- А почему мы так же не делаем?
- Потому что мы — не они, Дазай. К тому же, если ты и будешь на качелях, они будут выглядеть чуть-чуть по-другому. - Осаму немножко засмеялся, поняв шутку, в отличии от Фукудзавы.
- Никогда не пойму эту молодёжь.
- Ничего такого. Так о чём вы хотели поговорить? У нас как бы дела есть.
- Хорошо, но.. - он не закончил предложение, так как не знал, как это сказать, чтобы было помягче.
- Но? - на эту любопытность со стороны Накахары директор ответил вздохом, после чего предложением.
- Ты мне мог бы отойти? - сложно было сказать, что Чуя отреагировал хорошо, так как этого не было.
- Ничего себе. Почему это? - он был, мягко говоря, не доволен.
- Ну как тебе сказать.. - ему стало как-то неловко, если это можно так назвать.
- Ну говорите, как есть, не маленькие мы тут, пойду я на эти три буквы, не беспокойтесь.
- Нет, я не об этом. Просто... - он всё ещё думал, а остальные, на этот раз, решили его не перебивать. - Ой, да что я выделываюсь. Я тебе просто не так сильно доверяю. Извини. - в ответ на это, Чуя просто поднял брови, не зная, что сказать.
- Не беспокойтесь, директор Фукудзава, ему можно доверять. Если вдруг что, я присмотрю за ним.
- Я тебе что ребёнок или собака какая-то? - Накахара негодует.
- Ну-у...
- Давно не бегал?
- Так всё, успокойтесь. Ладно, Чуя, можешь остаться.
- Мне было как-то фиолетово, но ладно, останусь. Говорите уже, столько времени потратили. - Фукудзава опять вздохнул.
- Ладно. Дело в том, что... - он всё ещё не знал, как всё это сказать, а Чуя уже был готов нанять человека с детектором лжи или какого-нибудь гипнотизёра. - Так. Дазай, ты же романтичный, правда? Ну знаешь все эти любовные штуки.
- С чего вы это взяли?
- Ну за тобой много кто бегает. - Чуя, после этих слов самого старшего из них, посмотрел на Осаму и даже не моргал.
- Ну бегают, да, но это ничего подобного не значит. - Накахара опять поднял брови, говоря своей мимикой "Даже так?" - Так а что вам нужно? - директор опять вздохнул.
- Мне нужна помощь. - Чуя всё таки отвлёкся от Дазая.
- Во-хоу. Так вы влюбились? Когда празднуем?
- Ну-у... Давно уже.
- И вы нам ничего не сказали?? - Накахара негодует. Опять. - Ещё и директор называется, друг учеников.
- Мы были женаты, но потом поссорились.
- Да простит меня Аллах, я знаю, кто это. - Чуя отвечал на каждое предложение, в то время, как Осаму слушал и вникал в рассказ, возможно, именно из-за этого директор и не хотел присутствия здесь Накахары (в таких случаях, я, в частности, именно Чуя:))
- О его личности немножко позже, хорошо? - он хотел продолжить, но не получилось, опять, из-за рыжего.
- "Его"? Да ладно вам, директор, все мы знаем, кто это. - и тут Фукудзава застыл и начал смотреть на Чую, а после перевёл взгляд на Осаму.
- Правда знаете? - в ответ на это, Дазай кивнул, подняв брови и прикрыв глаза, на время этого самого кивка, а директор начал смотреть в никуда.
- Да ладно вам, это было заметно. Думаю, как минимум, пол школы поняли.
- Чу-чу, извини, но ты не помогаешь. - рыжий опять отвёл свой обиженный взгляд, но тут же вернул, когда Фукудзава ответил на вопрос Осаму. - Ну так, что вы хотели рассказать?
- А, хорошо. Ну, смотрите, мы с Мори, были вместе и даже были женаты, но он однажды обиделся и просто убежал, я правда ничего не могу понять и каждый раз, когда я его спрашиваю, он уворачиваться от темы. Я даже пошёл работать в школу, чтобы видеть его почаще. Но это ничего не дало, он всё так же обижен. - было ясно, что директор закончил, так что Дазай подал звук.
- Угу. И что конкретно нужно от меня?
- Ну-у, я бы хотел, чтобы ты что-то организовал, что вернёт ему любовь ко мне. Ты читаешь людей, как открытую книгу, ты должен знать, что ему нравится, а что нет.
- Ты читаешь людей, как открытую книгу?
- Позже, Чу-чу. - он опять обратился к Фукудзаве. - Послушайте, если человек вас не любит — не нужно настаивать. - вместо старшего, ответил Чуя, но как можно тише, чтобы первый не услышал.
- Вообще, его уже должны были посадить за преследование, нет?
- Об этом немножко позже, хорошо?
