Дазай ещё несколько минут бегал глазами от книги к рыжему и наоборот, на что второй уже отчаянно не обращал внимания и вскоре уснул, что стало толчком для Осаму отставить на время свою книгу в продолжать смотреть на спящего с той же лёгкой улыбкой и, уже не таким, но непониманием. Вскоре в комнату зашёл старший Накахара, на что шатен отреагировал, прижав палець к своим губам, говоря Сакуноске, чтобы тот был тише. Он кивнул и ответил шёпотом:
— Чуя ничего не говорил за печенье? — Дазай лишь поднял одну бровь в ещё одном непонимании. — На кухне стоит печенье, не хочу спрашивать Фуку, ибо начнутся морали, мол детям нужнее и всё такое. Я подумал, что это печенье для Чуи, но по нему видно, что он его не трогал, вот я и хотел спросить, вдруг такое ему не нравится или что-то в этом роде. Я бы, как любящий отец, помог бы уничтожить плохое печенье в этом доме. У меня там кофе лежит, не привык не жевать ничего, пока пью его. — уже спустя несколько слов монолога Осаму отчётливо давал понять жестами, что пора побыть тише, но, увы, просьбы не были услышаны. Пока за спиной старшего не появилась она, от чего шатен с лёгкостью вздохнул. — Ты заболел?
— Сакуноске. — Фуку стояла сзади, скрестив руки на груди и смотря на мужа, который медленно поворачивался к источнику звука.
— Да, дорогая? — мужчина нервно улыбнулся.
— Можешь взять печенье, с условием, что не войдёшь в эту комнату, пока оттуда не выйдут. Договорились? — та говорила шёпотом, не меняя прежней позы.
— Вполне устраивает. — Накахара почти выбежал из проёма двери в сторону кухни, а женщина наклонилась взять ручку, чтобы закрыть комнату и улыбнулась, увидев картину.
— Прошу прощения, с ним я тоже поговорю. — она как можно тише закрыла дверь и ушла, оставив их вдвоём вновь.
— Ну и папа. — раздался голос рыжего, который только открыл глаза.
— Ты не спишь? — Дазай удивился, посмотрев на Чую, даже с лёгким разочарованием в глазах.
— Ага. Где-то от середины папиного салюта слов. — Накахара прикрыл глаза, всё ещё лёжа на чужом плече.
— Я думал, ты поспишь ещё немного. — Осаму слегка вздохнул.
— Я бы в любом случае не смог бы спать долго. Между мягкой, удобной подушкой и твоим костлявым плечом выбор очевиден. — Дазай лишь улыбнулся.
— Но ты же продолжаешь лежать на нём. — Чуя замолк на несколько секунд, ища, что бы ответить.
— Шею заклинило. — шатен засмеялся, стараясь сдерживать смех, от чего Накахара тут же полностью проснулся и поднялся с плеча. — Всё, не лягу больше.
— Хаха, нет, нет, я не это име.. — тот сбился, снова смеясь, пока рыжий всё больше хмурился. — Ты просто.. — он убрал з лица слезу, успокаиваясь. — Ты просто милый. — Чуя продолжал хмурится, смотря на Осаму. — Что?
— Думаю, с какой стороны тебя лучше ударить.
— Да брось, это же всего лишь комплимент. Правдивый, учти. — Дазай понемногу начал двигаться к выходу из комнаты.
— Иди сюда. — тот резко поднялся с кровати и побежал за шатеном, который снова начал смеяться, но долго не смог, так как упал почти сразу после выхода с комнаты, от чего смеяться уже начал Накахара. — Видишь? Есть же карма в этом мире. — рыжий протянул руку Дазаю, уже не смеясь, но довольно улыбаясь. — Поднимайся, уборка у нас завтра, вот тогда и поработаешь тряпочкой для мытья полов. — Осаму в ответ лишь улыбнулся, взяв руку, потянув Чую на себя и крепко обняв. — Эй, пусти! — хоть это и было бесполезно, он пытался выбраться. — Я придушу тебя твоими же бинтами, я клянусь!
— У тебя бы не получилось.
— Я бы проверил! — тот продолжал пытаться, пока в комнату не зашла Фуку.
— Вижу, ты уже проснулся. У вас есть минута, чтобы убрать твоего отца от печенья, если хотите поднять ваш сахар в крови. Время пошло. — парни переглянулись и, улыбаясь, поднялись с пола, бежа в сторону мужчины.
