27 глава

340 37 8
                                    

Они зашли в комнату, где сидел Чуя, с довольно таки хмурым лицом.
- И так... - Фуку хотела продолжить разговор, но её сын перебил её.
- Я понял. - он встал и пошёл в сторону двери.
- Ты куда?
- Пойду поем.
- Ты ел несколько минут назад, Чуя.
- Ну вот. Видишь как много времени, мам. Я пошёл.
- Так Чуя. Ты никуда не пойдёшь. Во-первых, по тебе видно, что ты тогда наелся, а есть много тоже плохо, знаешь ли. Во-вторых, я хочу нормально с вами двумя поговорить.
- Ну так, я то не хочу. - Фуку посмотрела на него взглядом, мол "Тебя никто не спрашивал." и он сел на место. - Но я правда не хочу. Может я с папой погуляю?
- Там ливень.
- Я зонтик возьму.
- Твой папа взял последний. Так, Чуя, успокойся и сядь.
- Там наверняка уже реклама закончилась. Пойду смотреть.
- Нет. - Накахара посмотрел на неё глазами, которыми смотрел Сакуноске на них — глазами ребёнка без конфеты. - Потом себе посмотришь. Надо будет — перемотку используешь. И так... - её опять перебили.
- Там вроде папа кричал, вам не кажется.
- Чуя, я ходила на кружок по музыке, у меня отличный слух и никто там не кричал, сядь и сиди, пожалуйста. - он, с обиженно-злым лицом, осознавая, что перечить никак не может, сел возле неё, думая, что он выдержит.
- Значит, получается, что ты, Чуя — жена, да? Будущая, естественно.
- Знаете, я, наверное, всё же, пойду поем. - он поднялся.
- Чуя, сядь.
- Ну тогда чай.
- Я потом всем чай сделаю, успокойся и сядь.
- А почему потом?
- Слушай, если ты хочешь, меня довести, чтобы ты пошёл гулять с папой, то у тебя ничего не получится. - он всё же сел, в то время, пока Дазай смотрел на него и улыбался, осознавая то, что его Чу-чу всё таки жена.
- Ладно. - "Мой план провалился."
- Ты можешь просто сидеть и слушай, ничего особо не изменится, ты и так ничего, на это тему, не говоришь, в отличие от твоего парня. - он ничего не ответил, только больше нахмурился. - Рассказывай, Дазай.
- Да я впрочем уже всё рассказал. - "Почти". Их мысли опять прозвучали в унисон. - Я могу разве что отвечать на вопросы. А на счёт прошлого вопроса, то не беспокойтесь, Чу-чу — жена, это уж точно. - Чуя посмотрел на Осаму обычным взглядом, но Дазай чувствовал всю злость и мощь, что скрывалась за этим спокойствием.
- Ну я это знала.
- В смысле ты знала?
- Мне кажется это "Потом" уже настало, пойду делать чай. - она пошла на кухню, не обращая внимания на не понимающего ничего Накахару.
- В смысле ты знала, мам? То есть, ты была уверена? Уверена в том, что твой сын, внимание, сын, будет женой? - разнёсся голос с кухни.
- Я тебя не слышу, чайник свистит.
- Это мой мозг из-за информации, которой я не понимаю. Нет, ты мне объяснишь. - он ушёл на кухню, пока Осаму думал о том, насколько хорошая это семейка и пока в кухне происходил суд, он взглянул на окно и, заметив, что дождь усиливается, взял со стола конфету, которую посчитал самой лучшей и вышел за дверь, после чего и на улицу.
- Здравствуйте.
- Привет. - около дверей стоял знакомый Дазаю мужчина, который держал двумя пальцами над головой зонтик для коктейлей.
- Держите. - он протянул Сакуноске конфету, которую второй, естественно, принял. - Заходите обратно домой, там госпожа Фуку делает всем чай.
- Чай? - он уже начал разворачивать конфету.
- Да.
- Тогда я не пойду.
- В таком случае, мы вам сделаем кофе. - Сакуноске несколько секунд подумал.
- С молоком?
- Да, всё, как вы хотите. Но, если вы конечно хотите остаться здесь под дождём, я понимаю, что на вас вода не попадает, но всё же это дождь, учитывая то, что есть возможность землетрясения, а вы ещё под крышей, то я вас не буду заставлять, можете остава... - он начал медленно закрывать дверь, но Сакуноске их задержал, что и перебило Осаму.
- Подожди, я с тобой. - Накахара зашёл, а Дазай, с довольным лицом, закрыл за ним дверь. Когда они зашли домой, первое, что сделал Осаму было то, что он снял обувь, а первое, что сделал Сакуноске, так это то, что он поставил зонтик на тумбочку, около ключей, со словами "Он должен высохнуть. Из-за воды, он мокрый. И как Чуя тебя такого идиота выбрал?" и, не ожидая ответа, пошёл на кухню, а за ним и Дазай.
