29 глава

265 29 6
                                    

Они пошли в гостиную, по дороге слушая ворчание Чуи, а зайдя в комнату, сели на диван.

- Слушай, а какой это был город?
- Фурано. Вряд ли вы о нём слышали. Маленький городок.
- Нет, я слышала. Там действительно красиво.
- Вы там были?
- Ездила туда по работе, на несколько дней. Хотела захватить лаванды, но була там осенью. Насколько помню она цветёт летом, верно?
- Угу. В июле. Так а зачем вы спрашивали?
- А, я думала поехать туда 15-го апреля. Ты бы показал место, где вы встретились. Погуляли бы там. Как тебе идея?
- Мне очень нравится. Правда. Но вот на счёт Чуи...
- Ты о нём не беспокойся. Он поедет. На крайний случай, можно сделать как с Сакуноске. По дороге проснётся. Здоровью это никак не вредит. - в гостиную вошёл Накахара старший, с бардаком на голове, после сна. - О, а мы как раз о тебе говорили. - он посмотрел на свою жену подозрительным взглядом. - Говорили только хорошее. Верно, Дазай? - она подмигнула ему и постаралась сделать это так, чтобы Сакуноске не видел.
- А, да. - он ответил не очень уверенно.
- Ну ладно. А где Чуя? Ээй!
- Он в другой комнате, не ори. - Накахара, сказав тихое "Спасибо" ушёл к сыну.
- Извините, я не очень умею врать, когда в этом нет особой потребности.
- Не беспокойся. Он тугодум. Это забавно, но иногда это нервирует. Ему нельзя намекать, он не поймёт. А если и поймёт, то тогда, когда уже все забудут, что такой момент был. Ну не будем об этом. Так что? Едем?
- Конечно! Я хотел поехать туда, но никак не мог найти время.
- Ну вот и отлично. Ваших друзей тоже берём?
- Ой, а об этом я не знаю. В конце концов, до апреля нужно ещё дожить.
- И то верно. Ну что? Пошли к ним?
- Хорошо. - они пошли обратно в комнату, а как пришли увидели то, как Накахара старший и Накахара младший махали руками и говорили что-то без звука.
- Так, насколько я поняла, Сакуноске от сильной любви к сыну отдал ему свои мозги, из-за чего и стал тугодумом, а Чуе эти мозги просто не подошли, да? Что здесь происходит? С кем я живу?
- Дорогая, всё хорошо, не беспокойся. Это всё очень сложно, но всё нормально. Мы решили учить язык жестов, вот и всё.
- А больше вы ничего не придумали? К тому же, я не помню, чтобы в языке жестов так сильно махали руками.
- Мы просто ссорились и кричали. Так должно быть.
- Господи... - она приставила руку к лбу. - Мне нужен чай с мятой. - она вышла из комнаты.
- Фуку! - Сакуноске побежал за женой, а Осаму подошёл немного ближе к Чуе.
- Вы действительно учите язык жестов?
- Да. Мы думали выучить, что-то, чтобы говорить между собой и при этом так, чтобы это вряд ли кто-то понял. - Дазай также начал двигать руками, говоря языком жестов.
- "Я люблю тебя." - Накахара ожидал всего, но никак не этого, но всё же отвечал ему.
- "Ты знаешь язык жестов?"
- "Да. Однажды, мне просто было скучно. Ко всему этому, я знаю арабский алфавит, алфавит иврита, могу говорить на английском, французском, немного китайским и корейским."
- "Так а зачем тебе это?" - Осаму пожал плечами. - Пап!
- Что!?
- Всё идёт собаке под хвост! Этот при... нц моего сердца знает язык жестов! Нужно что-то другое!
- Ты так мило меня назвал, Чу-чу.
- Это было не от всего сердца. - он опять хотел что-то сказать отцу, но его остановил Дазай, который прыгнул на Чую с объятьями и, за счёт веса, они упали. - М-мне тяжеловато, ты так не думаешь? - он не мог нормально говорить, так как еле дышал.
- Нет. - он ещё сильнее вцепился в Чую и именно в этот момент в комнату вошла Фуку.
- Зачем вам вообще этот яз... - она увидела эту хорошую картину, начала улыбаться и тут же пошла обратно пить чай.
- Мам! - он, вздохнув, взглянул на Осаму, который, наверное, даже не понял, что произошло, так как закрыл глаза и просто наслаждался моментом. - Извиниться не хочешь?
- Неа. - Чуя продержался буквально несколько секунд.
- Так всё, вставай с меня. - он пытался подняться, но не получалось, поэтому Осаму, с грустным лицом, встал сам, так как понял, что Наказаре было тяжело. - Теперь будешь грустить? - Дазай кивнул.