— Папа! — старший дёрнулся, от чего разлил на себя немного кофе.
— Да?
— Мы пришли за печеньем.
— О, так тебе оно всё таки нравится. — Сакуноске повернулся, чтобы взять тарелку с печеньем и передать её парням. — Держи.
— Спасибо! — двое парней сразу же побежали к кухне, оставив мужчину одного.
— Ты будешь стирать мне рубашку, Чуя! — крикнув, он вернулся к кофе, а позже в комнату вошла Фуку, составив тому компанию.— Ещё чего. — рыжий принялся делать чай к сладкому, достав две кружки и поставив чайник. — За свою жизнь ещё чужие рубашки не стирал. — Осаму сидел на стуле, наблюдая за Чуей с лёгкой улыбкой.
— Ой, может тебе помочь с чем-то? — Дазай поднялся, уже готовясь к работе.
— И не вздумай. Вдруг ты себе вместо чая яд добавишь. Или придушишь себя ниткой от пакетика. Подавишься заварным чаем. Разобьёшь мою кружку и зарежешь себя. Кружка мне дорога, знаешь ли. Так что сиди там, я сам всё сделаю, полиции мне в этом доме не надо. — шатен сел обратно, время от времени поправляя печенье на тарелку от скуки.
— Кстати, я хотел с тобой поговорить.
— Ты о том, что было? — парень отвечал, не отвлекаясь от работы.
— Да. — Накахара вздохнул, наливая воду в кружки.
— Скажу тебе, но ты ничего не отвечаешь и забываешь об этом разговоре.
— Хорошо. — Осаму кивнул. Чуя поставил кружки с чаем на стол рядом с шатеном и сел напротив него, избегая прямого зрительного контакта.
— Мама позвала меня, чтобы поговорить о моём поведении. Сказала, что раз ты мне нравишься, я должен быть мягче к тебе, а не пинать в лужи лицом вниз. Вот я и пытаюсь. Если будет получаться плохо я извиняться не буду. А теперь пей свой чай. — он сразу после последнего слова взял чай, таким способом лишив себя возможности добавить что-то ещё, пока Дазай смотрел на того хоть и с удивлением, но с той же улыбкой.
— Ой, погоди. — рыжий поднял голову, всё таки посмотрев Осаму в глаза. Второй парень же немного поднялся, положив руку тому на щёку. — У тебя тут что-то есть. — он слегка нахмурился, делая серьёзный вид, но позже оставил на чужих губах лёгкий поцелуй, счастливо улыбнувшись. — Ты мне тоже нравишься. — Накахара удивился и немного покраснел, убрав руку Дазая со своей щеки.
— Но это не значит, что тебе можно делать, что вздумается. — шатен только продолжил улыбаться, взяв чай и протягивая второму печенье, которое Чуя быстро выхватил и укусил, разговаривая слегка невнятно. — Я и сам мог взять, не безрукий.
— Подавишься, Чу, сначала глотни.
— А ты мне ещё тут поуказывай. Ты в моём доме.
— Вообще-то, это мой дом, сынок. — по коридору прошёлся Сакуноске с книгами в руках.
— Давай начнём с того, что это дом моей мамы, хорошо? — а за ним Фуку. Рыжий тяжело вздохнул, а второй вновь улыбнулся, продолжая пить чай и укусив печенье.
— Кстати, хорошее печенье.
— Знаю, мама знает, какие нужно брать. Ни разу в доме не было плохих сладостей. За исключением, когда их покупал папа. Однажды он где-то откопал солёный шоколадный торт. И подарил его своей коллеге, как подарок на день рождения, представляешь? Она его ещё долго обходила седьмой дорогой. С того времени мы на каждый его день рождения покупаем ему шоколадный торт. Увы, не солёный, но от этого папе лучше не становится. Но как только он узнал, что торт плохой, купил новый, но уже с мамой и извинился перед той коллегой. — Чуя продолжал рассказывать различные истории и с каждым словом на его лице была более заметна улыбка, в то время, как шатен вслушивался в каждое его слово./А хотите прикол?
YOU ARE READING
Опять Школьный Год
RandomЭто продолжение истории на аккаунте "Love_aBniTmSe", из-за рукожопности автора