36 глава

110 13 6
                                    

— ...А ещё папа однажды по пьяни перепутал рыбу с котом и начал тискать. А вот когда ему сказали, что это рыба, он её укусил, хоть она была сырой и даже двигалась. — Чуя рассказывал с той же улыбкой, пока главный герой истории стоял у того за спиной и закатывал глаза.
— Как-то не честно, что истории только со мной. — Накахара старший наконец издал звук, нахмурив брови и скрестив руки на груди. — О маме что-то скажи.
— С ней не так много историй, по сравнению с тобой. — рыжий повернулся к отцу.
— Но есть же несколько. Постарайся хоть немного уравновесит семейные весы стыда.
— Однажды.. — Накахара повернулся обратно к Дазаю. — ..мама пошла на день рождение подруги, выпила немного и поссорилась с мужиком из постера какого-то магазина, потому что он, якобы, не так на неё посмотрел. — Чуя, а Осаму вместе с ним, тихо посмеялись, а после на кухню вошла Фуку. — Верно, мам?
— Не знаю, что ты ему рассказал, но не порти мою репутацию спокойной, сдержанной женщины. — она повернулась к плите, начав делать себе кофе, попутно спросив у мужа, будет ли он.
— Конечно, мам, без проблем. — рыжий сначала смотрел на женщину, а позже вернул взгляд на Дазая, с той же улыбкой. — Я даже не думал об этом. — шатен же снова тихо посмеялся, наблюдая за всем с тёплой улыбкой.
— Кстати, забыла сказать. — Фуку повернулась лицом к подросткам. — Мы с Сакуноске снова уезжаем. Где-то через неделю. — она посмотрела на Осаму, параллельно взяв у Накахары её кофе и кивнув в качестве "спасибо". — Тебе сделать дубликат ключей?
— Может мы его ещё в завещание запиш.. — Чуя не сумел договорить предложение из-за недовольного, тяжёлого взгляда матери, так что отвернулся, смотря в противоположную сторону. — Я куплю ему брелочек.
— Чудно. — женщина улыбнулась, снова посмотрев на шатена. — Ты не против?
— Да я то не против, но всё так быстро. — Дазай начал слегка нервничать, стараясь не подавать виду. — А вы долго будете в отъезде? — старшие переглянулись между собой.
— Где-то месяца три, я думаю, да?
— Может больше немного.
— До полу года. — они вернули свои взгляды на парней, у одного из которых челюсть почти касалась стола.
— Сколько? — Осаму не на шутку удивился, а после посмотрел на Чую, чтобы убедиться в информации, а тот пожал плечами.
— Это ещё не самая долгая их работа.
— И не скучаете вы друг по друге? — шатен поворачивал головы в разные стороны, смотря то на парня, то на его родителей.
— Скучаем, конечно, но и уволиться нельзя. Да и Чуе не 6 лет. В общем. — она снова улыбнулась и положила уже пустую кружку в раковину. — Мы сделаем тебе ключи, а вы можете либо побыть дома, либо же пойти по брелок, решать вам. Сакуноске, пошли. — женщина слегка хлопнула мужа по плечу, а тот быстро допил свой кофе, положил кружку к первой и побежал за Фуку.
— Ну так что? — Накахара посмотрел на Дазая. — Что будем делать?
— А ты не мог бы мне ещё что-то рассказать? — рыжий посмотрел на него с лёгким недоверием и взял печенье.
— У меня болит язык.
— Ну что за дурацкая отговорка? — он выглядел немного расстроенным, но почти сразу же вернул лёгкую улыбку. — Значит идём одеваться?
— Идём. — Чуя поднялся со стула, взяв с собой ещё одно печенье и, подождав Дазая, направился к себе в комнату, по дороге попрощавшись с родителями.
— Ты же просто хотел сходить со мной на свидание? — Осаму посмотрел на рыжего с той же улыбкой.
