Почему вы так уверены?
- Опыт. - Накахара открыла окно и выглянула вниз.
- Здесь ливень начинается, ты не могла бы мне, скинуть зонтик?
- О, да, конечно. - она прикрыла окно, полезла в шкафчик на кухне и, достав то, что ей нужно, пошла обратно к этому окну. - Лови. - она кинула вниз зонтик для коктейлей. - Хорошей прогулки. - закрыв окно, она села обратно на стул, где Чуя всё ещё искал сок, а Дазай о чём-то сильно думал.
- Кстати, Чуя. - Накахара обернулся к нему. - Почему у нас не было первого поцелуя? - нельзя было сказать, что этот вопрос загнал Чую в ступор, хотя, да, так оно и есть.
- Потому что... Потому что. Всё, я пришёл за соком, я взял сок, и пошёл к телевизору, до свидания. - он ушёл с кухни и не факт, что именно с соком, но всё таки ушёл.
- Он может быть, иногда, стеснительным.
- Да я знаю. Я б даже сказал, чаще, чем можно было подумать с первого взгляда.
- Да чтоб Дьявол проклял этих людей из маркетинга! К чёрту эту рекламу и этот телевизор! - по звуку, можно было понять, что он взбесился и выключил телевизор, слава всему святому, что хоть не сломал, хотя мог.
- Ладно, Дазай, давай пойдём к нему, а то ему скучно без нас, да и нам здесь особо делать нечего.

——————————————————
Извините, что долго, я не могла ничего придумать. И можете меня поздравить, ваш автор поступил в колледж, в который хотел.

Опять Школьный ГодWhere stories live. Discover now