34 глава

273 31 47
                                    

В парке они гуляли почти 4 часа. По правде, Чуя бы ушёл ещё на первой минуте, но держали его там Дазай и отсутствие желания разговаривать с мамой. Ацуши же наоборот хотел попробовать всё и сразу. А Акутагава с Осаму просто гуляли и могли уйти в любой момент, если это нужно бы было. Они посетили абсолютно все аттракционы этого парка. Схема была такая: Накаджима захотел, Рюноскэ согласился, Дазай пошёл за компанию, а Чуя присоединился благодаря 10 минут уговариваний от Осаму, с милости богов и с доброты душевной уважаемого Накахары. Рыжему понравился лишь один аттракцион и только из-за того, что у Акутагавы, оказывается, страх высоты и ему было просто забавно смотреть, как у того жизнь пробегает перед глазами и при этом он улыбается Ацуши, говоря "Да, Ацу, тут очень красиво, согласен". Был бы у него телефон, он бы снимал это и показывал Рюноскэ при первой же возможности. Остальным же, всё понравилось одинаково, кроме одного аттракциона, который почему-то не понравился одному парню с чёрными волосами. Ушли они по причине того, что там больше нечего было делать и, к тому же, уже было время обеда, как никак. Разошлись они в самом парке и шли по домам уже вдвоём, вместо четырёх.

