Они покушали и поболтали ещё несколько минут. После этого, все пошли спать и уснули довольно быстро, так как было поздно, только Дазай с Чуей никак успокоиться не могли. Они продолжали разговаривать и играть друг с другом ещё несколько часов. Только тогда, когда Накахара уснул, Осаму вышел на балкон, так как хотел подышать свежим ночным воздухом, к тому же он и так не мог уснуть, у него часто бывали бессонницы. Он стоял там минут 6 и думал идти обратно в комнату и как-то заставлять себя уснуть, но услышал шаги.
- Ты чего не спишь? - на балкон вышел Сакуноске.
- Не спится. А вы почему не спите?
- Я встал сделать себе кофе.
- Кофе? Так поздно? Это не навредит?
- Неа. У меня уже иммунитет к этому кофеину. У меня и в здоровье ничего не меняется и на энергию никак не действует, так что я быстро усну. А ты только сегодня не можешь уснуть? Или у тебя это уже долго?
- Ну иногда бывает. Не знаю из-за чего это и что с ним делать.
- Я могу дать тебе снотворное. Или у тебя нежный организм?
- Нет, спасибо, всё нормально, я уже привык. Рано или поздно, я усну.
- Ну, как хочешь. - он сделал глоток кофе. - Слушай, вы правда с Чуей вместе или вы нам лапшу на уши вешаете?
- Нет, мы действительно встречаемся. Вы ведь не упадёте в обморок, снова?
- Я не падал в обморок. Я резко уснул. - Накахара, отчётливо врал, избегая глаз Дазая, чтобы выглядеть более мужественно, а Осаму кивал, понимая, что это не правда.
- Даа.
- Что?
- Да так, ничего. - Сакуноске бросил на него подозрительный взгляд, но в ту же секунду забыл об этом.
- Слушай, а какой Чуя в жизни?
- Что?
- Ну как он себя ведёт в повседневной жизни?
- Я расслышал, просто мне казалось, что подобные вопросы должен был ставить вам я.
- Да, но мы с Фуку довольно часто на работе, ты, наверное, уже заметил, и, к тому же, он сейчас в таком возрасте, что характер может меняться, как трезвое состояние на новый год, а с ним ещё и виделся не очень часто. Я всегда побеждал, в соревновании на лучший подарок Чуе и проигрывать я не собираюсь.
- Но Чу-чу про себя особо ничего не говорит. Это я говорю ему о каждой секунде моей жизни. Он говорит, что если слишком много о нём знать, то это может привести к травмам. Моим травмам.
- Чёрт. - Сакуноске молчал в просто смотрел в пустоту.
- Может возьмёте что-то из этого мультика?
- Не знаю. Не думаю, что он настолько сильно его любит.
- Нуу... Ну тогда можете просто подобрать на свой вкус. - он перевёл взгляд на Осаму, вместо ночного неба и не особо понял слов брюнета.
- В смысле на мой вкус?
- Ну я заметил, что у вас с Чу-чу есть немного, или много, общего, вот я и подумал, что, выбрав подарок на ваш вкус, он бы не огорчился.
- Мне нужно, чтобы он был в восторге.
- Тогда он будет в восторге. - Сакуноске продолжал на него смотреть, но с недоверием.
- Хорошо, тогда выберу что-то для себя. Машину! Чёрт, нет, он ведь больше мотоциклы любит. - Дазай вывел Накахару из раздумий вслух.
- Тогда может подарите ему мотоцикл?
- У него прав нет.
- Ну тогда и права заодно подарите. - Сакуноске хоть и смотрел на брюнета, как на придурка, но смотрел с лёгкой улыбкой.
- И ты будущий детектив?
- Конечно. - Осаму сказал это довольно уверенно, но с улыбкой и она была немного больше видна, чем улыбка человека постарше.
- Даже если он и получит права, я не знаю какой именно мотоцикл. Он ведь не один.
- Просто узнать какой его любимый.
- Легко сказать. - Сакуноске сначала молча смотрел на остывший, из-за воздуха, кофе, но потом его будто осенило. - Я же адвокат! - он сказал это с огромной радостью.
- Поздравляю.
- Нет, я не об этом. Я ведь иногда допрашивал.
- Ещё раз поздравляю. - Дазай уже начал нервничать и понемногу отходил от Накахары.
- Я ведь могу закрутить ответ так, чтобы Чуя ничего не понял, а я узнал то, что мне нужно! И это можно делать с разницей, то есть спрашивать, допустим, по одному вопросу в месяц! Ну или по двум в месяц. Точно! Спасибо! - он, на радостях, обнял Осаму и убежал в комнату. Брюнет сначала удивился, но потом просто не брал в голову. Он посмотрел вниз, но поняв, что с такой высоты выживет, молча пошёл обратно в комнату, а спустя несколько минут, он всё же уснул.Утром, Дазай встал довольно рано, так как не мог больше спать. Он подождал час-два, но Чуя всё никак не просыпался, поэтому он решился разбудить его.
- Чу-чу. Чу-чу, проснись. - Накахара просто перевернулся на другую сторону и спал дальше. - Чу-чу, если ты не проснёшься — я тебя поцелую. - Чуя всё так же не обращал внимания. - Хорошо. - Осаму приблизился к лицу рыжего и на расстоянии сантиметра Накахара наконец проснулся.
- А-А-А!! - Чуя закричал так, что казалось, что соседний дом проснулся. А так же его мама, которая почти сразу пришла к нему.
- Что? - перед появлением женщины, начал говорить, а после первого слова, в комнату ворвалась Фуку.
- Что такое?? - она хоть и беспокоилась, но осталась у двери, увидев, что ничего такого нет.
- Ничего. - он, сначала, смотрел на маму, а потом перевёл взгляд на Дазая, который в ответ лишь улыбнулся.
- Тогда чего ты так орал?
- Сон страшный приснился.
- Хорошо.. - она не особо верила. - Ну раз вы уже проснулся, то пошли завтракать. Я блинчики приготовила. - она ушла, как можно быстрее, так как на сковороде всё так же был блинчик, который она оставила, побежав на крик, а Накахара, смотря на Дазая злым взглядом, встал с кровати, держась на определенной дистанции.
- Не подходи ко мне. - он подошёл к зеркалу и начал заплетать хвостик, так как снял резинку перед сном. Осаму, воспользовавшись тем, что Чуя сконцентрирован на волосах, довольно быстро подошёл к нему и поцеловал его в щеку. А рыжий, из-за этого, будучи в шоке, даже упустил резинку на пол.
- Жду тебя на кухне, Чу-чу. - он ушёл к Фуку, а Чуя стоял в недоумении, и, возможно, потерял дар речи. А когда уже пришёл в себя, что произошло через пол минуты, всё же сделал хвост и ушёл на кухню.
______________________________________
Признаю, что глава маленькая, но лучшего конца я не могла придумать. Возможно, не такой поцелуй, о котором вы думали, но я никак не могу придумать хорошего момента, извините. Но я буду стараться.•̀_•́.
YOU ARE READING
Опять Школьный Год
RandomЭто продолжение истории на аккаунте "Love_aBniTmSe", из-за рукожопности автора