32 глава

230 32 5
                                    

- Мне кажется, мы что-то пропустили. - она прошла в комнату и села в кресло. - Ты так не думаешь, Сакуноске?
- Средне. - он также прошёл к ним и сел на диван, который не далеко от кресла.
- Средне? - она явно не понимала, о чём Сакуноске ведёт речь. - Как можно думать средне?
- Я потом тебе объясню, дорогая, всё, забудь. Давай лучше что-то посмотрим, м? - он взял в руки пульт и включил телевизор, на что Фуку не сильно вздохнула.
- Ну хорошо. Только не долго. - она начала переводить взгляды на одного, второго и третьего, по очереди, говоря этим, что обращается ко всем. - Не думайте, что мы будем целый день смотреть телевизор.
- Но почему? - первым отозвался Чуя, который был огорчён больше всех, а вот Осаму как раз таки наоборот.
- Потому что, Чуя. В конце концов, это плохо для зрения. - младший Накахара возмущался бы дальше, но его прервал звонок в дверь. - Я открою. - не ожидая ответа или реакции других, она поднялась и пошла в сторону коридора.
- Если это опять её мама... - рука Сакуноске как-то сама по себе полезла к иконке на столе, около дивана.
- Папа, ты атеист, успокойся. - из коридора послышался звук и было понятно, что гости уже зашли.
- Да, Чу-чу прав, нечего волноваться, возможно, кто-то просто рекламирует что-то. - из выхода показалась радостная голова Фуку.
- Угадайте, кто пришёл.
- Только не она, пожалуйста. - он опрокинул голову назад, положив её на спинку дивана.
- Я ушла на пять секунд, что с ним случилось? - она смотрела не на своего сына, а на Дазая, зная, что тот точно ничего не придумает.
- Была некоторая непруха. Скорее, паранойя. Ну так кто пришёл?
- Инь и Ян. - за её спиной появились сами гости.
- Кто? - Накахара старший поднял голову, смотря на жену и не понимал, о чём она, так что они в этой ситуации явно квиты.
- Чу-чу, Акутагава и Ацуши пришли.
- Не-е-ет. За что? - он начал играть драму, так же, как и его отец пару минут назад. - Я не виноват. Помилуйте.
- Чуя, всё, успокойся. Они хотят пойти гулять.
- В такую рань? Они с ума сошли, что-ли?
- Если бы они гуляли в пять или шесть утра, вот это уже рань, а сейчас одиннадцать, можно идти.
- А если я не хочу? - он решил спорить со своей матерью, но сразу же пожалел.
- А если я продам телевизор?
- Понял. Даза, пошли одеваться. - как бы странно и не реально это не звучало, но Чуя поднялся, взяв Осаму за руку и завёл его в комнату.
- Капец, мы не виделись пару дней, что произошло? - Акутагава знал, что Ацуши понятия не имеет, какой ответ на этот вопрос, но всё равно смотрел на него, а тот лишь пожал плечами.
- А что такое? - так как Сакуноске понимал, что пережил сердечный приступ после "А если я продам телевизор?", то вопросом Рюноскэ поинтересовалась Фуку, скрестив руки на груди.
- Ну подобное не часто увидишь, если честно.
- Да, в частности, только Дазай-сан тактильный, а Чуе-сану это не очень нравится.
- Всегда, Ацу. - его немножко поправил Акутагава, перевёл взгляд на секунду и вернулся обратно к женщине, которая, в свою очередь, перевела на мужа.
- Я думала, что он себя так ведёт, потому что мы приехали.
- Мы готовы. Пошли, быстрее пойдём — быстрее вернёмся. - он, как можно быстрее, вышел из комнаты и сразу же пошёл к входной двери, всё так же держа Осаму за руку, на что удивился даже Акутагава.
- Я сейчас удивлён больше, чем за все последние три года. - сказал первым Рюноскэ, смотря на Накаджиму глазами-копейками.
- Я удивлён не меньше.
- Чуя. - Фуку была одна из немногих, кто не показывал удивление, обращаясь к сыну, который уже держал в руках обувь. - Приходи домой быстрее. - она смотрела на него с невозможной серьёзностью, что не могло не напрячь рыжего. - А ты, Дазай, можешь задержатся. - Чуя, то ли из-за страха, то ли просто задумался, но начал смотреть в пустоту, из чего его вывел Осаму и они вышли с квартиры.
- Я не хочу возвращаться домой. Всё. Поехали к тебе. - он начал смотреть на Дазая таким взглядом, из-за которого второй вспомнил щенка.
- Чуя, тебя подменили? - Рюноскэ был яро удивлён, но немного улыбался, думаю, их всех сегодня подменили.
- Почему это?
- Мне тоже это интересно. В целом, я не против, чтобы Чу-чу переехал ко мне. - тот положил Накахаре руку на плечо, немного обнимая, на что тот почти никак не отреагировал, а Инь и Ян переглянулись.
- Я в состоянии самого глубокого шока.
