- Где ты был? Твой папа уже подумывал ударить меня чем-то, чтобы я забыла о том, что у меня есть сын и мы всё же начали завтракать.
- Да так... - он взглянул на Осаму. - С хвостом проблемы получились. - Чуя сел за стол.
- Нужно было позвать меня. Я бы помог.
- Обязательно. - было ясно, что Накахара ответил Дазаю саркастически.
- Мы будем завтракать или нет? - Сакуноске смотрел на завтрак, как будто это последние блинчики в мире. К тому же, это блюдо, в приготовлении его жены, было любимой его едой из всех.
- Я их ещё не доделала. - Накахара старший посмотрел на Фуку взглядом, говоря, что, вместо блинчиков, он вполне может съесть её. - Да шучу я, бери. Приятного аппетита. А то сейчас реально меня сожрёшь.
- О Господи, да! - он принялся, наконец-то, завтракать.
- Слова атеиста. - Чуя раскрытой ладонью указал на Сакуноске, смотря на Осаму.
- Атеист? - он посмотрел на Накахару старшего. - Я думал вы просто в Бога не верите, а в остальных вполне.
- Нет, он атеист. - Накахара говорил вместо своего папы, так как тот кушал один блин за другим и иногда это выглядело так, будто он не жуёт вообще. - Он считает, что все живые существа произошли вместе с планетой, во время большого взрыва и со временем просто немного поменяли форму или же по умирали, кто что выбрал.
- А что на счёт версии о том, что мы произошли от обезьяны? - на этот вопрос ответила вся семья вместе, даже Сакуноске, хотя у обоих щеках держал блинчики.
- Полный бред.
- Почему? Довольно таки умные существа.
- Вороны и дельфины тоже умны, но, почему-то, ни плавников, ни крыльев у нас нет. А на счёт крыльев, кстати, я бы не отказался. Сейчас бы взял и улетел куда-нибудь подальше отсюда.
- И куда бы ты улетел? - она поставила готовый блин на тарелку, к остальным, но в ту же секунду его схватил Сакуноске и даже не слушал слова жены о том, что он горячий.
- К морю. Плавники использовать.
- Да ладно тебе, Чуя. У каждого свои мысли на эту тему. Кушай уже, ни то твой папа скоро все съест сам.
- Нет конефно.
- Не ешь с полным ртом. Тебе сколько лет, Сакуноске?
- Кстати, я бы даже не подумал, что ты увлекаешься таким, Чу-чу.
- Он оправдывается тем, что, узнав как мы появились, найдёт способ чтобы уничтожить. Он шутит, не беспокойся.
- Когда это я шутил? - он посмотрел на неё серьёзным взглядом и попил немного чаю, не отводя глаз с матери.
- Он всё равно шутит. - она повернулась к плите, а Накахара просто продолжил пить чай.
- Даза, попробуй блинчики. Они правда очень вкусные, ты не пожалеешь. Не веришь — посмотри на папу. - он указал на мужчину с полным щеками, который мимикой спрашивал "Что?", так как совершенно не слушал разговора. В этот момент Фуку отошла от сковородки и подошла к Чуе.
- Заботишься о Дазае? - она начал улыбаться странной, для рыжего, улыбкой.
- Хорошо, буду молчать. - он снова начал пить чай, стараясь быть спокойным, но потом повернулся к Осаму. - Уходи из моего дома.
- Чуя! Кушай, Дазай, не слушай его.
- Мама, мне кажется, или ты его любишь больше чем меня?
- Нет, конечно. - она опять повернулась к плите.
- Я слышу нотку сарказма в твоём голосе.
- Тебе кажется. - она молча продолжала готовить, пока Чуя смотрел на Осаму злым взглядом, готовясь задушить его блинчиком прямо сейчас.
- Уходи. Ты заберёшь у меня маму.
- Не правда. Твоего сердца мне вполне хватает. - Накахара посмотрел на него, как на идиота.
- Какие романтики здесь собрались. Один ромашки считает, а второй меня на органы продаёт. - во время возмущения Чуи, Фуку подошла к мужу.
