28 глава

265 32 7
                                    

- Слу-ушайте.. - Фуку начала улыбаться и немного наклонила голову в сторону.
- Пойду-ка я к папе. - Накахара поднялся.
- Чуя, сядь. - он уже думал сесть, но передумал.
- Вообще, мне нужно делать домашние задания. - он начал выходить.
- Ты никогда не делал задания, по своей воле.
- Всё бывает в первый раз. - рыжик уже почти вышел с кухни, с улыбкой на лице и, почти, танцевал, но не получилось.
- Чуя Накахара. - он остановился и так, что стоял на одной ноге, но всё равно не шевелился. - Или ты сядешь, или я заставлю тебя есть вишни. - младший молча подошёл к столу и сел назад. - Вот и отлично. А теперь... - её перебила Дазай.
- А что не так с вишнями? - Осаму смотрел на обоих по очереди.
- Он их терпеть не может. Никак. Он их лет с 4-х не есть, даже на дух не переносит.
- Да? - Дазай поднял брови в недоумении.
- Мама!
- Что? Иногда, когда он себя плохо ведёт, папа покупает ему на день рождения торт с вишнями. - Фуку говорила шёпотом, но услышали все, возможно, даже Сакуноске, который, в это время, во сне, смотрел на то, как он пьёт чай с мастером Фу.
- Вы очень любящие родители. - на слух и по лицу Чуи было ясно, что это сарказм.
- Мы знаем, спасибо. Слушайте, а почему мы говорим на кухне, мы же можем пойти в комнату.
- Так я об этом и говорил.
- Ты просто хотел смыться, Чуя.
- Может и так. - он пожал плечами.
- Ладно, пошли. - она встала, а за ней поднялись Дазай и Накахара. - Но. - она застыли. - Никакого телевизора, мы разговариваем - она смотрела на Чую.
- Я, пожалуй, посижу здесь, посмотрю на стол. Он такой красивый, вы не замечали?. - Накахара сел обратно.
- Чуя. - Фуку посмотрела на него взглядом убийцы, но тот уже привык, поэтому никак не отреагировал. - Ты вроде хотел делать домашнее задание, поэ... - её перебил сын.
- Говорить, так говорить. - он поднялся и, довольно быстро, направился к выходу с кухни. - И чего вы стоите? Пошли. - он ушёл в комнату, а женщина махнула головой и они, с Осаму, направились за рыжим, который уже сидел в кресле, с улыбкой,  довольным лицом и был полностью готов к разговору. - О чём будем говорить? - Фуку начала улыбаться.
- О том, как вы познакомились. - улыбка Чуи пропала, как и готовность говорить.
- Я пошёл. - он встал с кресла и, почти, вышел с комнаты.
- Хорошо. Тогда Дазай расскажет мне всё сам. - она посмотрел на Осаму с улыбкой, а тот, в ответ, кивнул. В комнату вернулся Чуя, с очень недовольным лицом.
- Я передумал. - он сел в своё кресло, на котором сидел раньше. - Спрашивай.
- Как вы познакомились? И без этого было ясно, что я хотела узнать.
- Мы уже который раз учимся в одном классе. Всё? Отлично. - он уже поднялся и думал выходить, если бы не Дазай.
- Вообще-то... - Накахара настолько быстро обернулся к нему, что никто не заметил, двигался ли он вообще, но Осаму внимания на это не обращал и продолжил. - Мы встретились ещё до школы. - Накахара смотрел на него и глазами говорил "Заткнись".
- Когда именно?
- Не в том смысле, что до самой школы. Мы встретились раньше старшей школы. - Чуя уже смирился с поражением и просто селе в кресло, поставив  руку на свой лоб. - Я раньше жил в другом городе, в котором любил гулять, там было ужасно красиво. И вот однажды, когда я гулял, я увидел группу людей, приблизительно одного со мной возраста. Когда я проходил мимо них, они фотографировались, так как вид, в том месте, был прекрасен, поэтому они стояли и ждали других, которые ещё не воспользовались своей камерой. - Осаму рассказывал с лёгкой улыбкой на лице, вспоминая все детали с этого прекрасного, для него, дня, Фуку сидела и слушала его лучше чем кого-либо другого и, можно было подумать, что она сможет пересказать всё, что сказала