- Можно хотя бы поцелуй в качестве компенсации?
- Сдурел? Или на тебя так грусть действует?
- В щёчку.
- Нет. - Осаму полностью пал в отчаянии, что заметил Чуя. - Обнять можно.
- Правда??
- Нет, конечно. - лицо Дазая никак не поменялось. - Шучу я. - он расскрыл руки для объятий. - Но на этот раз без падений, ясно? - Осаму еле заметно кивнул и бросился к Чуе, как и обещал, без падений. Они просидели так насколько секунд, после чего Дазай немного отдалился и просто смотрел на Накахару, всё ещё, немного,  держа его в своих руках.
- Что?? - Чуя недопонимал данную ситуацию, но, выбросив это из головы, обратил внимание на волосы брюнета. - У тебя опять бардак на этой голове. - он поправил локон, которые, чуть ли не попал Осаму в глаз. - Они такие мягкие?
- Попробуй. - он наклонил голову.
- Чёрта с два. - Накахара, сам того не осознавая, посмотрел на дверь и увидел там Фуку, которая в ту же секунду спряталась. - Мам! Ты что всё это время снимала это на камеру?! - она показалась, понимая, что сын её заметил.
- Не-е-ет, Чуя, конечно нет. - женщина шёпотом начала обращаться к супругу. - Сакуноске, сотри все данные этой камеры. - она незаметно протянула мужу камеру, на которую снимала всё с момента, как Чуя пытался встать.
- Мама!!
- Вы спать не хотите?
- Не переводи тему, мам. - Накахара был о-очень зол.
- Может быть я и перевожу, но уже действительно поздно. А вы, знаете ли, всеми этими милостями можете позаниматься и в кровати, после чего уснуть. - рыжий начал обращаться к Дазаю.
- Никаких объятий больше.
- Э-эй.
- Что? Сам виноват. - Осаму просто надулся и молчал.
- Вы здесь спать будете?
- Ну тут есть телевизор, я не против.
- А у тебя в комнате нет?
- Есть, но... Ты не поймёшь, мам.
- Конечно. В комнату идите.
- Вообще-то, я думал поесть.
- Мы недавно ели, Чуя. - Фуку начала злиться.
- Когда это ещё было? Целая вечность прошла. Ты ведь тоже не против покушать, верно?
- Ну не особо, но перекусить можно.
- Вот видишь. - он обращался к матери, а потом переключился на Дазая. - Но только когда воспользуешся расчёской. Это вот эта штука, если ты не знаешь. - он указал на расчёску, которая стояла на тумбочке.
- Да ладно тебе, Чу-чу, я знаю, что тебе нравится мой бардак. - он хотел пройти на кухню но рыжий встал в проходе и не давал Осаму пройти.
- Я не пущу тебя на кухню.
- Чуя, ты сравни Дазая и себя. Ты за него спрячешься и тебя месяц никто не найдёт. Как ты его остановишь? Он на тебе пройдёться, как бульдозер и всё, как и не было Накахары Чуи. - Осаму начал немножко смеяться.
- Мама!! - он не сильно ударил брюнета. - А ты не смейся. - он опять обратился к матери. - И я ещё вырасту. Мене всего лишь 16, у меня ещё есть время.
- Ага, твой папа так же говорил.
- И что? Он довольно высокий.
- Да-а. 170 сантиметров. - раздался голос из кухни.
- Фуку! - Чуя с отцом были похожи на счёт темы роста.
- Не беспокойся, дорогой! Ты ещё вырастешь, у тебя же ещё есть время!
- Ну тебя! - женщина начал улыбаться, с того, как это забавно, но потом вспомнила, что около неё дети, с которых так же надо рассудить.
- Пошли уже, голодающие. - она думала уйти на кухню, но её остановил голос Осаму.
- А как же бардак? - он указал на свои волосы.
- Ты действительно думаешь, что этот стручок тебя остановит? Пошли, не беспокойся. - они рушили в сторону кухни и Накахара действительно не остановил Дазая.
- Мам! - он догнал их. - Вот потом будешь оплачивать мне личного психолога, из-за детских травм.
- Как скажешь. - она обратила внимание на мужа. - Сакуноске, ты что плачешь? - она пошла вперёд к супругу.
- Мне нравится твоя мама.
- Жаль, что у нас разные вкусы на женщин. - Осаму остановился, и упал в ступор.
- Вкусы на женщин? - Чуя недовольно цокнул, так как думал, что с Дазаем что-то серьёзное, из-за его выходок, на счёт жизни.
- Давай без твоих шуток. - они дошли до кухни и сели.
- Как скажешь, мой парень.
- Не называй меня так.
______________________________________
Помогите мне с этим чёртовым словоооом, молю.

Опять Школьный ГодWhere stories live. Discover now