- Ого, как ты красиво за цензурил, молодец. Мы пойдём или нет? - они всё таки начали какое-то движение в сторону выхода.
- Кстати, а почему ты не хочешь возвращаться домой?
- Меня явно ждёт какой-то серьёзный разговор з мамой, а это не очень хорошо. Всё, забыли, выживу я. - он перевёл довольно таки злой взгляд на гостей. - Вы почему так рано пришли? А если бы мы спали?
- В одиннадцать часов? - Акутагава открыл дверь, пропуская всех вперёд.
- Ну да.
- Дазай-сан не может долго спать, а так же ему часто скучно, так что вы бы явно не спали. - на такое объяснение все ответили по-разному. Дазай легонько посмеялся, показывая, что тот абсолютно прав, Чуя закатил глаза и недовольно начал смотреть в другую сторону, а Рюноскэ немного растрепал его белые волосы. Зачем? Просто так.
- Ну так куда мы пойдём? - Накахара всё таки передумал дутся. - Вы же продумали этот момент, да?
- Ну.. нет. - после этих двух слов повисла тишина и они остановились, пока Чуя не решился отреагировать, посмотрел на Осаму.
- Дазай, поехали к тебе.
- Без проблем. - он довольно быстро достал свой телефон с кармана штанов. - Какой номер такси, напомни?
- Ну чего вы? Мы сейчас что-то придумаем. В конце концов, можно просто походить по городу.
- Я хожу по городу, по дороге в школу и назад. - он опять переключился на Осаму. - Посмотри где-то в интернете, я тоже не знаю такси, я на машине всегда ехал.
- Да успокойтесь вы. Хорошо всё будет. Буквально через три секунды может появиться что-то интересное, это же мы.
- Окей. - он в уме посчитал три секунды, пока остальные молчали, не особо понимая, о чём Накахара. - Всё. Где что-то интересное?
- Да ну, Чуя, я же не всерьёз сказал, просто идём и точно что-то будет. - он пошёл первым, а другим ничего не оставалось, кроме как пойти за ним.
- Надеюсь, блинчики или мороженое
- Надеюсь, какая-то свободная, никому не нужная квартира.
- Надеюсь, машина какая-то или ещё что-то.
- Это разве не наш директор? - тот, кто первый пошёл, первым и остановился.
- Вроде как он.
- И что он делает, около моего дома? - тот опять повернулся к Осаму. - Серьёзно, поехали к тебе, мне уже страшно, из-за всего этого
- Да угомонитесь вы. - Акутагава ответил быстрее Дазая, а потом заметил, как директор машет им рукой и уменьшает расстояние между ними.
- Он идёт сюда?
- А может, я плохо ответил в том задании?
- Всё нормально, это явно не из-за этого. Кому кому, а вот волноваться надо Чуе.
- Мне что больше делать нечего? - он казался крутым и бесстрашным, но потом опять повернулся к Дазаю. - Ну поехали уже-е. - но, как бы Накахара не хотел, они не успели, так как Фукудзава уже был на расторжении двух метров.
- Привет.
- Добрый день. Могу ли я поинтересоваться, что вы делаете у моего дома?
- А, да, я искал Дазая. - Осаму хотел как-то ответить, но не смог, так как за него говорил Чуя.
- Дазая? Около моего дома?
- Ну да. Его у себя не было, вот я и подумал.
- Зачем он вам?
- Мне нужно задать пару вопросов.
- Каких?
- На счёт одной темы.
- Какой?
- Чу-чу, остынь, не думаю, что там что-то не законное. - Дазай всё таки смог вставить своих пять копеек, на что рыжий сразу же перевёл взгляд на него.
- А если? - он опять посмотрел на Фукудзаву. - Как вы относитесь к соли?
- М?
- Какое счастье, что он не понял. - один из "Инь и Ян" наконец отозвался.
- Да, Чу-чу, тут твоя удача тебя не подвела. - Осаму положил руку рыжему на плечо.
- Ну так можно тебя на пару минут?
- Конечно. - он ответил директору, который уже начал отходить, и сразу обернулся к Накахаре. - Пошли.
- Ну так я же.. - он лёгко вздохнув, понимая, что спорить нету смысла, по крайней мере, сейчас. - Ладно, пошли. Но вы останетесь здесь - он обратился к другой паре, на что та не очень ярко отреагировала, и ушёл за дом, вместе с теми другими.
- Мне кажется, что там действительно что-то не законное.
- А если он убил учителя Мори?
- Не думаю. Скорее Мори убьёт директора, нежели наоборот. - Акутагава увидел, что Накаджима не в очень хорошем настроении и, почти сразу, понял, что нужно делать. - Пошли на качели?
- Пошли. - его настроение сразу же улучшилось и они направились на площадку. - Моя правая, она красивее. - Рюноскэ невольно улыбнулся, смотря на абсолютно одинаковые качели.
- Как скажешь.
______________________________________
Я овца, я знаю :(

Опять Школьный ГодWhere stories live. Discover now