- А ты мне такого не говорил.
- Фто? - он опять говорил с полным ртом.
- Нифево. - она передразнила его и, с недовольством, продолжила готовить.
- Ты будешь жрать или нет?
- Чуя! Говори спокойней.
- Я не могу. Почему он смотрит на меня всё время. А может он псих?
- Ну ты красивый, вот он и смотрит.
- Он точно псих. К примеру, я бы променял смотреть на кого-то, на блины. - он опять посмотрел на Осаму. - Ешь уже.
- Да что ты пристал к нему с этой едой. А вдруг он не любит блины?
- Он просто очень худой. - в этот момент, Фуку расцвела улыбкой, Дазай так же улыбнулся, но более спокойной и тёплой улыбкой, а Сакуноске просто посмотрел на всех и, не понимая, что происходит, опять принялся за блины, но, на этот раз, слушал разговор, так как ему это казалось интересным.
- Так ты всё же беспокоишься за него.
- Ты что? Нет, конечно. Просто на его фоне я кажусь крупней.
- И ты думаешь, если он поправиться, то это что-то изменит?
- Ну да.
- Дело в росте, Чуя. - он несколько секунд молча смотрел на мать и думал перенести идею с блинчиком на другого человека, но потом повернулся к Осаму.
- Даже не думай ржать. - Дазай сдерживался изо всех сил, но не смог и засмеялся, но в ту же секунду успокоился, понимая, какие могут быть последствия. - Даза!
- Прости, всё. Я больше не буду. - он действительно перестал смеяться, но начал улыбаться.
- У меня пропал аппетит. - Чуя поднялся и немного наклонился к Осаму. - А ты поешь. - он, не ожидая ответа или реакции кого-нибудь, вышел из кухни и ушёл в свою комнату.
- Мне пойти за ним? - Дазай был готов подняться.
- Не нужно. Он всё равно через несколько минут придёт, возьмёт пару блинчиков и уйдёт, делая вид, что обижен. У нас такое уже было, когда на день рождения мы ему подарили синюю машинку, а он хотел красную. Всё хорошо, не беспокойся. Ты лучше действительно ешь, потому что последний, кого Чуя так заставлял есть это была его собака. Кстати, у вас одинаковые имена. Это совпадение?
- Это не совпадение. - за Осаму стоял Накахара, говоря серьёзным и немного злым голосом.
- О, Чу-чу, всё уже хорошо?
- Нет. - он молчал несколько секунд, прежде чем продолжить. - Я пришёл за блинчиками. - сразу после своих слов, рыжий направился к нужной тарелке.
- А я говорила.
- Что ты говорила? - Чуя обернулся к ней, держа в руках около 8-ми блинов.
- Ничего, ничего. Кушай. - из-за последнего слова Фуку, Дазай вспомнил, что та ему говорила и тут же принялся за блинчики, а как только попробовал их изменил выражение своего лица, в хорошем смысле.
- Они такие вкусные! - на эту бурную реакцию все ответили вместе, кроме Сакуноске, который в Осаму видел соперника, и смотрел на него недоверчивым взглядом.
- Я знаю. - они никак не удивлялись такой реакции, поэтому тон был спокойным.
- Приятного аппетита. - сказав это, Чуя опять направился в комнату, набрав столько блинов, сколько смог, не обращая внимания на удивление всех людей на кухне.
- Сакуноске... Он только что вежливо обратился к другому человеку..?
- Похоже на то. - они с женой перекинулись взглядами, а потом перевели его на Дазая, который не только был удивлён, а вышел из сознания и смотрел в одну точку, но на землю его вернул блинчик, которым угрожал Накахара старший. - Что ты сделал с нашим сыном? - Фуку несильно ударила его по руке.
- Сакуноске, перестань. Это ведь даже к лучшему. Представь, если он начнёт вежливо говорит всегда. М?
- Это будет ужас, дорогая.
- Ладно, согласна. Ему не идёт. - она обратила внимание на Дазая, который выходил из кухни. - Ты куда?