- Я уверен, что его чувства ко мне ещё остались. Он не цепляется за работу, он мог с лёгкостью уволиться или даже улететь в другую страну, окончательно позабыв о мне, но он всё ещё тут. - Осаму молчал, с не уверенностью взглянув на Накахару, что заметил директор, невольно вздохнув. - Хорошо, если и это не поможет, я оставлю его в покое и даже уволюсь со школы, чтобы не попадаться ему на глаза. Договорились? - нельзя было сказать, что Дазай был уверен, но всё же дал ответ.
- Хорошо, так уж и быть, я постараюсь. - Фукудзава расплылся в улыбке.
- Спасибо. А сейчас я пойду, у меня ещё дела есть. В школе увидимся и ещё раз поговорим, хорошо? - ответ от Осаму стал обычным кивком. - Ещё раз спасибо! - он уже был далековато, так как бежал, поэтому ему пришлось поднять голос.
- Офигеть.
- И не говори. - они оба смотрели в пустоту, переваривая всё услышанное.
- Пошли к этим двоим? Или всё таки убежим? М?
- Чу-чу, мы не можем оставить их самих, ничего не сказав. - он первым начал движение к качелям, пока Накахара выглядел максимально обиженным и не хотел никуда идти, но всё таки пошёл, так как выбора особо не было.
- Какие мы правильные. - остальные тридцать секунд пути они пошли в тишине, так как Чуя был обижен и не отвечал бы ни на что, что Осаму прекрасно понимал и даже не пробовал завести разговор.
- И о чём вы там говорили? - первым заговорил Акутагава, так как Ацуши был занят, смотря на то, как дворовые коты бегают друг за другом.
- Да так. Обговаривали способ, как вас выгнать со школы. Договорились через неделю. - Дазай легонько ударил Чую локтем, говоря этим, прекратить шутить.
- Ничего такого, всё хорошо. - Осаму немножко подправил Накахару.
- Ну так а что конкретно было? - Дазай и Накахара переглянулись.
- Думаю, если он захочет, он сам скажет.
- Да, он прав. Мне ещё проблем с директором не хватало.
- О, вы уже вернулись. - Накаджима наконец оставил котов в покое и только из-за того, что они убежали за угол и скрылись из виду. - Как всё прошло?
- О-о, всё было просто прекрасно. - сарказм в голосе рыжего был более, чем ясен. - Надеюсь, повторим.
- Да ладно тебе Чу-чу, всё было не так уж и плохо.
- Всё было именно так, я сожалею, что пошёл с вами.
- Ребята! Я вспомнил!
- Что ты глухой и поэтому начал кричать? Я чуть не оглох. - в сторону Чуи пошёл злобный взгляд от Рюноскэ.
- Не-ет. Я вспомнил о парке.
- Парк? - Акутагава сам не понимал, о чём Ацуши ведёт речь, хоть и проводил с ним всё своё свободное время.
- Да. Там что-то сломалось, так что его пришлось закрыть, но вчера его открыли. Мы не пошли вчера, так пошли сегодня.
- Неплохая идея, Ацу.
- Любая его идея, для тебя, неплохая. - на эту фразу Накахары Рюноскэ отреагировал саркастичным взглядом и беззвучным стандартным "бэ-бэ-бэ".
- Ну так что? Пошли? Я тоже давно не был на аттракционах. - обстановку решил разрядить Осаму, на что устало застонал его рыжий парень.
- Ладно. Только не долго. - он положил руки в карманы и уверенно направился в, якобы, нужную сторону.
- Чуя.
- Ну что вы ещё от меня хотите?
- Парк в другой стороне. - тот опять застонал.
- А где-е? - Рюноскэ, в ответ, беззвучно показал дорогу, которая была за его спиной, в противоположном направлении с дорогой Чуи. - Ну подумаешь, немного не угадал. - они пошли к парку, во главе с Акутагавой, который держал за руку Накаджиму. - Вообще, если бы мы пошли по моему пути, было бы интересней, вы бы мне ещё "Спасибо" сказали.
- За нахождения в каких-то хрущёбах на другом конце города без воды, пищи и здравого смысла, как результат паники?
- Не умничай. За то были бы приключения, было бы что вспомнить.
- Если бы могли ещё вспомнить. - Чуя недовольно цокнул.
- Ой, всё. - Осаму, чтобы хоть как-то отвлечь Накахару, чмокнул того в макушку и был крайне рад, что рыжий не понял очередного намёка, что он низкий.
______________________________________
Продолжение должно было быть ещё прошлой ночью, но я скушала просроченный йогурт, меня дико штырило, так что мне было не до фанфика.
YOU ARE READING
Опять Школьный Год
RandomЭто продолжение истории на аккаунте "Love_aBniTmSe", из-за рукожопности автора