- Чуя, как ты такого идиота выбрал? - за это он получил от жены.
- Сакуноске. Во-первых, то, что он не нравится лично тебе, не означает, что он не нравится никому. Во-вторых, не называй идиотами нормальных, в отличие от тебя, людей.
- Да ничего, я, впрочем, привык, да, Чу-чу?
- Что "привык"? К чему, Чуя?
- Да так, мам, ничего. - он начал пить свой чай, смотря на Осаму и, этим взглядом, говоря, что если Дазай сейчас скажет, ещё слово, тот этот чай будет последним, что он пил или ел в этой жизни.
- Да, ничего, не беспокойтесь.
- Да, Фуку, если его и назвали идиотом, то они были правы. - женщина просто смотрела на него, а когда Сакуноске начал пить свой кофе, она дождалась нужного момента и когда он настал, она дёрнула его руку и, из-за того, что Сакуноске, в этот момент, как раз глотал, он не только облился кофе, но ещё и поперхнулся, пока у Фуку в голове крутились три слова "Да, двойное комбо.", Дазай с Чуей сидели и старались не засмеяться, прикрываясь кружками, но так как рыжий старался не очень хорошо, а лишь делал вид, он всё таки засмеялся и, из-за реакции, у него случилось то же, что и у его папы, только с чаем, а Осаму начал волноваться, пока Фуку всё ещё сидела с довольным лицом, из-за того достижения, что она сделала несколько секунд назад.
- Чу-чу, всё хорошо?
- Вполне. - Чуя успел ответит, перед тем как опять начать кашлять.
- Что? - Сакуноске смотрел на Фуку и это её не могло не заинтересовать.
- Ты не хочешь спросить всё ли у меня хорошо?
- Нет.
- Спасибо.
- Не за что, дорогой. Сейчас принесу полотенце.
- Возьмите два, пожалуйста, Чу-чу тоже облился.
- Я не сопляк, чтобы, из-за трёх капель чая, полотенце брать. - старший Накахара посмотрел на сына не доверяющим взглядом.
- Фуку, не неси полотенце. - она пришла обратно.
- Ладно, как скажешь. - женщина иногда смотрела на это пятно и, если присмотреться, можно было заметить как дёргается её глаз, но с характером Сакуноске она спорить не могла.
- Мы так и не закончили разговор, на счёт Чуи. - он грозно посмотрел на Дазая, в то время как тот отвечал спокойном взглядом и не большой улыбкой, что
немного нервировало старшего Накахару.
- Сакуноске, иди читай что-то.
- Нет, я не успокоюсь, Фуку.
- Ты должен принять тот факт, что твой сын будет женой.
- То есть, ты хочешь сказать, что мой сын будет бабой?
- Женщиной. И это не обязательно, он просто будет жёнушкой вот этого молодого парня. - она указала на Осаму, а тот, в свою очередь, улыбнулся с глазами.
- Я, конечно, извиняюсь, но меня никто не хочет спросить? - в разговор влез Чуя, со своим вопросом, на который всё ответили в унисон и лишь один в конце добавил "Чу-чу".
- Нет.
- Офигеть. Спасибо.
- Чуя, не матерись.
- Сейчас, я начну материться, Фуку. Это капец.
- Ну всё, успокойся. - она погладила его по плечу. - Пойдём, я тебя положу спать.
- Ещё рано.
- Погода говорит, что как раз время. Пошли, дорогой, давай. - она взяла его за руку и, под возмущения Сакуноске, они ушли в спальню.
- Ну? - он обернулся к Осаму.
- Что?
- Не слишком ли это нагло с твоей стороны?
- Что именно?
- Всё вот это вот. - он распахнул руки в разные стороны.
- Не знаю. Слушай, я, кажется, нашёл общий язык с твоей мамой, тебе не кажется?
- Я заметил. - на кухню зашла та самая мама.
- Уснул.
- Так быстро?
- Я в кофе добавила успокаивающее и немно-ожечко снотворного. К тому же, погода помогла. Вы говорили, да? Я вам не помешала?
- Нет, мам, мы как раз закончили разговор. - Чуя скоса посмотрел на Дазая, а тот, как всегда, улыбался лёгкой улыбкой.

—————————————————
Вот и продолжение. Я надеюсь, получилось не очень плохо. У меня новость. Автор сошёл с ума. У меня состояние буквально: "Написать банальную историю любви двух девушек"👍. Кстати, если повезёт, то в следующей главе может быть поцелуй, ну а я пошла искать фиолетовый блестящий гроб, всего хорошего.

Опять Школьный ГодWhere stories live. Discover now