Дазай слово в слово, а Чуя в тот момент, пропуская всю историю сквозь уши и так зная, что где и как было, вспоминая, где в этом доме скотч, потому что другого варианта, как заткнуть его парня он не нашёл. - Мне и так некуда было спешить, поэтому я решил постоять и посмотреть, как они будут фотографироваться, так как я увлекался этим какое-то время. Вы... - он обратился к Фуку. - ... сегодня угадали, что я довольно популярен среди женщин. - она кивнула, даже и не думая издавать какой-либо звук, чтобы не останавливать историю и не сбивать настрой Осаму. - Одна с этих девушек была достаточно уверена в себе, в отличие от других, и заговорила со мной. Я уже не помню о чём мы говорили, если честно, но помню то, что она предложила мне сфотографироваться, а я не мог отказать молодой даме... - Накахара закатил глаза. - ...поэтому мы всё же сделали фото. Так же, я узнал от неё, что все эти люди — это класс, который приехал на экскурсию, а ещё, я узнал о Чу-чу. У меня он отнял больше всего внимания, так как это был первый парень с рыжими волосами в моей жизни, так как у него мои самые любимые глаза и он знает почему.  - Чуя вспомнил фото матери Дазая. - Так как все были со своими друзьями, а он стоял один. Я спрашивал о нём у этом девушки очень часто и мне даже показалось, что она обиделась, что я не обращаю на неё почти никакого внимания, но за то, я узнал довольно не мало. Из какого они города, какая школа, какой класс, какой Чу-чу в жизни, так как тогда я с ним так и не поговорил, почему он один и так далее. А то, что сейчас мы учимся вместе это случайность или так, как я люблю называть, судьба. Я ведь говорил, что у моей бабушки были проблемы со здоровьем, верно?  Так вот, однажды, ей стало хуже и, по совету нашего доктора, мы поехали в Йокогаму. Наш старый город хоть и был красив, но хорошей медициной, к сожалению, порадовать не мог. В то время, я ещё помнил о том, что здесь учится Чу-чу, но, увидеть его я почти не надеялся, всё же за полтора года многое могло случиться, но после разговора с другим доктором, уже в Йокогаме, оказалось, что мы остались здесь на долго, к счастью, здесь жил брат бабушки, поэтому нам было где остаться. Так как мы были надолго, я решил поступить здесь в старшую школу и я был счастливо шокирован, когда в списке класса увидел "Накахара Чуя". - всё замолчали. Осаму молчал, так как закончил рассказ, Фуку потому что ждала продолжение, не поняв, что это конец, в Чуя потому что, в гневе, не мог найти, что сказать.
- Это всё??
- Ну да. А что?
- Это прекрасная история. Чуя! - он дёрнулся. - Почему ты не рассказывал мне её?
- Так ты не спрашивала.
- А я должна была? - Накахара хотел что-то сказать, но Фуку не дала ему это сделать. - Так. Ты помнишь в какой день это было, Дазай?
- Конечно. Этот день я не забуду даже если мне сотрут память. - в его глазах можно было заметить ма-аленькие огоньки счастья.
- Не преувеличивай. - Чую всё больше раздражал этот разговор.
- Не делай глупых комментариев. - Фуку передразнила сына, на что тот не очень позитивно отреагировал.
- Это было 15-го апреля. Тогда всё цвело, из-за чего фон был ещё красивее.
- Надо будет отпраздновать.
- Ты что с ума сошла!?
- А что такого? Это надо отпраздновать.
- Нет.
- Я не против. - вмешался Дазай.
- Я против. - Накахара быстро посмотрел на Осаму и опять перевёл взгляд на Фуку.
- Я за. Двое против одного. Решено. - Чуя начал запинаться ища аргументы.
- А папа? Он не голосовал.
- Он не будет против, поверь мне. Послушай Чуя, твой один голос ничего не даст. Я могу поспорить, что те твои друзья тоже будут за.
- Акутагава и Ацуши? - Дазай спросил, чтобы убедиться. - Инь и Ян?
- Да-да, они. У тебя есть их номер?
- Конечно.
- Да понял я! - Чуя чуть ли не стал красным от злости. - Будет праздновать. Всё?
- Ну вот и отлично. Я даже знаю как. Дазай, пойдём со мной. - они поднялись и направились к двери.
- А как же я? Он тебе сейчас что-то как по рассказывает, а я потом буду гадать, что вы оба там задумали.
- Тебя это не касается.
- Ничего себе.
- То, что это твой парень, на данный момент, ничего не значить.
- Чу-чу, всё будет хорошо, обещаю.
- Ты вроде думал делать уроки. Пожалуйста. Вперёд. Пошли. - она махнула головой и вышла с комнаты, а Осаму остался буквально на секунду, чтобы оставить Накахаре нежный взгляд, говоря этим, что беспокоиться действительно не нужно.
______________________________________
Я ещё раз прошу прощения. Я буду очень стараться больше никогда так не затягивать с главами. Недавно я удалила игру, из-за нехватки памяти, поэтому я всё своё свободное время буду проводить над главами. А на счёт обещанного поцелуя. Я постараюсь сделать его как можно быстрее. Как видите, большая часть главы это первая встреча главных героев. Ещё раз прошу прощения.

Опять Школьный ГодWhere stories live. Discover now