- Если нужно будет опять идти с ними гулять, напомни мне, чтобы я отказался.
- Да ладно тебе, весело же было.
- Послушай, всё, что мне понравилось, это лицо чёрного. Всё, больше никаких плюсов нет.
- А как же эмоции и воспоминания?
- Дазай, я уже забыл, какой аттракцион был последним. О каких воспоминаниях ты говоришь? А на счёт эмоций... - Чуя действительно задумался, что понравилось Осаму. - Не вижу в негодовании ничего хорошего. Зачем это помнить?
- Ну Чу-чу-у
- Что "Чу-чу"? Вот ты мне скажи, что там было хорошего?
- Это был довольно весёлый день. По крайней мере, за последнее время.
- Слушай, для веселья мне хватает разговоров родителей. Они те ещё комики и драматисты. Причём одновременно, заметь.
- Попробуй видеть в этом всём плюсы.
- Я тебе Ацуши, чтобы быть оптимистом?
- Ну Чу-чу. - Осаму посмотрел на него то ли не довольным, то ли обиженным взглядом.
- Ладно, всё, понял. Достал. Так бы сразу и сказал. Я тебе сразу говорю, если ты меня достал.
- Ты не говорил такого.
- Не говорил? Ты меня достал. - он резко остановился и пожал Дазаю руку. - Поздравляю. - Чуя продолжил ход, а шатен остановился, чтобы разобрать, что случилось, а потом немного посмеялся, догоняя Накахару. - Ты как-то странно обижаешься, не думаешь? Все люди не разговаривают, думают план мести, а ты смеяться начал.
- Да нет, ты просто забавный иногда бываешь. - Осаму обнял его руку и положил голову на плечо рыжего.
- Я клоун, по-твоему?
- Не-ет. - Чуя ответил одним только взглядом и прогулка домой превратилась в сплошную тишину, вплоть до слов Дазая. - Блин, шея болит.
- Что, старый уже?
- Нет, твоё плечо низко, мне лежать неудобно. - Накахара остановился, опять сделав тишину на пару секунд, после чего медленно отошёл от Осаму на расстояние одного метра.
- Ну так не ложись, раз не нравится. - он обвёл Дазая злобным взглядом и продолжил. - Жираф. - рыжий повернул голову к дороге и ускорил шаг.
- Подожди, я не это имел ввиду. Чу-чу! - он догнал Чую, что довольно легко получилось. - Тебя даже догнать легко. У тебя же ноги меньше моих. - Накахара вздохнул.
- Иди уже к чёрту. - после 5-ти минутой тишины они всё таки добрались домой. Поднявшись на нужный этаж, как бы Накахара этого не хотел, своими немного дрожащими руками, ему пришлось открыть дверь, за которой стояла Фуку.
- Как погуляли? - первым в дом зашёл Осаму, он же и ответил, пока рыжий продолжал стоять в ступоре, обдумывая дальнейшие действия.
- Оо, всё было чудесно. Мы пошли в парк, обошли всё, что только можно. Чу-чу даже не возмущался. Ну, точнее, не сильно. Я думал, будет больше.
- Правда? - она перевела взгляд на сына, от чего тот ещё больше запаниковал. - Дазай, можешь отойти где-то на минут 15-20? Мне нужно с Чуей поговорить.
- О чём? - тот уже успел снять обувь, в отличии от Накахары, который не факт, что моргал всё это время.
- Да так. Семейные дела. - она не отводила от рыжего пронзительного взгляда, хоть и обращалась к Осаму.
- А, тогда хорошо. Придёшь в комнату, когда закончите, хорошо? - уже у выхода из коридора он спросил у парня, но ответила женщина.
- Да, он придёт, можешь идти. - тот улыбнулся глазами и, как ни в чём не бывало, ушёл в другую комнату. - Ну что, Чуя, пошли поговорим? - Накахара сглотнул. - Проходи. - парень еле как вошёл в дом, а мама закрыла за ним дверь. - Я жду тебя на кухне. Не задерживайся. - рыжий снял обувь, не зная, как лучше: пойти быстрее, чтобы поскорее закончить или же помедленнее, но всё же выбрал первый вариант, понимая, что деваться ему некуда. На кухне за столом сидела его мать, которая в это время пила чай, который сделала им обоим. - Присаживайся. - тот, не сказав ни слова, сел на стул напротив неё. - И так, Чуя, о чём же я хотела с тобой поговорить. - она положила чашку на стол, опять посмотрев на сына пронзительным взглядом. - Тебе нравится Дазай?
- Что за тупые вопросы, мам? - Накахара почувствовал нотку уверенности после этого вопроса.
- Отвечай. - уверенность пропала.
- Ну, да. - Фуку посмотрела на него недоверчивым взглядом, опять взяв глоток чая, после чего положила его обратно.
- Хорошо. Почему твои друзья сказали, что ты не горишь желанием контактировать с ним?
- Что?
- Они сегодня утром сказали, что тактильный всегда Дазай, а ты от всего подобного отказываешься.
- Не пра-авда. - женщина посмотрела на сына а-ля "Ты серьёзно?" - Хорошо, возможно.
- Ты же знаешь, что подобными действиями можешь оттолкнуть его от себя?
- Его? Мама, не смеши меня.
- Я говорю это максимально серьёзно. Настойчивость не бесконечна. Однажды он решит, что ни капли тебе не интересен и просто исчезнет. - рыжий отвёл взгляд на стол, задумавшись. - Если он действительно тебе важен.. - Фуку поднялась, дав этим понять, что разговор приходит к концу. - .. пожалуйста, давай ему какую-то отдачу, чтобы он знал, что он хоть что-то для тебя значит. - проходя мимо Чуи, она обернулась к нему. - Кстати, я купила печенье за время вашей прогулки, возьми себе к чаю. - хлопнув парню по плечу, женщина всё таки вышла с кухни и ушла к мужу. Накахара ещё немного посидел, подумав обо всём, после, даже не посмотрев на печенье, о котором говорила мать пару минут назад, ушёл в комнату, в которой на кровати сидел Осаму в позе лотоса и внимательно читал книгу, даже не заметив прихода рыжего. Чуя, постояв пару секунд и посмотрев на шатена, подошёл к кровати, сел около парня, положив свою голову тому на плечо и слегка его обнял.
- Что читаешь? - Дазай, хоть и был в лёгком шоке, ответил, не отводя глаз от Накахары.
- Да так. Уже который раз читаю. Скоро буду на память знать. Дословно.
- Значит опять какой-то бред. - Чуя закрыл глаза в надежде немного поспать ну и не читать эту книгу, по крайней мере, сейчас.
- Твоя мама перенастроила твою систему за те пару минут разговора?
- Я могу пойти полежать в гостиную, если кому-то что-то не нравится. - тот ответил не открывая глаз, наперёд зная ответ.
- Нет-нет, нам всё нравится. Не стоит идти на такие жертвы. - тот хотел продолжить читать, но его внимательность как рукой сняло и он просто смотрел на Чую, улыбаясь, а тот отреагировал, будто чувствовал взгляд.
- Смотри в книгу. И хватит так лыбиться. - шатен за долю секунды начал читать, но спустя пару секунд, сам того не заметив, опять  любовался парнем, а тот вновь включил экстрасенса. - Осаму. В книгу.
______________________________________
Отсутствие интернета хорошо повлияло на моё вдохновение. А ещё я выучила азбуку морзе, начала учить английский и параллельно учу японский. Да, у автора много свободного времени.

Опять Школьный ГодWhere stories live. Discover now