- Я к Чу-чу. Было очень вкусно, спасибо. - он ушёл, а родители рыжего смотрели в сторону выхода, пока это всё не прекратил Накахара старший.
- А прикинь если нам Чуя однажды так скажет.
- Сакуноске, не думай дурного. Хотя думаю если он так скажет, то из-за какого-то спора, а потом пойдёт мыть рот.
- Вот тут ты права. - он опять принялся за завтрак.
- Ты когда-нибудь перестанет есть? - на это он ответил лишь покрутив головой, в знак отрицательного ответа. Фуку лишь вздохнула и опять принялась за блинчики, так как они уже почти все были готовы.- Чу-чу, привет. - он хотел обнять своего рыжего, но тот отодвинулся.
- Не подходи ко мне.
- Но Чу-чу.
- Четыре метра расстояние, спиной ко мне.
- Ты ведь шутишь.
- По мне видно, что я шучу? - он смотрел на Осаму максимально серьёзно, пока тот не понял, что Накахара всё же не шутит.
- Но ведь так нельзя.
- Почему нельзя? Смотри. - он поднялся. - Допустим, это я. - он поставил на то место, где сидел, кружку, с которой пил чай. - А теперь смотри. - он взял его за плечи. - Делаешь четыре больших шага. Давай, считаем вместе. 1... 2... 3... 4... Ух, какие мы молодцы. А теперь. - рыжий, всё ещё держа Дазая за плечи, повернул его к стене, спиной к своему месту. - А теперь смотри в ту чёрную точку и думай на что она похожа. - он хлопнул его по плечу. - Удачи. - Чуя вернулся на своё место и почти включил телевизор, как около него опять появился Осаму.
- Она похожа на бабочку.
- Где ты там бабочку увидел?? - рыжий обернулся, думая увидеть бабочку с этого расстояния, но потом кое-что вспомнил. - Четыре метра.
- Ну Чу-чу. Я ничего не буду делать, обещаю. - Чуя смотрел на него недоверчиво около пол минуты, но потом наконец принял решение.
- Ладно, сиди. - Дазай обрадовался и в ту же секунду взял Накахару за руку, а сам рыжий, понимая, что его претензии и так ничего не дадут, продолжил переключать каналы, ища что-то интересное. Спустя 2 минуты он всё же нашёл, но просмотр прервал Осаму.
- Чу-чу.
- Чего ещ... - Дазай не дал ему договорить, так как затянул его в поцелуй. Хоть он и продолжался не так уж долго, но для них, казалось прошёл час или даже больше. У одного сердце стучало так, что казалось вот вот взорвётся, а второй был абсолютно спокойным, держа лицо парня в своих руках. А когда они всё же отстранились, Осаму опять сделал невинное лицо. - И что это было?
- Что такое?
- "Что такое"? Ты в своём уме?!
- Как по мне, довольно таки мило.
- Пошёл ты н.... - в комнату зашла Фуку, а за ним Сакуноске.
- Куда "пошёл"? - Чуя несколько секунд думал, что ответить, смотря то на маму, то на Дазая.
- Ко мне. - рыжий раскрыл руки и Осаму, не раздумывая, кинулся на Чую. - Раздавишь. - он никак не отреагировал, а лишь ещё сильнее прижался к Накахаре, а тот приблизился к его уху, говоря шёпотом. - Чёрта с два я тебе поверю.
- Чуя, а ты чего такой красный? Температура? - Фуку заметила это, когда проходила около них, для того, чтобы взять пульт, но на это ответил Осаму, подняв голову и смотря на Накахару, так как он больше лежал на нём, нежели обнимал и был ниже головы рыжего.
- Можно и так сказать.
- Заткнись.
______________________________________
Мне, как человеку, который не особо увлекается романтикой и лучше сможет детально описать убийство, нежели поцелуй, это было сложно. Но я написала настолько, насколько я могу. Если что не бросайте огурцами.
YOU ARE READING
Опять Школьный Год
RandomЭто продолжение истории на аккаунте "Love_aBniTmSe", из-за рукожопности автора