— Что? — Накахара посмотрел на шатена в ответ, удивившись. — Я? Пф, не неси ерунды.
— Ты хотел? — Дазай улыбнулся немного шире. — Да брось притворяться, я же тебя раскусил.
— Неа, я слышу только бре-ед. — Чуя пошёл немного вперёд, стараясь отдалиться от парня.
— Ты хотел прогуляться со мной.
— Моё терпение на исходе, Осаму. — он бросил на парня злобный взгляд,  скрылся в комнате и, позже выгнав оттуда шатена, переоделся и готовый к выходу вернулся к Дазаю. — Пошли? — Осаму кивнул, улыбаясь, и, пропуская рыжего, направился к выходу. — Надо к тебе зайти. Ты где живёшь? — тот принялся обуваться, смотря на парня.
— Я? А зачем ко мне? — он немного удивился, уже будучи готовым к прогулке.
— Ты тут бываешь чаще родителей. Надо какие-то вещи твои взять, не будешь же месяц в одном и том же ходить. — Чуя отвернулся взять ключи и, открыв дверь повернулся обратно к шатену. — Можем ид... Ты чего? — Дазай смотрел на Накахару с самой яркой и широкой улыбкой за весь день, чем вызвал у рыжего непонимание и даже лёгкую панику, а позже и негодование внезапными объятиями. — Фу, отцепись, хватает. Я сейчас позвоню экзорцисту, Осаму. — он нахмурился, но когда понял, что шатен так легко не отойдёт, тот слегка обнял его в ответ, похлопав по спине. — Всё, ты доволен? Мы можем идти? — парень посмотрел на Чую и кивнул с той же улыбкой.
— Я тебя люблю.
— Ой, нет, брось эту сладкую дребедень, бога ради. — Накахара скривился и повернулся обратно к двери и пока открывал прошептал тихое "Я тебя тоже", в надежде, что Дазай не услышит, но тот всё же услышал, при этом не показывая это. — Давай, уходи. — рыжий пропустил парня вперёд и, закрыв за ними двери, пошёл в сторону выхода. — И какой брелок ты хочешь?
— Не знаю, даже... Может с собакой какой-то?
— Ты же вроде не любишь собак, не?
— Не-а, ты просто на собаку похож немного, вот я и... — Осаму не успел договорить предложение из-за резкого подзатыльника со стороны Чуи.
— А ты на рыбу похож, но я же не таскаю с собой в кармане кусок карася или скумбрии.
— Ха-ха, хорошо, хорошо, я понял. Может цветочек какой-то. Оо, а что на счёт парных брелков? — шатен посмотрел на Накахару, улыбаясь с надеждой.
— Даже не думай.
— Почему? Ну дава-ай. Мне солнце, тебе тучу. Мне собаку, тебе рыбу. Мне чёрного кота, тебя рыжего. Ну пожалуйста-а. — Дазай продолжал так ещё минуту или две, что сводило рыжего с ума.
— Ааа, замолчи! — тот прикрыл уши руками. — Купим парные, просто помолчи немного, у меня уже голова от твоих ля-ля болит. — Осаму снова улыбнулся и когда Чуя опустил руки попытался незаметно взять руку парня, смотря на него.
— А какие купим? — Накахара краем глаза посмотрел на руки и лишь вздохнул.
— Какие хочешь.
— А если мне все понравяться?
— Тогда я куплю беруши, мы выйдем с магазина и ной мне о брелках сколько душе угодно.
— Понял. — шатен кивнул, ищя взглядом магазин.

Спустя пару минут прогулки они нашли подходящий магазин и, в итоге, выбрали брелки с рыжим котом и серой рыбой с крестами на месте глаз, которая Чуе ну уж слишком понравилась. По дороге домой Дазай предложил самостоятельно поехать домой за вещами, а так как рыжему особо дела до этого не было, он согласился и вернулся домой один.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 06, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Опять Школьный ГодWhere stories live. Discover now